Написать
Новости
F1
Новости 07, март

Ферстаппен "запрограммирован" на агрессивный стиль борьбы на трассе

В преддверии сезона Формулы-1 2025 года эксперты и аналитики активно обсуждают шансы различных пилотов и команд на успех. Одной из ключевых тем является стиль пилотирования Макса Ферстаппена, который, по мнению Мартина Брандла, "запрограммирован" на агрессивную борьбу на трассе.

Ферстаппен "запрограммирован" на агрессивный стиль борьбы на трассе

Мартин Брандл предупредил потенциальных претендентов на титул в сезоне Формулы-1 2025 года о том, что им придется столкнуться с тем же "иногда чрезмерно агрессивным" подходом, который демонстрирует действующий чемпион мира Макс Ферстаппен.

Брандл считает, что Ферстаппен "запрограммирован" на такой стиль пилотирования и "очень умен" в том, как он это делает. Критика, с которой он столкнулся в 2024 году, не приведет к каким-либо изменениям в его подходе.

По мере того, как доминирование Red Bull в эпоху граунд-эффекта в Формуле-1 ослабевало в течение 2024 года, Ландо Норрис из McLaren стал представлять угрозу для стремления Ферстаппена к четвертому подряд титулу чемпиона мира, что привело к нескольким спорным инцидентам между ними на трассе.

Наиболее примечательным стал Гран-при США в прошлом сезоне, когда Норрис был наказан за выезд за пределы трассы и получение преимущества, поскольку, пытаясь обогнать Ферстаппена по внешней траектории, гонщик Red Bull вытолкнул их обоих с трассы. Однако, поскольку Ферстаппен был впереди в апексе поворота, было решено, что Норрис обязан вернуть позицию, чего он не сделал.

На следующем гоночном уик-энде уже Ферстаппен был наказан стюардами, получив два 10-секундных штрафа после новой стычки с Норрисом: один – за выезд за пределы трассы и получение преимущества, а другой – за выталкивание Норриса с трассы. В тот гоночный уик-энд Ферстаппен подвергся критике со стороны таких экспертов, как Деймон Хилл и Джонни Херберт, который был исключен из состава стюардов Формулы-1 перед началом нового сезона.

Однако Брандл, в преддверии кампании Формулы-1 2025 года, заявил, что именно так Ферстаппен "запрограммирован" на гонки, и именно этот подход вознес его до статуса элитного пилота Формулы-1.

Поэтому, если кто-либо из соперников Ферстаппена в сезоне Формулы-1 2025 года надеялся на более легкую борьбу с ним колесо в колесо, Брандл предупреждает, что этого не произойдет.

На вопрос корреспондента Sky Sports F1 Крайга Слейтера о том, считает ли он, что Ферстаппен будет пилотировать иначе в этом сезоне после критики в прошлом году, Брандл ответил:

"Нет, он будет пилотировать точно так же. Он так запрограммирован. Именно поэтому он четырехкратный чемпион мира. Мы видели это в борьбе против Льюиса Хэмилтона. Мы видели это совсем недавно против Ландо Норриса. Чем напряженнее становится чемпионат, тем агрессивнее пилотирует Макс. И он настолько умен, он достаточно искусен, чтобы расположить машину, он знает правила от и до. И он иногда чрезмерно агрессивен, но это работает на него".

У Ферстаппена новый напарник по команде в Red Bull в сезоне Формулы-1 2025 года: Лиам Лоусон переходит из Visa Cash App RB F1 Team (ранее известной как AlphaTauri) , чтобы заменить Серхио Переса.

Имея за плечами всего 11 Гран-при, Лоусон становится следующим гонщиком, которому предстоит принять вызов Ферстаппена, действующего четырехкратного чемпиона мира, который за эти годы стал своего рода "убийцей напарников" в Red Bull.

Однако Брандл считает, что Лоусон выполнит ключевое условие, когда дело дойдет до гонок вместе с Ферстаппеном в Red Bull.

"Я думаю, что Лиам Лоусон достаточно силен духом, чтобы справиться с Максом Ферстаппеном, – предсказывает Брандл. – До тех пор, пока он сможет видеть коробку передач Ферстаппена на стартовой решетке и заднее антикрыло вдали в конце гонки, он проделает блестящую работу".

Новый сезон уже не за горами, и Гран-при Австралии 16 марта откроет то, что обещает быть захватывающей Формулой-1 2025 года.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев