Написать
Новости
F1
Новости 02, март

Расселл раскритиковал Pirelli

Новые правила Формулы-1 на 2026 год уже будоражат умы фанатов и экспертов. На этот раз споры разгорелись вокруг шин: Джордж Расселл, гонщик Mercedes, жестко раскритиковал более узкую резину от Pirelli, назвав ее "шагом назад". Итальянский производитель не стал молчать и дал развернутый ответ, который может изменить взгляд на ситуацию.  

Расселл раскритиковал Pirelli

Pirelli встала на защиту своих новых, более узких шин для Формулы-1 2026 года после того, как Джордж Расселл подверг их критике. Компания также сообщила, что предлагала командам остаться на текущем размере шин, но те сделали иной выбор.  

Изначально FIA планировала ввести 16-дюймовые колеса в рамках технического регламента 2026 года. Однако Pirelli настояла на сохранении 18-дюймового стандарта, предложив вместо этого более узкие шины. Такой компромисс должен снизить вес болидов и сопротивление воздуха.  

Джордж Расселл, один из пилотов, тестировавших шины 2026 года на муле-карах — специальных машинах для испытаний, — остался недоволен. В беседе с журналистами он поделился своими впечатлениями:  

— Это было немного сложнее по сравнению с широкими шинами, которые у нас есть сейчас. С новыми шинами все ощущалось заметно хуже. Это ожидаемо, ведь они гораздо уже.  

Слова гонщика дошли до Pirelli, и руководитель автоспортивного направления компании Марио Изола ответил в интервью:  

— Я уже говорил с Джорджем и планирую обсудить это с ним еще раз. Мы сравниваем зрелую шину 2025 года с той, что еще находится в стадии разработки. Конструкция не финализирована, составы не утверждены, а в 2026 году у нас будут совсем другие машины, не те муле-кары, что используются сейчас. Многое пока остается неизвестным.  

Изола продолжил:  

— Новая шина меньше, и из-за этого она, конечно, сильнее подвержена перегреву, а ее характеристики отличаются. Но именно поэтому мы работаем над новыми составами и конструкцией, чтобы обеспечить пилотам лучший продукт.  

Недавно Pirelli предоставила всем командам Формулы-1 выбор: перейти на более узкие шины для 2026 года или сохранить размеры 2025 года. Марио Изола рассказал:  

— Мы обсудили это с командами и сказали: "Решайте, но нам нужно окончательное слово". Оставаться на размерах 2025 года или двигаться дальше с разработкой шин 2026 года? Команды выбрали разработку.  

По словам Изолы, это решение приняли всего десять дней назад. Получается, что шины, раскритикованные Расселлом, — это именно те, за которые проголосовали сами команды.  

Итальянец пояснил:  

— Решение было очевидным по нескольким причинам. Во-первых, команды уже начали проектировать новые машины. Во-вторых, они не считают новую шину плохой. Они понимают, что это не финальный продукт, и даже нашли в ней плюсы.  

Таким образом, Изола уверен, что мнение Расселла расходится с позицией большинства команд. Он добавил:  

— Нам важно быть на одной волне с пилотами и работать вместе. Мы стремимся создать шину с меньшим перегревом и подходящими характеристиками, но размер останется таким, каким его выбрали команды. Я уважаю точку зрения гонщиков и готов прислушиваться к их критике, но нам нужно двигаться в одном направлении.

Нашли ошибку на странице?
0 комментариев