Написать
Новости
F1
Новости 27, февраль

Марко объяснил «неверное решение» Лоусона на предсезонных тестах

Первый день предсезонных тестов Формулы-1 в Бахрейне принес неоднозначные результаты для новичка команды Red Bull Лиама Лоусона. Новозеландец, заменивший уволенного Серхио Переса в качестве напарника Макса Ферстаппена, продемонстрировал хороший темп, но допустил техническую ошибку, которая стоила ему лучшего результата. Советник команды Хельмут Марко не упустил возможности прокомментировать выступление нового пилота, отметив как положительные стороны, так и недостатки.

Марко объяснил «неверное решение» Лоусона на предсезонных тестах

Лиам Лоусон первым из пилотов Red Bull вышел на трассу в среду утром, когда стартовали предсезонные тесты на Международном автодроме Бахрейна.

Новозеландец, занявший место уволенного Серхио Переса в качестве нового напарника Макса Ферстаппена, претендовал на первую позицию на протяжении всей утренней сессии, обмениваясь лучшими временами круга с Льюисом Хэмилтоном, Алексом Албоном и Фернандо Алонсо, пока Андреа Кими Антонелли не преодолел черту в последний час перед обедом с результатом 1:31.428.

Это поставило новичка Mercedes на 0,132 секунды впереди Лоусона, а бывший пилот Red Bull Албон отстал еще на 0,013 секунды.

Но когда день завершился и все десять команд поменяли своих пилотов для дневной сессии, которая проходила в лучших условиях, несмотря на часовую остановку из-за сбоя электропитания, Лоусон оказался на восьмом месте. Первая шестерка пилотов, включая Макса Ферстаппена на третьем месте, показала свои лучшие времена во второй половине дня.

Лоусон отстал от своего нового напарника почти на девять десятых секунды, и Марко раскрыл, что 23-летний пилот внес изменения в настройки болида, которые оказались «неверным решением».

По его мнению, было «логично», что это не был правильный путь, и это стоило Лоусону, так как он не смог добиться ожидаемого прогресса, когда заменил жесткие шины Pirelli на комплект средних.

Когда его спросили о первых впечатлениях от предсезонного выступления Лоусона за Red Bull, Марко сказал голландским СМИ на трассе: 

«Проделал хорошую работу. Он просто не смог улучшиться, когда перешел с жестких на средние шины».

«Думаю, он также изменил что-то в болиде, что не сработало, но внутри команды было логично, что это было неверное решение. Так что все улучшались на три-пять десятых, а он прибавил всего одну десятую».

Когда его спросили, отличается ли Лоусон своим поведением и адаптацией к команде от своего предшественника Переса, Марко ответил:

«Да. Он гораздо более увлечен».

Услышав комментарий «это его возраст», 81-летний советник пошутил:

«Да, это возраст. Нет, нет. Вы не говорите ничего неправильного».

Лоусон допустил лишь одну заметную ошибку в среду, потеряв контроль над RB21 и развернув болид со скрежетом шин, при этом ему удалось избежать застревания в гравийной ловушке.

Несмотря на уничтоженные шины, ему удалось выполнить свою утреннюю программу, и он будет пилотировать болид весь день в четверг, прежде чем передать его Ферстаппену на заключительный день тестов.

«Мне было так весело на трассе, – сказал он, – и было так здорово наконец-то по-настоящему сесть за руль нового болида и проехать несколько кругов. Ощущения нормальные, но, очевидно, это очень ранние дни, так что сейчас речь идет в основном об обучении».

«Для меня есть еще многое впереди, потому что мне нужно многому научиться, переходя в новую команду, но со стороны команды мы просто пытаемся узнать больше о новом болиде и оптимизировать эти тестовые дни».

«У нас был план тестовых заданий, и нам удалось пройти весь план, что всегда хорошо. Мы входим в завтрашний день с гораздо большим пробегом и лучшим представлением о том, как улучшить болид».

«Трудно сказать, где мы находимся с точки зрения темпа, но болид кажется хорошим в управлении и комфортным. Тесты так же важны для меня, как и для команды, чтобы больше узнать о болиде. Крайне важно максимально использовать эти дни перед Мельбурном».


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев