Написать
Новости
F1
Новости 28, февраль

Хэмилтон: Нет смысла отвечать "пожилым, в конечном счете, белым мужчинам".

Переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari стал одним из самых громких событий межсезонья Формулы-1. Однако не все восприняли это решение положительно. Бывший владелец команды Эдди Джордан резко высказался против этого трансфера, назвав его "самоубийственным" для итальянской команды. Хэмилтон не остался в стороне и дал четкий ответ на эту критику.

Хэмилтон: Нет смысла отвечать "пожилым, в конечном счете, белым мужчинам".


Льюис Хэмилтон отмахнулся от критики Эдди Джордана по поводу решения Ferrari подписать его вместо сохранения контракта с Карлосом Сайнсом, заявив, что не чувствует необходимости отвечать "пожилым, в конечном счете, белым мужчинам".

Хэмилтон начал новую эру в качестве пилота Ferrari. Семикратный чемпион мира присоединился к команде из Маранелло в последней попытке завоевать свой восьмой титул чемпиона мира.

Его переход из серебряной ливреи в красную был объявлен 1 февраля прошлого года, всего через 24 часа после того, как он сообщил руководителю команды Mercedes Тото Вольффу, что активировал опцию в своем контракте "1+1", позволяющую покинуть команду после первого сезона.

Но пока многие праздновали эту новость, один человек остался собирать осколки: Карлос Сайнс.

Испанец вел переговоры о продлении контракта с Ferrari, когда ему сообщили, что по окончании сезона Формулы-1 2024 года его заменит Хэмилтон.

Это был момент "охренеть" года для бывшего пилота Red Bull Дэвида Култхарда.

"Для меня момент "охренеть" года — это подписание Льюиса с Ferrari. Я просто никогда не ожидал такого", — сказал он в подкасте "Formula for Success".

Задав тот же вопрос соведущему подкаста Эдди Джордану, бывший владелец команды раскритиковал решение Ferrari подписать контракт с 40-летним британцем.

"Мой момент "охренеть" — я говорю Джону Элканну, который является председателем этой группы: "О чем, черт возьми, он думал, избавляясь от Карлоса, когда у него была очень счастливая, дружелюбная, структурированная команда, которая знала, как работать вместе".

"Льюис — особенно приятный человек. Я не уверен, что на стартовой решетке есть кто-то приятнее Льюиса Хэмилтона, так что я не думаю, что у него будет проблема.

"Однако мой момент "охренеть" относится к Джону Элканну из Ferrari за то, что он вообще санкционировал, подписал эту сделку. Это было абсолютно самоубийственно избавиться от Карлоса".

Хэмилтон отверг критику 76-летнего Джордана.

"Я всегда приветствовал негатив", — сказал семикратный чемпион мира журналу Time.

"Я никогда, никогда не отвечаю пожилым, в конечном счете, белым мужчинам, которые комментируют мою карьеру и то, что, по их мнению, я должен делать".

"То, как ты выступаешь, как ты себя представляешь, как ты выступаешь, постепенно рассеивает это".

Джордан не единственный представитель мира Формулы-1, кто высказался о переходе Хэмилтона в Ferrari. Бывший пилот Ferrari Жаки Икс заявил, что Ferrari подписала его "вероятно, по маркетинговым причинам".

"Мы должны помнить, что в Формуле-1 есть много важных аспектов, а не только политика. Есть также экономика, маркетинг", — добавил он.

Председатель Ferrari Джон Элканн ответил на это: 

"Я думаю, это действительно несправедливо по отношению к Льюису, некоторые комментарии, говорящие: "Это маркетинговая операция".

"По правде говоря, Льюису это не нужно. Ferrari это не нужно. Что нам нужно делать, так это выигрывать чемпионаты и делать великие вещи на трассе. Если это произойдет, то все, что мы можем делать за пределами трассы, в некотором смысле, позаботится о себе само. Возможности безграничны".


Нашли ошибку на странице?
1 комментарий
  1. MSC
    MSC
    05, март
    Вот именно, формула 1 должна быть ФОРМУЛОЙ 1, а не местом для преклонения коленей, борьбой с БЛМ и ЛГБД, чем именно ты и занимаешься. Ни один пилот в пелетоне не порет подобной ерунды, в отличие от тебя.