Хэмилтон: Нет смысла отвечать "пожилым, в конечном счете, белым мужчинам".
Переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari стал одним из самых громких событий межсезонья Формулы-1. Однако не все восприняли это решение положительно. Бывший владелец команды Эдди Джордан резко высказался против этого трансфера, назвав его "самоубийственным" для итальянской команды. Хэмилтон не остался в стороне и дал четкий ответ на эту критику.


Льюис Хэмилтон отмахнулся от критики Эдди Джордана по поводу решения Ferrari подписать его вместо сохранения контракта с Карлосом Сайнсом, заявив, что не чувствует необходимости отвечать "пожилым, в конечном счете, белым мужчинам".
Хэмилтон начал новую эру в качестве пилота Ferrari. Семикратный чемпион мира присоединился к команде из Маранелло в последней попытке завоевать свой восьмой титул чемпиона мира.
Его переход из серебряной ливреи в красную был объявлен 1 февраля прошлого года, всего через 24 часа после того, как он сообщил руководителю команды Mercedes Тото Вольффу, что активировал опцию в своем контракте "1+1", позволяющую покинуть команду после первого сезона.
Но пока многие праздновали эту новость, один человек остался собирать осколки: Карлос Сайнс.
Испанец вел переговоры о продлении контракта с Ferrari, когда ему сообщили, что по окончании сезона Формулы-1 2024 года его заменит Хэмилтон.
Это был момент "охренеть" года для бывшего пилота Red Bull Дэвида Култхарда.
Задав тот же вопрос соведущему подкаста Эдди Джордану, бывший владелец команды раскритиковал решение Ferrari подписать контракт с 40-летним британцем.
"Мой момент "охренеть" — я говорю Джону Элканну, который является председателем этой группы: "О чем, черт возьми, он думал, избавляясь от Карлоса, когда у него была очень счастливая, дружелюбная, структурированная команда, которая знала, как работать вместе".
"Льюис — особенно приятный человек. Я не уверен, что на стартовой решетке есть кто-то приятнее Льюиса Хэмилтона, так что я не думаю, что у него будет проблема.
"Однако мой момент "охренеть" относится к Джону Элканну из Ferrari за то, что он вообще санкционировал, подписал эту сделку. Это было абсолютно самоубийственно избавиться от Карлоса".
Хэмилтон отверг критику 76-летнего Джордана.
"Я всегда приветствовал негатив", — сказал семикратный чемпион мира журналу Time.
"Я никогда, никогда не отвечаю пожилым, в конечном счете, белым мужчинам, которые комментируют мою карьеру и то, что, по их мнению, я должен делать".
"То, как ты выступаешь, как ты себя представляешь, как ты выступаешь, постепенно рассеивает это".
Джордан не единственный представитель мира Формулы-1, кто высказался о переходе Хэмилтона в Ferrari. Бывший пилот Ferrari Жаки Икс заявил, что Ferrari подписала его "вероятно, по маркетинговым причинам".
Председатель Ferrari Джон Элканн ответил на это:
"Я думаю, это действительно несправедливо по отношению к Льюису, некоторые комментарии, говорящие: "Это маркетинговая операция".
"По правде говоря, Льюису это не нужно. Ferrari это не нужно. Что нам нужно делать, так это выигрывать чемпионаты и делать великие вещи на трассе. Если это произойдет, то все, что мы можем делать за пределами трассы, в некотором смысле, позаботится о себе само. Возможности безграничны".