Первый рабочий день Эдриана Ньюи в Aston Martin
Сегодня легендарный конструктор Эдриан Ньюи официально приступил к работе в команде Aston Martin. Этот день знаменует важный этап в амбициозной стратегии развития британской команды, которая активно привлекает ведущих специалистов из мира Формулы-1 для достижения чемпионских высот. Прибытие Ньюи, завершившего свое сотрудничество с Red Bull, становится ключевым элементом в подготовке команды к революционным изменениям регламента в 2026 году.


Сегодня Эдриан Ньюи начинает свою работу в Aston Martin. Британец становится не только новым звездным инженером, но и совладельцем команды Формулы-1. Его запрет на работу со стороны Red Bull истек. Вместе с Энрико Кардиле он формирует двойное руководство в технической области. Первый рабочий день Ньюи, вероятно, будет очень насыщенным. Давайте взглянем на это подробнее.
Для Aston Martin Ньюи — следующий пазл в реорганизации команды. Зимой Энди Коуэлл взял на себя роль руководителя команды вместо Майка Крака. Кроме того, Коуэлл также является генеральным директором. Бывший технический директор Дэн Фэллоуз, напротив, получил новую роль в команде.
Энрико Кардиле был приглашен в Aston Martin из Ferrari. Ньюи будет тесно сотрудничать с ним. Однако Кардиле, вероятно, придется ждать еще некоторое время. Информация о том, когда именно итальянец приступит к работе, неизвестна. Но сегодня очередь Ньюи.
Но как будет выглядеть начало работы Ньюи?
"Мы представим ему ключевых технических специалистов нашей команды и покажем инструменты для разработки болида", — объясняет Коуэлл.
"Затем мы начнем работу над болидом 2026 года и поможем внести улучшения в болид 2025 года".
Но более высоким приоритетом, вероятно, будет пользоваться болид 2026 года. Ведь маловероятно, что Aston Martin выиграет чемпионат мира в этом году. В 2026 году команда станет заводской командой Honda и вступит в совершенно новый регламентный период. Хороший старт был бы для команды на вес золота.
Aston Martin смещает фокус на 2026 год
Как и для всех команд королевского класса, 2025 год для Aston Martin скорее переходный сезон.
Ньюи также в основном будет занят разработкой на 2026 год. Только гоночная команда Aston Martin на месте будет занята сезоном 2025 года до его окончания.
Важна также позиция команды в чемпионате мира. Если в 2025 году на кону стоит многое, например, чемпионат мира, команды, вероятно, направят больше ресурсов на текущий сезон.
Соответственно, работа Ньюи, вероятно, будет больше связана с концепциями на 2026 год, чем с разработкой множества улучшений для 2025 года. Ведь после 2025 года они уже не будут иметь значения. Для значительного влияния на 2025 год он прибыл несколько поздно.
Aston Martin еще находится в фазе становления
Поэтому для команды будет важно полностью понять недавно построенную инфраструктуру и установить всех новых сотрудников и структуры к 2026 году. Тогда Aston Martin сможет атаковать в полную силу.