Результаты утренней сессии третьего дня тестов Формулы 1 2025 года
Пятница ознаменовала заключительный день предсезонных тестов Формулы 1 в Бахрейне, принеся несколько интересных событий: неожиданную смену пилотов в Aston Martin, дебют нового переднего антикрыла Red Bull и странный красный флаг из-за разбившегося стекла на трассе. При этом Шарль Леклер на Ferrari уверенно возглавил протокол утренней сессии, опередив молодого пилота Mercedes Кими Антонелли и Ландо Норриса из McLaren.


Шарль Леклер задал темп в утренней сессии заключительного дня предсезонных тестов в Бахрейне, где работа команд была ненадолго прервана необычным красным флагом – стеклянная панель упала со стартовой будки и разбилась на трассе.
Кими Антонелли стал вторым в протоколе, уступив лидеру всего 0,077 секунды, а Ландо Норрис расположился на третьей позиции с отставанием в 0,05 секунды от Mercedes.
Пятница стала третьим и заключительным днем предсезонных тестов, и началась она с объявления команды Aston Martin о замене в составе после того, как Лэнс Стролл почувствовал себя "не на 100 процентов" накануне вечером. Канадец поменялся со своим напарником Фернандо Алонсо и будет пилотировать AMR25 во второй половине дня.
Но это была не единственная новость – Red Bull представил новый носовой обтекатель и переднее антикрыло для RB21, хотя Макс Ферстаппен начал свою первую серию кругов с предыдущей конфигурацией.
В начале сессии преимущество было у Шарля Леклера, который показал время 1:30.811, опередив Кими Антонелли на 0,077 секунды, а Ферстаппен занял третье место с отставанием в шесть десятых. Однако их результаты были значительно медленнее лучшего времени четверга – 1:29.348, показанного Карлосом Сайнсом.
В то время как соперники наматывали круги, Оливер Берман вернулся в боксы Haas из-за расслоения левой боковой части моторного отсека своего Haas VF-25. Он медленно вернулся в боксы с зияющей дырой в боковой части машины.
Вскоре Берман вернулся на трассу, чего нельзя было сказать о Габриэле Бортолето. И новичок Sauber, и его C45 были скрыты ширмами, пока механики работали над нераскрытой проблемой, предположительно связанной с силовой установкой, так как днище машины было снято.
Леклер оставался на первой позиции по итогам второго часа, за ним следовали Антонелли и Ландо Норрис, уступавший всего десятую долю секунды. Ферстаппен занимал четвертое место.
Red Bull наконец-то опробовал новое переднее антикрыло и носовой обтекатель в последние 90 минут утренней сессии, все взгляды были прикованы к Ферстаппену, когда он выехал из боксов, чтобы испытать новую конфигурацию. Но вскоре он вернулся в гараж, машину подняли на стойки, а механики Red Bull занялись работой с задней частью болида.
Леклер вошел в заключительный час, все еще удерживая первую позицию с ранее показанным временем 1:30.811, но затем был выброшен красный флаг из-за обломков на стартовой прямой. Стеклянная панель упала со стартовой будки и разбилась на трассе.
Сессия возобновилась за 30 минут до конца, и у выезда с пит-лейна образовалась очередь из машин. Несмотря на всплеск активности в конце сессии, протокол не изменился – Леклер финишировал на первом месте, опередив Антонелли и Норриса.
Результаты утренней сессии третьего дня тестов Формулы 1 2025 года:
- Шарль Леклер (Ferrari) – 1:30.811 (66 кругов)
- Кими Антонелли (Mercedes) – +0.077 (61 круг)
- Ландо Норрис (McLaren) – +0.132 (57 кругов)
- Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) – +0.398 (47 кругов)
- Джек Дуэн (Alpine) – +0.428 (61 круг)
- Александр Албон (Williams) – +0.633 (58 кругов)
- Исаак Хаджар (Racing Bulls) – +0.950 (73 круга)
- Фернандо Алонсо (Aston Martin) – +1.273 (49 кругов)
- Габриэль Бортолето (Sauber) – +1.336 (35 кругов)
- Оливер Берман (Haas F1 Team) – +1.550 (59 кругов)