Написать
Новости
F1
Новости 27, февраль

Итоги утренней сессии второго дня в Бахрейне 2025 года

Льюис Хэмилтон продолжает впечатлять в своей новой команде Ferrari, показав лучшее время во второй день предсезонных тестов Формулы-1 в Бахрейне. Семикратный чемпион мира превзошел квалификационные результаты Ferrari в Q3 на Гран-при Бахрейна 2024 года, продемонстрировав высокий потенциал нового болида SF-25.

Итоги утренней сессии второго дня в Бахрейне 2025 года

Британский гонщик превзошел своего бывшего напарника по Mercedes Джорджа Расселла на 0,399 секунды в утренней сессии, в которой Лиам Лоусон смог проехать лишь 28 кругов из-за проблем с давлением воды в системе охлаждения болида Red Bull RB21.

Ограниченные всего тремя днями испытаний, команды Формулы-1 с опаской поглядывали на небо, прибыв на Международный автодром Бахрейна в четверг утром под пасмурным серым небом.

Отмечая несколько капель дождя на визорах шлемов, Карлос Сайнс не мог винить непогоду, когда чуть не столкнулся с Лиамом Лоусоном из Williams при выезде из пит-лейна, вовремя применив торможение и небольшой маневр влево.

Пока 10 пилотов накатывали круги, практически все, кроме Оскара Пиастри, установили время круга в первый час, и именно Льюис Хэмилтон на Ferrari оказался быстрейшим.

Семикратный чемпион мира показал время 1:30.080 – лучший результат предсезонных тестов. Этот результат был показан на шинах C3, при этом Сайнс отстал всего на 0,072 секунды на более жестких C2. Джордж Расселл, также на шинах C3, был позади еще на две десятых.

"Спустя час и 16 кругов, Льюис по-прежнему возглавляет таблицу времен", – сообщила команда Scuderia Ferrari HP в социальной сети.

Чуть позже Расселл сообщил команде Mercedes:

"Начинает капать значительно сильнее". Вскоре после этого Хэмилтон доложил Ferrari: "На трассе мокро, дождь идет довольно сильно".

Пилоты вернулись в свои гаражи, так как дождь становился все интенсивнее. Внезапно решение Aston Martin и Haas запросить дождевые шины среди своего ассортимента у Pirelli оказалось очень дальновидным.

Haas не теряла времени, установив комплект промежуточных шин на болид VF-25 Эстебана Окона и отправив его обратно на трассу. Команда не упустила возможность пошутить в социальных сетях:

"Где все остальные на трассе? Забыли свои промежуточные шины?"

Aston Martin была единственной другой командой, имевшей в распоряжении дождевые шины, но Фернандо Алонсо не присоединился к Окону на трассе из-за сообщений о механической проблеме с болидом AMR25.

Дождь и ограниченное время работы на трассе означали, что Хэмилтон завершил второй час все еще на первой позиции, в то время как Пиастри оставался без зафиксированного времени круга.

Когда дождь немного ослаб, Расселл первым рискнул выехать на трассу, затем остальные участники присоединились к нему, и Пиастри наконец установил свое время, хотя и отстав на 2,6 секунды от лидера. Расселл улучшил свой темп, выйдя вперед Хэмилтона, но пилот Ferrari ответил временем 1:29.675.

Он улучшил его до 1:29.379, что позволило ему оторваться от соотечественника на полсекунды, прежде чем Расселл отыграл десятую долю.

Один из пилотов, не претендующих на первую позицию, был Лоусон, который опустился на шестое место, оставаясь в боксах, пока механики Red Bull работали над устранением проблемы с давлением воды.

Red Bull подтвердила корреспонденту PlanetF1.com Томасу Маеру: "Потеря давления воды в двигателе. Работаем над устранением проблемы, после чего вернемся на трассу".

В конце сессии произошла небольшая драма с участием Хюлькенберга и Пиастри, когда они сблизились слишком опасно на восьмом повороте, но сумели избежать серьезного контакта.

Хэмилтон завершил утреннюю сессию с лучшим временем 1:29.379, Расселл отстал на 0,399 секунды, а Карлос Сайнс занял третье место, уступив еще три десятых. Пьер Гасли, Алонсо и Юки Цунода заняли места с четвертого по шестое, а Лоусон опустился на восьмое.

Итоговые результаты утренней сессии второго дня тестов F1 2025:

  1. Льюис Хэмилтон (Ferrari) – 1:29.379 (45 кругов)
  2. Джордж Расселл (Mercedes) +0.399 (71 круг)
  3. Карлос Сайнс (Williams) +0.711 (44 круга)
  4. Пьер Гасли (Alpine) +1.051 (40 кругов)
  5. Фернандо Алонсо (Aston Martin) +1.321 (45 кругов)
  6. Юки Цунода (Racing Bulls) +1.414 (46 кругов)
  7. Оскар Пиастри (McLaren) +1.442 (44 круга)
  8. Лиам Лоусон (Red Bull Racing) +1.854 (28 кругов)
  9. Нико Хюлькенберг (Kick Sauber) +2.078 (56 кругов)
  10. Эстебан Окон (Haas F1 Team) +3.692 (69 кругов)

Нашли ошибку на странице?
0 комментариев