Написать
Новости
F1
Новости 04, март

Первый рабочий день Эдриана Ньюи в Aston Martin

Сегодня легендарный конструктор Эдриан Ньюи официально приступил к работе в команде Aston Martin. Этот день знаменует важный этап в амбициозной стратегии развития британской команды, которая активно привлекает ведущих специалистов из мира Формулы-1 для достижения чемпионских высот. Прибытие Ньюи, завершившего свое сотрудничество с Red Bull, становится ключевым элементом в подготовке команды к революционным изменениям регламента в 2026 году.

Первый рабочий день Эдриана Ньюи в Aston Martin


Сегодня Эдриан Ньюи начинает свою работу в Aston Martin. Британец становится не только новым звездным инженером, но и совладельцем команды Формулы-1. Его запрет на работу со стороны Red Bull истек. Вместе с Энрико Кардиле он формирует двойное руководство в технической области. Первый рабочий день Ньюи, вероятно, будет очень насыщенным. Давайте взглянем на это подробнее.

Для Aston Martin Ньюи — следующий пазл в реорганизации команды. Зимой Энди Коуэлл взял на себя роль руководителя команды вместо Майка Крака. Кроме того, Коуэлл также является генеральным директором. Бывший технический директор Дэн Фэллоуз, напротив, получил новую роль в команде.

Энрико Кардиле был приглашен в Aston Martin из Ferrari. Ньюи будет тесно сотрудничать с ним. Однако Кардиле, вероятно, придется ждать еще некоторое время. Информация о том, когда именно итальянец приступит к работе, неизвестна. Но сегодня очередь Ньюи.

"Все с нетерпением ждут работы с Эдрианом. Его история говорит сама за себя. Соответственно, мы с нетерпением ждем возможности поприветствовать его", — говорит Коуэлл.

Но как будет выглядеть начало работы Ньюи?

"Мы представим ему ключевых технических специалистов нашей команды и покажем инструменты для разработки болида", — объясняет Коуэлл. 

"Затем мы начнем работу над болидом 2026 года и поможем внести улучшения в болид 2025 года".

Но более высоким приоритетом, вероятно, будет пользоваться болид 2026 года. Ведь маловероятно, что Aston Martin выиграет чемпионат мира в этом году. В 2026 году команда станет заводской командой Honda и вступит в совершенно новый регламентный период. Хороший старт был бы для команды на вес золота.

Aston Martin смещает фокус на 2026 год

Как и для всех команд королевского класса, 2025 год для Aston Martin скорее переходный сезон. 

"Есть области, которые уже полностью сосредоточены на 2026 году", — говорит Коуэлл.

Ньюи также в основном будет занят разработкой на 2026 год. Только гоночная команда Aston Martin на месте будет занята сезоном 2025 года до его окончания.

"Инженеры здесь и гоночная команда — последние. А затем есть такие критерии, как активность в аэродинамической трубе и CFD-активность, которые строже контролируются FIA. С ними нам придется принимать решения неделя за неделей", — говорит Коуэлл.

Важна также позиция команды в чемпионате мира. Если в 2025 году на кону стоит многое, например, чемпионат мира, команды, вероятно, направят больше ресурсов на текущий сезон.

"Группа инженеров-концептуалистов на 100% сосредоточена на 2026 году. Для них 2025 год уже закончился. В течение года все больше людей будут переключаться", — объясняет Коуэлл. "Каждая команда находится в несколько иной ситуации".

Соответственно, работа Ньюи, вероятно, будет больше связана с концепциями на 2026 год, чем с разработкой множества улучшений для 2025 года. Ведь после 2025 года они уже не будут иметь значения. Для значительного влияния на 2025 год он прибыл несколько поздно.

Aston Martin еще находится в фазе становления

Поэтому для команды будет важно полностью понять недавно построенную инфраструктуру и установить всех новых сотрудников и структуры к 2026 году. Тогда Aston Martin сможет атаковать в полную силу.

"По сравнению с Ferrari мы молодая и растущая команда. У нас фантастическая новая фабрика и отличная инфраструктура — но мы все еще учимся, как наилучшим образом объединить все части. Мы все еще настраиваемся".

Нашли ошибку на странице?
0 комментариев