Джордж Расселл озадачен странным поведением Mercedes на тренировках
Пятничные тренировки перед Гран-при Австралии 2025 принесли команде Mercedes и их новому лидеру Джорджу Расселлу немало загадок. Британский гонщик, занявший седьмое и десятое места в двух сессиях соответственно, был обескуражен необычным поведением своего болида W16, который демонстрировал лучшие результаты на жестких и средних составах шин Pirelli, нежели на мягких. Подобная аномалия создает дополнительные сложности перед квалификацией на трассе Альберт-Парк.


Джордж Расселл объяснил свое замешательство из-за странного поведения болида Mercedes во время пятничных тренировок перед Гран-при Австралии.
Расселл финишировал седьмым и десятым в двух 60-минутных сессиях на трассе Альберт-Парк соответственно, но его время было на восемь десятых медленнее лидера Шарля Леклера из Ferrari во второй тренировке.
День для нового лидера команды Mercedes выдался непростым. В конце первой практики он допустил разворот в четвертом повороте после наезда на траву, а в заключительной фазе второй тренировки широко вылетел в пятнадцатом повороте, хотя в обоих случаях обошлось без повреждений.
Болид W16 выглядел уверенно как на средних, так и на жестких шинах Pirelli, но Расселл раскрыл удивительный факт: машина показывала лучшее время именно на этих составах, чем на мягких шинах C5, что его очень озадачило.
"Это действительно был день взлетов и падений, потому что каждый раз, когда мы выезжали на средних или жестких шинах, мы были в верхней части турнирной таблицы, и каждый круг казался хорошим", — объяснил Расселл.
"Мы были быстрее на жестких шинах, чем на мягких, и когда поставили мягкие, не поехали намного быстрее, но в болиде определенно есть скорость, просто нужно максимально использовать потенциал шин".
"Нам нужно понять, почему так происходит, и посмотреть, чего мы сможем добиться за ночь".
"Я имею в виду, если бы сессия закончилась после заездов на жестких или средних шинах в первой практике, я бы определенно сказал: 'Мы там или примерно там', но квалификация проходит не на жестких или средних шинах, а на мягких".
"На них мы не выглядим такими конкурентоспособными, но я уверен, что мы сможем найти улучшения за ночь", — добавил Расселл.