Кто займет место в команде Cadillac на сезон Формулы-1 2026 года?
После официального подтверждения вхождения Cadillac в Формулу-1 в качестве 11-й команды с 2026 года, американский производитель начинает активный поиск гонщиков для своего дебютного сезона. Команда рассматривает как опытных пилотов Формулы-1, так и талантливых американских гонщиков. Рассмотрим основных кандидатов, которые могут занять место за рулем новых болидов Cadillac.

После официального одобрения заявки на участие в Формуле-1 с 2026 года, команда Cadillac может теперь выйти на рынок пилотов и определиться, кого они хотят видеть за рулем своих машин в дебютном сезоне. Перед ними открывается множество вариантов, включая талантливых американских гонщиков и опытных пилотов Формулы-1. Вот основные претенденты.
Колтон Херта
Руководитель команды Грэм Лоудон заявил:
Американец Колтон Херта, похоже, соответствует этим требованиям. 24-летний гонщик занял второе место в американской серии IndyCar в прошлом году.
Он также является частью семьи, поскольку его команда Andretti Global IndyCar находится под тем же зонтиком TWG Group, что и программа Cadillac в Формуле-1.
Херта, который является самым молодым победителем гонки в IndyCar, заявил, что сейчас не думает о Формуле-1 и сосредоточен на победе в знаменитой гонке "Инди-500" и улучшении своего результата для завоевания титула в IndyCar.
Имеет смысл сосредоточиться на серьезной борьбе за титул, так как ему необходимо финишировать в первой четверке общего зачета, чтобы, вместе с очками, полученными за второе место в прошлом году, квалифицироваться для получения Суперлицензии, необходимой для выступления в Формуле-1.
Валттери Боттас
Валттери Боттас может находиться в запасе в Mercedes в этом году, но он совершенно не заинтересован в том, чтобы оставаться там надолго, и вместо этого максимально сосредоточен на поиске пути обратно к гоночному месту.
Финн мог бы предложить Cadillac огромный опыт, накопленный за 247 Гран-при, что может оказаться критически важным для быстрого старта команды.
Он 10-кратный победитель гонок, 67 раз поднимался на подиум и 20 раз стартовал с поула. Обратная связь от финна очень впечатляет, он готов вкладывать время, чтобы помочь команде быстро расти, и с физической точки зрения он, пожалуй, находится в лучшей форме в своей жизни.
Боттас явно жаждет погрузиться в новый проект, иначе он никогда бы не стал претендовать на роль резервного пилота Mercedes, которая предполагает его присутствие на всех 24 гонках. Тот факт, что Williams, Sauber и Alpine рассматривали возможность его подписания, свидетельствует о том, что его акции по-прежнему высоки.
Он не теряет времени зря и уже общался с Лоудоном о возможном переходе, поскольку лучше узнал его за три года в Sauber, когда Лоудон был менеджером напарника финна Чжоу Гуаньюя.
Чжоу Гуаньюй
Когда Чжоу Гуаньюй потерял гоночное место на 2026 год, он смог увидеть положительные стороны года отдыха, так как сезон "был изматывающим".
Однако он не собирался сидеть сложа руки и в последние месяцы прошлого сезона работал над заключением сделки, чтобы оставаться востребованным, обеспечив себе роль резервного пилота.
По информации из источников, у него были варианты в нескольких командах, но Ferrari первой заключила с ним контракт. Такая сделка даст ему много времени на симуляторе и на трассе за рулем старых машин Формулы-1, чтобы поддерживать форму.
Он также хорошо знает Лоудона, который был его менеджером во время его карьеры в Формуле-1 в качестве гонщика, и, таким образом, новый босс Cadillac знает его сильные и слабые стороны.
Хотя прошлый год был далеко не блестящим для Чжоу, он значительно помог себе боевым выступлением в предпоследней гонке сезона в Катаре, когда набрал первые и единственные очки Sauber в сезоне, и, таким образом, был бы отличным претендентом на место.
Серхио Перес
Если Cadillac ищет опыт выступлений в Формуле-1, Серхио Перес был бы отличным приобретением, если бы мексиканец захотел найти путь обратно в Формулу-1.
Он покинул спорт раньше, чем ожидалось, достигнув соглашения с Red Bull о расторжении контракта в конце прошлого сезона.
Мексиканец был вторым после своего тогдашнего напарника Макса Ферстаппена в 2023 году, является шестикратным победителем гонок и имеет 39 подиумов в своем послужном списке.
Перес также имеет опыт завоевания чемпионских титулов, сыграв ключевую роль в победах Red Bull в Кубке конструкторов в 2022 и 2023 годах, а также опыт работы с аутсайдерами во время выступлений за Sauber и Force India/Racing Point.
И он привлечет с собой легион поддержки, заполнив трибуны на домашней гонке в Мексике, а также в Майами, Остине и Лас-Вегасе, а также финансовую поддержку от мексиканских спонсоров.
Его подписание имело бы большой смысл, особенно если Перес хочет вернуться с намерением доказать свою ценность после раннего ухода из Формулы-1.