Написать
Новости
F1
Новости 08, март

Cadillac в Формуле 1: вызовы и амбиции

Новый игрок готовится ворваться в элиту мировых гонок: Cadillac официально вступит в Формулу 1 в 2026 году, став 11-й командой чемпионата. Поддерживаемая гигантом General Motors и TWG Motorsports, команда уже начала работу над своим проектом, стремясь не просто занять место на стартовой решетке, а бросить вызов лидерам. О том, какие препятствия ждут новичков и как они намерены их преодолеть, рассказывает свежая статья на сайте Formula1.com.  

Cadillac в Формуле 1: вызовы и амбиции


В 2026 году Формула 1 пополнится новой командой — Cadillac станет 11-м участником чемпионата. Проект, поддерживаемый General Motors и TWG Motorsports, уже запустил процесс создания собственного болида и двигателя. На сайте Formula1.com опубликован материал, раскрывающий ключевые вызовы, с которыми столкнется Cadillac, и стратегию команды на пути к успеху.  

Работа над проектом идет полным ходом уже несколько месяцев. Параллельно с разработкой техники команда завершает формальности для официального вступления в чемпионат. У Cadillac уже есть база неподалеку от Сильверстоуна — легендарного центра британских гонок, а основная штаб-квартира строится в Фишерсе, штат Индиана, известном как сердце американского автоспорта. Кроме того, General Motors и TWG Motorsports возводят завод силовых агрегатов вблизи технического центра GM в Шарлотте, Северная Каролина. Этот шаг сделает Cadillac полноценной заводской командой с собственным двигателем.  

Cadillac станет первой новой командой в Формуле 1 со времен дебюта Haas в 2016 году. После получения официального одобрения от дирекции гонки подготовка резко ускорилась: начался активный набор специалистов. Под руководством генерального директора TWG Motorsports Дэна Таурисса и Грэма Лоудона в команде уже работают более 200 человек. Среди них — известные инженеры, такие как Ник Честер и Пэт Симондс, ранее трудившиеся в Renault. Однако для конкуренции с топ-командами, где штат достигает 1000 сотрудников, Cadillac предстоит значительно расширить команду.  

- Формула 1 — это особый мир, и присутствие таких экспертов, как Симондс и Честер, с их огромным опытом, дает нам большое преимущество, — отметил Грэм Лоудон.  

На первых порах Cadillac договорилась с Ferrari о поставке силовых агрегатов и коробок передач, начиная с сезона 2026 года. Это временное решение, пока команда не завершит разработку собственного двигателя. Подготовка к дебюту идет в авральном режиме, и хотя времени остается немного, американцы полны решимости.  

- Что касается готовности к гонкам, мы идем по графику, — рассказал Грэм Лоудон в интервью F1.com. Лоудон, который в 2010 году привел Virgin Racing в Формулу 1, знает, о чем говорит. — Мы не собираемся просто выйти на трассу и кататься. Наша цель — быть максимально конкурентоспособными. Конечно, хотелось бы больше времени и людей, ведь это напрямую влияет на производительность машины. Но мы изначально понимали, что этот процесс требует колоссальных усилий.  

Cadillac подчеркивает свою американскую идентичность. Хотя у команды есть операционная база в Великобритании, штаб-квартира находится в США, и проект позиционируется как американский.  

- Я уверен, что подбор специалистов по заслугам и привлечение американского пилота — вполне совместимые цели для нас, — добавил Лоудон.  

Команда не скрывает амбиций: Cadillac хочет не просто участвовать, а стать серьезной силой в Формуле 1. Разработка болида и двигателя уже идет, и планы на будущее выглядят многообещающими. Подробности о вызовах и подготовке команды раскрывает статья на Formula1.com, подчеркивая, что дебют в 2026 году — это лишь начало большого пути.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев