Написать
Новости
F1
Новости 08, март

Норрис: Худший день в году — это первый день зимних тренировок

Гоночный сезон Формулы-1 — это не только блеск и гламур, но и колоссальные физические нагрузки для пилотов. Ландо Норрис, один из ведущих гонщиков McLaren, поделился своими мыслями о сложностях возвращения к интенсивным тренировкам после межсезонья, признавшись, что первый день зимних тренировок является для него самым тяжелым в году.

Норрис: Худший день в году — это первый день зимних тренировок


Пилот McLaren Ландо Норрис признался, что первый день зимних тренировок в Формуле-1 — "самый худший день в году".

Британец, одержавший четыре победы в прошлом сезоне, в настоящее время готовится к новому сезону, который стартует в Мельбурне.

Норрис прекрасно знает, какие физические требования предъявляет Формула-1 к гонщикам, и признает, что возвращение к тренировкам после перерыва всегда бывает болезненным.

"Худший день в году — это первый день зимних тренировок, — сказал Норрис в беседе с ведущим подкаста High Performance Джейком Хамфри. — Это настоящий ад. Когда ты тренируешься, ты не делаешь это ежедневно. Ты делаешь это 3-4 раза в неделю".

"Но в течение сезона я не тренируюсь так интенсивно, как в межсезонье. Я поддерживаю форму и делаю все необходимое, чтобы быть готовым к каждой гонке, но не тренируюсь так тяжело, как во время зимнего перерыва".

"Лично мне нравится тренироваться. Я получаю удовольствие от достижения новых результатов. Люблю ставить цели, соревноваться с самим собой, улучшать показатели".

"Когда я был моложе, я выполнял все тренировки, потому что должен был это делать, а не потому, что мне это нравилось. Но сейчас я действительно стал получать от этого удовольствие".

Норрис добавил, что гонщики Формулы-1 должны быть всесторонне физически развиты, чтобы справляться с требованиями, которые предъявляет к ним управление болидом.

"Нам нужно быть универсальными, — объяснил он. — Мы не должны быть лучшими в чем-то одном. Мы не должны быть самыми сильными, самыми быстрыми, иметь лучшую выносливость или лучшую реакцию. Нам необходимо быть достаточно хорошими во всем".

"Нам нужна хорошая сила шеи, потому что нагрузки, которые мы испытываем, достигают 5-6G в поворотах, что эквивалентно пяти-шести собственным весам. И это на протяжении двух часов".

"Нам нужна выносливость, чтобы выдержать температуру до 50-60 градусов внутри болида, находясь в огнеупорных комбинезонах и шлемах".

"У нас очень высокий пульс — в среднем 160-170 ударов в минуту, а в стрессовых ситуациях, например на стартовой решетке, он может достигать 190-200".

"Нам нужны сильные ноги для торможения. Педаль тормоза очень жесткая, и мы прикладываем давление около 80-100 кг каждый раз, когда нажимаем на нее".

"А еще мы должны быть умными и иметь хорошую реакцию. Это сочетание всего".


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев