Телеметрия Ferrari на предсезонных тестах в Бахрейне
Спустя 56 дней после начала работы с Ferrari Льюис Хэмилтон готов к старту сезона. Семь кругов чемпиона мира завершил тесты в Бахрейне, набрав 162 круга за три дня. Как прошло его «погружение» в новую команду и какие выводы можно сделать перед Гран-при Австралии?


Льюис Хэмилтон завершил предсезонные тесты с Ferrari, и теперь его ждёт дебют в красном болиде на Гран-при Австралии. Несмотря на ограниченное время адаптации — всего 56 дней между первым рабочим днём в Маранелло и стартом в Мельбурне — британский гонщик уверен: прогресс очевиден.
За три дня (фактически — полтора, учитывая разделение машины с напарником) он проехал 162 круга, что эквивалентно почти трём дистанциям Гран-при Бахрейна.
Результаты Хэмилтона:
- День 1: 70 кругов, лучшее время — 1:31.834 (+1.404 сек от лидера).
- День 2: 45 кругов, 1:29.431 (+0.031 сек).
- День 3: 47 кругов, 1:30.345 (+0.8 сек).
Первый день гонщик назвал «просто нормальным»: команда тестировала различные настройки, отрабатывала плановые задачи. Но уже на второй день Хэмилтон начал влиять на разработку болида:
Третий день принёс длинные серии на низком топливе и попытку смоделировать гонку. Хотя тест прервался из-за аномалии в телеметрии, Хэмилтон остался доволен:
Близость к McLaren
По данным темпов, Ferrari и McLaren идут ноздря в ноздрю как на коротких, так и на длинных дистанциях.
Для семикратного чемпиона это шанс вернуться в борьбу за победы после трёх лет борьбы с проблемами Mercedes. Погружение в работу Ferrari впечатляет: Хэмилтон проводит в команде по 12 часов в день, сравнивая болиды 2023 и 2024 годов, чтобы ускорить адаптацию.
«Я прыгнул в омут с головой — так я привык работать», — сказал гонщик.
«Уже сейчас вижу, куда можно прогрессировать. Когда полностью освоюсь, потенциал станет ещё выше».
Пока Ferrari анализирует данные, Хэмилтон фокусируется на деталях: от настройки антикрыла до управления шинами с полным баком. Его уверенность растёт, а значит, в Мельбурне красные машины могут преподнести сюрприз.