Результаты тестов первого дня в Бахрейне
Предсезонные тесты Формулы-1 2025 года стартовали в Бахрейне, где все команды впервые представили свои новые болиды в действии. Ландо Норрис на Макларене показал лучшее время первого дня, несмотря на неожиданную задержку из-за регионального отключения электроэнергии. Все 20 гонщиков, включая новичков, получили возможность опробовать свои машины, а команды собрали важные данные для дальнейшей подготовки к сезону.

Ландо Норрис показал лучшее время в первый день тестов Формулы-1 2025 года в Бахрейне, где все 20 гонщиков приняли участие в испытаниях, когда с новых болидов наконец сняли покрывала.
Дневная сессия была приостановлена более чем на час из-за регионального отключения электроэнергии, которое привело к временному отключению прожекторов трассы и электричества в гаражах, хотя в целом день оказался продуктивным для всех на трассе.
После продуктивной утренней сессии, в которой гонщики суммарно проехали более 650 кругов, произошли перемены - каждая команда поменяла пилотов на дневную сессию.
Перед выездом команд на трассу прошло 20 минут, в течение которых продолжались настройки болидов после часового перерыва на обед. Вскоре гонщики постепенно начали выезжать на трассу для второй половины дня тестов, проводя свои первые заезды в предсезонной подготовке.
Шарль Леклер, Джордж Расселл, Ландо Норрис и Пьер Гасли превзошли лучшее утреннее время, установленное Кими Антонелли на Мерседесе, поскольку трасса улучшалась по мере накопления резины в необычно прохладных условиях Бахрейна.
Исаак Хаджар, дебютирующий в сезоне Формулы-1, первым допустил разворот во второй половине дня, совершив полный оборот на 360° на выходе из правого поворота 4, поймав занос, но сумев продолжить движение.
Первоначальное лучшее время Расселла улучшило дневной результат до 1:31.082 на шинах C3, прежде чем Леклер стал первым гонщиком, преодолевшим барьер 1:30 в первый день тестов.
В середине сессии, когда для видимости начали требоваться прожекторы, региональное отключение электричества вызвало красные флаги на Международном автодроме Бахрейна, и гонщики были вынуждены вернуться в боксы.
Потребовалось более часа, прежде чем пилоты смогли вернуться на трассу - сначала электричество появилось в пит-лейне, затем постепенно возобновилась работа прожекторов по всей трассе, после чего заезды смогли продолжиться.
С оставшимися 50 минутами все гонщики стремились как можно скорее вернуться на трассу, но FIA и Формула-1 добавили дополнительный час к дневным заездам, чтобы компенсировать потерянное время.
Когда пришло известие об этом продлении, Норрис проехал на четыре десятых быстрее Леклера, установив лучшее время дня на шинах C3, при этом время суток было ближе к тому, что можно ожидать во время Гран-при Бахрейна.
Необычным для Международного автодрома Бахрейна было появление капель дождя, хотя и недостаточных для перехода на дождевые шины.
Гонщики стремились наверстать упущенное время, Ферстаппен поднялся на третье место, отставая на две десятых от ориентира Норриса, а количество кругов увеличивалось в течение вечера в Бахрейне.
Карлос Сайнс, проводящий свои первые предсезонные тесты за Уильямс, попал в первую пятерку, собирая множество данных для своей новой команды, а Расселл улучшился до второго места, сбросив полсекунды со своего предыдущего лучшего времени.
В целом, более трех четвертей всех участников проехали больше гоночной дистанции в Бахрейне в первый день тестов, при этом Норрис и Макларен возглавили протокол, хотя шесть различных команд заняли шесть первых мест по итогам дня.
Итоговая таблица первого дня:
1 Ландо Норрис, Макларен 1:30.430 (52)
2 Джордж Расселл, Мерседес 1:30.587 (70)
3 Макс Ферстаппен, Ред Булл 1:30.674 (74)
4 Шарль Леклер, Феррари 1:30.878 (71)
5 Карлос Сайнс, Уильямс 1:30.955 (68)
6 Пьер Гасли, Альпин 1:31.353 (72)
7 Кими Антонелли, Мерседес 1:31.428 (78)
8 Лиам Лоусон, Ред Булл 1:31.560 (58)
9 Александр Албон, Уильямс 1:31.573 (63)
10 Юки Цунода, Рейсинг Буллз 1:31.610 (77)
11 Исаак Хаджар, Рейсинг Буллз 1:31.631 (76)
12 Габриэль Бортолето, Кик Заубер 1:31.690 (59)
13 Льюис Хэмилтон, Феррари 1:31.834 (70)
14 Джек Дуэн, Альпин 1:31.841 (68)
15 Фернандо Алонсо, Астон Мартин 1:31.874 (46)
16 Лэнс Стролл, Астон Мартин 1:31.949 (42)
17 Оскар Пиастри, Макларен 1:32.084 (65)*
18 Нико Хюлькенберг, Кик Заубер 1:32.169 (55)*
19 Эстебан Окон, Хаас 1:33.600 (88)
20 Оливер Берман, Хаас 1:35.522 (72)