Honda планирует разрабатывать силовую установку до последнего момента
Honda планирует максимально отложить процесс омологации FIA своей силовой установки для Формулы-1 2026, стремясь разрабатывать свой V6 турбогибридный двигатель до самого последнего момента.

Новая формула силовой установки следующего года будет включать в себя более равное распределение мощности между двигателем внутреннего сгорания и электрическими компонентами; хотя 1,6-литровые двигатели V6 турбо останутся на месте, их мощность будет снижена примерно до 550 лошадиных сил, а остальная часть от прогнозируемых 1000 л.с. будет поступать от электродвигателя.
Это совпадает с полным возвращением Honda в Формулу-1 после ухода из чемпионата в конце 2021 года, хотя она продолжала поддерживать недавно созданную Red Bull Powertrains для поддержания своей титулованной конструкции силовой установки.
Но, после расставания с Red Bull, Honda решила объединить усилия с Aston Martin с 2026 года и далее. Компания приняла решение вернуться в сетку поздно в процессе тендера на силовую установку 2026 года, и ей потребовалось время, чтобы нарастить силы после того, как многие бывшие инженеры Honda были наняты Red Bull на постоянной основе.
Тетсуши Какуда, руководитель проекта Формулы-1 в Honda Racing Corporation (HRC), говорит, что бренд достиг "значительной стадии" в своем двигательном проекте и продолжает в ускоренном темпе проводить операции на испытательном стенде, поскольку стремится укрепить свой двигатель внутреннего сгорания.
Хотя он не стал уточнять сроки ввода двигателя в эксплуатацию с Aston Martin, Honda должна будет определить физические размеры силовой установки заранее, чтобы соответствовать собственной программе проектирования британской команды на 2026 год, но может продолжать разрабатывать внутренние компоненты до омологации.
"Трудно сказать, какой процент прогресса мы достигли, но я считаю, что мы достигли значительной стадии".
"Что касается того, как мы справляемся с высокоскоростным сгоранием, то здесь также играют роль факторы, связанные с топливом. Окружающая среда резко меняется, и все будет работать не так, как раньше".
"Однако для бензинового двигателя вечная цель - сжечь топливо как можно быстрее. В настоящее время мы создаем среду для достижения чего-то подобного".
Какуда добавил:
HRC также восстановила базу в Великобритании в Милтон-Кейнсе, возобновив контроль над штаб-квартирой, которую Honda использовала ранее во время партнерства с Red Bull. Бренд энергетических напитков взял на себя управление помещением, когда ему был передан контроль над силовыми установками Honda, но с тех пор разработал свои собственные объекты.
Разработка силовых установок Honda продолжается на базе HRC в Сакуре совместно с HRC US, которая была реорганизована из Honda Performance Developments (HPD) в конце 2023 года.
Недавно сформированная HRC UK будет в основном заниматься техническим обслуживанием силовых установок и оперативными задачами. Кодзи Ватанабе, президент и генеральный директор HRC, также будет президентом HRC UK.