Написать
Новости
F1
Новости 06, март

Новые детали оскорбления Зака Брауна со стороны Хорнера

Седьмой сезон популярного сериала Netflix Drive to Survive уже скоро выйдет, и фанаты Формулы-1 с нетерпением ждут новых подробностей о прошлом сезоне. Одним из главных сюжетов стала конфронтация между командами Red Bull и McLaren, а также решение Льюиса Хэмилтона покинуть Mercedes и присоединиться к Ferrari.

Новые детали оскорбления Зака Брауна со стороны Хорнера

Последняя серия сериала Drive to Survive раскрыла момент, когда Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull, назвал Зака Брауна, руководителя McLaren, "придурком". Однако, по сообщениям, в оригинальной версии эпизода Хорнер использовал более сильное оскорбление, которое было изменено в процессе редактирования, чтобы сохранить имидж спорта.

Netflix готовится выпустить седьмой сезон своего высоко оцененного документального сериала Drive to Survive в преддверии первого этапа чемпионата Формулы-1 2025 года в Австралии. Сериал охватывает драматические события сезона 2024 года, в котором Red Bull и McLaren боролись за оба титула. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен сумел отразить угрозу со стороны звезды McLaren Ландо Норриса и завоевал свой четвертый подряд титул чемпиона мира среди гонщиков, став вторым в истории Формулы-1, кто выиграл свои первые четыре титула подряд.

Однако Red Bull неожиданно заняла третье место в зачете конструкторов, в то время как McLaren завоевала свой первый командный титул за 26 лет. Между командами произошло несколько конфликтов, особенно между Ферстаппеном и Норрисом на Гран-при Австрии и Мексики.

В одном из эпизодов сериала Хорнер слышен, как он называет Брауна "придурком", когда проходит через гостиничный комплекс Red Bull на трассе Гран-при Бахрейна. Однако британская газета The Times раскрыла, что в оригинальной версии Хорнер использовал более сильное оскорбление, которое было изменено в процессе редактирования, чтобы сохранить имидж спорта.

Эта информация является одной из последних новостей, появившихся из нового сезона Drive to Survive. Седьмой сезон также рассказывает о решении Льюиса Хэмилтона покинуть Mercedes и перейти в Ferrari для сезона 2025 года, а также о поисках Тото Вольффа преемника семикратного чемпиона мира.

В одном из эпизодов Вольфф открывает, что он обещал Хэмилтону не связываться с Ферстаппеном во время его пребывания в Mercedes. Однако с уходом Хэмилтона Вольфф получил возможность вступить в переговоры с Ферстаппеном. Вольфф говорит о Ферстаппене: 

"Я не разговаривал с ним, потому что обещал Льюису не связываться с ним, но теперь я буду вести этот разговор".

Однако Вольфф признается, что ему очень сложно убедить действующего чемпиона мира покинуть Red Bull. 

"Это так сложно с Максом. Есть один процент шанс, что Макс изменит свое мнение", - говорит Вольфф.

Mercedes также кратковременно рассматривала возможность подписания контракта с Карлосом Сайнсом, которого Хэмилтон заменил в Ferrari на сезон 2025 года. Сайнс предпочел подписать многолетний контракт с Williams после того, как топ-команды проявили мало интереса к его подписанию.

В отдельном эпизоде Сайнс и Хэмилтон обсуждают возможный обмен местами во время пресс-конференции в Бахрейне. Хэмилтон спрашивает своего соперника, имел ли он разговоры с Вольффом. Сайнс отвечает: 

"Я еще не разговаривал с Тото. Это заставляет меня чувствовать, что если бы он действительно был заинтересован, он бы уже позвонил мне".

Сайнс продолжает спрашивать Хэмилтона о перспективах Mercedes, пока он взвешивает свои варианты на сезон 2025 года. Он спрашивает: 

"Ты не думаешь, что Mercedes снова выиграет? Ты думаешь, что они находятся в упадке?"

Хэмилтон отвечает: 

"Нет, я не думаю так".

Нашли ошибку на странице?
0 комментариев