Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 15, март

FIA рассматривает возможность изменения времени старта Гран-при Австралии

На протяжении всей недели прогноз погоды в Мельбурне на воскресенье остаётся неизменным - ожидается сильный дождь. В связи с этим FIA рассматривает различные варианты относительно времени старта первой гонки сезона Формулы-1 2025 года в Австралии, чтобы обеспечить проведение полноценной гонки.

FIA рассматривает возможность изменения времени старта Гран-при Австралии

FIA изучает возможные варианты изменения времени старта первой гонки сезона - Гран-при Австралии из-за сохраняющейся угрозы грозы в день гонки.

На протяжении всей недели прогноз погоды для Мельбурна на воскресенье остаётся неизменным - ожидается сильный дождь. Это может серьёзно нарушить гоночную программу дня, особенно гран-при, начало которого запланировано на 15:00 по местному времени.

На данный момент, хотя и не предполагается, что дождь будет настолько сильным, чтобы отложить старт гонки, FIA, естественно, внимательно следит за развитием ситуации.

Всемирный руководящий орган автоспорта намерен обеспечить проведение гонки в полном объеме. Поэтому FIA не исключает сценарий, при котором мероприятие может начаться в альтернативное время, и у организаторов есть запасные планы.

При этом FIA понимает, что если время старта будет перенесено на более позднее время дня, нельзя слишком долго ждать из-за времени захода солнца над Мельбурном.

Пилоты были проинформированы о возможных вариантах во время брифинга после пятничных свободных заездов.

Ещё одно изменение, которое также обсуждалось во время брифинга пилотов, касалось протокола машины безопасности.

Среди гонщиков существует озабоченность тем, что машина безопасности не развивает достаточную скорость в условиях затяжного дождя, из-за чего шины остывают и теряют сцепление с трассой.

Возможный план предусматривает, что пилоты первоначально будут ехать за машиной безопасности, если это потребуется, прежде чем дирекция гонки переключится на режим виртуальной машины безопасности через несколько кругов.

Это позволит пилотам поддерживать достаточную температуру в шинах, снижая угрозу инцидентов.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев