Новые детали оскорбления Зака Брауна со стороны Хорнера
Седьмой сезон популярного сериала Netflix Drive to Survive уже скоро выйдет, и фанаты Формулы-1 с нетерпением ждут новых подробностей о прошлом сезоне. Одним из главных сюжетов стала конфронтация между командами Red Bull и McLaren, а также решение Льюиса Хэмилтона покинуть Mercedes и присоединиться к Ferrari.

Последняя серия сериала Drive to Survive раскрыла момент, когда Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull, назвал Зака Брауна, руководителя McLaren, "придурком". Однако, по сообщениям, в оригинальной версии эпизода Хорнер использовал более сильное оскорбление, которое было изменено в процессе редактирования, чтобы сохранить имидж спорта.
Netflix готовится выпустить седьмой сезон своего высоко оцененного документального сериала Drive to Survive в преддверии первого этапа чемпионата Формулы-1 2025 года в Австралии. Сериал охватывает драматические события сезона 2024 года, в котором Red Bull и McLaren боролись за оба титула. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен сумел отразить угрозу со стороны звезды McLaren Ландо Норриса и завоевал свой четвертый подряд титул чемпиона мира среди гонщиков, став вторым в истории Формулы-1, кто выиграл свои первые четыре титула подряд.
Однако Red Bull неожиданно заняла третье место в зачете конструкторов, в то время как McLaren завоевала свой первый командный титул за 26 лет. Между командами произошло несколько конфликтов, особенно между Ферстаппеном и Норрисом на Гран-при Австрии и Мексики.
В одном из эпизодов сериала Хорнер слышен, как он называет Брауна "придурком", когда проходит через гостиничный комплекс Red Bull на трассе Гран-при Бахрейна. Однако британская газета The Times раскрыла, что в оригинальной версии Хорнер использовал более сильное оскорбление, которое было изменено в процессе редактирования, чтобы сохранить имидж спорта.
Эта информация является одной из последних новостей, появившихся из нового сезона Drive to Survive. Седьмой сезон также рассказывает о решении Льюиса Хэмилтона покинуть Mercedes и перейти в Ferrari для сезона 2025 года, а также о поисках Тото Вольффа преемника семикратного чемпиона мира.
В одном из эпизодов Вольфф открывает, что он обещал Хэмилтону не связываться с Ферстаппеном во время его пребывания в Mercedes. Однако с уходом Хэмилтона Вольфф получил возможность вступить в переговоры с Ферстаппеном. Вольфф говорит о Ферстаппене:
Однако Вольфф признается, что ему очень сложно убедить действующего чемпиона мира покинуть Red Bull.
Mercedes также кратковременно рассматривала возможность подписания контракта с Карлосом Сайнсом, которого Хэмилтон заменил в Ferrari на сезон 2025 года. Сайнс предпочел подписать многолетний контракт с Williams после того, как топ-команды проявили мало интереса к его подписанию.
В отдельном эпизоде Сайнс и Хэмилтон обсуждают возможный обмен местами во время пресс-конференции в Бахрейне. Хэмилтон спрашивает своего соперника, имел ли он разговоры с Вольффом. Сайнс отвечает:
Сайнс продолжает спрашивать Хэмилтона о перспективах Mercedes, пока он взвешивает свои варианты на сезон 2025 года. Он спрашивает:
Хэмилтон отвечает: