Хэмилтон чувствует прилив энергии во время первых кругов на Ferrari
Первый день предсезонных тестов Формулы-1 в Бахрейне ознаменовался долгожданным дебютом Льюиса Хэмилтона за рулем нового Ferrari SF-25. Британский гонщик, перешедший из Mercedes, продемонстрировал высокую мотивацию и энтузиазм, несмотря на небольшие сложности с управляемостью болида.


Льюис Хэмилтон выглядит "полным энергии" во время своих первых кругов за рулем Ferrari SF-25, несмотря на небольшой вылет с трассы во время предсезонных тестов Формулы-1 в Бахрейне.
Такое мнение высказал аналитик Формулы-1 Алекс Брандл, сын комментатора Sky F1 Мартина Брандла, который отметил, что первый день тестов фактически стал "первым разом", когда Хэмилтон смог по-настоящему почувствовать пределы возможностей своего нового болида Ferrari.
Семикратный чемпион мира готовится к своему первому сезону в качестве пилота Ferrari после перехода из Mercedes в межсезонье. За последний месяц Хэмилтон прошел обширную программу тестов, пилотируя болид Ferrari 2023 года на тестовой трассе команды в Фиорано и на Circuit de Barcelona-Catalunya, а также управляя машиной 2024 года во время тестов шин Pirelli на испанской трассе.
На прошлой неделе Хэмилтон и его напарник Шарль Леклер вернулись в Фиорано для обкатки нового болида SF-25, причем оба пилота были ограничены максимум 100 километрами пробега.
Брандл считает, что заезды Хэмилтона на узкой и неровной трассе Фьорано были малополезны для 40-летнего пилота, а нынешние тесты стали первым случаем, когда он смог по-настоящему почувствовать возможности Ferrari.
Несмотря на проблемы с недостаточной поворачиваемостью, которые привели к короткому вылету на 11-м повороте (левый поворот средней скорости в конце третьего сектора в Сахире), Брандл отмечает, что Хэмилтон выглядит на трассе обновленным и полным энергии.
"Как же здорово видеть Льюиса Хэмилтона, наматывающего круги на Ferrari! Он выглядит заряженным энергией. Он выглядел таким на протяжении всего межсезонья", — сказал Брандл во время прямой трансляции тестов.
"У него уже был небольшой вылет на 11-м повороте. У него лёгкий попутный ветер на въезде, и он регулярно слегка промахивается мимо апекса на повороте 11. На выходе болид выглядит стабильно, просто у Ferrari небольшая недостаточная поворачиваемость для Хэмилтона. Именно это и подвело его несколько кругов назад, когда он наехал на внешний бордюр и продолжил движение."
"Он просто привыкает к болиду, возможно, влияет небольшой ветер сзади, и этот небольшой вылет может быть связан с развитием машины", — добавил аналитик.
"Они провели так мало заездов перед началом сезона. Это фактически первый раз [в Бахрейне]. Пара сотен километров по Фиорано не даст вам ощущения машины. Трасса узкая, неровная, и вы просто не получаете достаточно пробега."
"Поэтому будет действительно интересно наблюдать за прогрессом Ferrari. Совершенно новая конструкция передней подвески для Хэмилтона и все, что с этим связано, потребует всего его опыта, чтобы разобраться в этом в течение года."
"Будет увлекательно наблюдать, как полностью мотивированный и энергичный Льюис продвигает этот болид вперед в течение этих трех дней, а затем в начале сезона. Я действительно не могу дождаться."
Ожидается, что Хэмилтон передаст SF-25 Леклеру для дневной сессии в Бахрейне, при этом расписание команды на оставшиеся два дня тестов на момент написания статьи остается неподтвержденным.