Написать
Новости
F1
Новости 07, март

Mercedes анонсирует инновацию, впервые внедряемую в W16

Команда Mercedes объявила о намерении внедрить инновацию, ранее не применявшуюся в Формуле-1, на своем болиде W16 в сезоне 2025 года. Новшество связано с использованием экологически устойчивых композитов из углеродного волокна, ключевого материала в мире Формулы-1, что станет значительным шагом на пути к снижению углеродного следа.

Mercedes анонсирует инновацию, впервые внедряемую в W16

В условиях растущего использования черного цвета на современных болидах Формулы-1 для снижения веса, обширное применение углеродного волокна в конструкции гоночных машин становится все более заметным.

В то время как спорт неустанно работает над уменьшением своего глобального экологического следа, Mercedes готовится представить совершенно новую инновацию.

К 2026 году Формула-1 планирует сделать большой шаг к достижению цели углеродной нейтральности с введением новых двигателей, которые будут сочетать 50/50 распределение между электрической энергией и двигателем внутреннего сгорания, работающим на полностью экологичном биотопливе.

Но еще до этого Mercedes планирует оснастить свой W16 устойчивыми композитами из углеродного волокна до конца сезона 2025 года — решение, которое ранее никогда не применялось на болидах Формулы-1. При этом команда заявляет, что данное нововведение не повлечет за собой никаких потерь в производительности.

Mercedes сообщает, что композиты из углеродного волокна составляют примерно 75% материалов их гоночного болида, а это означает, что инновации в этой области представляют "значительную возможность" для команды снизить углеродный след W16.

Mercedes намерена продемонстрировать руководящему органу Формулы-1 FIA, что экологичные композиты из углеродного волокна могут соответствовать регламенту и отвечать тем же требованиям, что и их традиционные аналоги.

Команда отмечает, что "тесное партнерство" с INEOS Nitriles и "сотрудничество с Toray, Syensqo и Sigmatex" являются ключевыми для реализации таких проектов.

Комментируя эту новость, руководитель Mercedes и владелец трети команды Тото Вольфф сказал: 

"Когда вы сочетаете производительность и инновации, вы создаете прогресс".

"Я горжусь тем, что возглавляю команду решателей проблем, которые стремятся к устойчивым изменениям".

"Хочу поблагодарить наших партнеров за поддержку нашего стремления к инновациям в материалах, а также FIA за предоставление возможности тестировать эти материалы".

"Вместе мы меняем подход к экологичным продуктам и демонстрируем, что Формула-1 продолжает оставаться самой быстрой лабораторией в мире".


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев