Проблемы Red Bull в 2024 году решены
Команда Red Bull начинает сезон с оптимизмом после первого дня зимних тестов в Бахрейне. Советник команды Хельмут Марко отметил, что новый болид RB21 показывает признаки решения проблем с балансом, которые значительно замедлили прогресс команды во второй половине прошлого сезона.

Советник Red Bull Хельмут Марко заявил, что первый день зимних тестов Формулы-1 в Бахрейне предоставил обнадеживающие признаки того, что команда, возможно, наконец решила свои проблемы 2024 года.
Прошлогодний RB21 начал сезон в доминирующей манере в руках Макса Ферстаппена, но постепенно его превзошли McLaren и, в меньшей степени, Ferrari. Кроме того, повторяющиеся проблемы с балансом мешали Ферстаппену и особенно его напарнику Серхио Пересу, чья форма была ужасной.
Для болида RB21 этого года команда из Милтон-Кинса стремилась улучшить баланс машины и диапазон настроек, не жертвуя при этом чистой скоростью. Команда нашла более четкое направление развития начиная с Гран-при Италии в сентябре, чтобы решить основные проблемы.
Анализируя ранние данные длинных серий с первого дня тестов в Бахрейне в среду, Red Bull, похоже, немного опережает McLaren, хотя и с обычными оговорками, которые сопровождают зимние тесты.
Когда Motorsport.com расспросил Марко после среды, он сказал, что команда была воодушевлена тем, насколько хорошо RB21 показал себя в первый день на трассе.
"Длинные серии были действительно конкурентоспособными; это было самое быстрое время. Машина стала более предсказуемой и нормально реагирует на изменения. Так что все проблемы, которые у нас были в прошлом году, я считаю, что они стали намного лучше, или, возможно, они также решены."
"Макс говорит, что болид более комплексный и лучше собран вместе, и что бы они ни делали с изменениями, машина реагирует правильным образом."
"На своем самом быстром круге у него была небольшая проблема, так что время могло быть быстрее. Но в любом случае, мы можем сказать, что длинные серии были действительно впечатляющими, и износ шин был очень хорошим. У болида более широкий рабочий диапазон, и он более предсказуем для гонщиков."
Когда его спросили, выделялись ли для него другие команды, он ответил:
Марко также считает, что новый напарник Ферстаппена Лиам Лоусон успешно начал жизнь в основной команде Red Bull, хотя команда новозеландца все еще исследует, как получить максимальную отдачу от шин средней жесткости.
"Он хорошо справился со своей работой," - добавил Марко.
"Просто он не смог прибавить, когда перешел с жестких шин на средние."
"Мы также изменили что-то в машине, что не сработало, и он сказал, что это было неправильное решение. Таким образом, все прибавляли от трех до пяти десятых, а он прибавил только одну десятую."