Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 15, март

Комментарии Антонелли после квалификации Гран-при Австралии 2025

Новичок команды Mercedes Кими Антонелли столкнулся с серьезными трудностями во время квалификации Гран-при Австралии, завершив сессию лишь на 16-м месте. Молодой итальянец, который в этом сезоне дебютировал в Формуле-1, поделился подробностями о том, что привело к его досрочному вылету из квалификации на трассе Альберт-Парк.

Комментарии Антонелли после квалификации Гран-при Австралии 2025

Кими Антонелли прокомментировал своё 16-е место и вылет в первом сегменте квалификации Гран-при Австралии в Мельбурне:

"Мы знали, что в шестом повороте может быть гравий, мне не повезло, потому что я на него наехал, и днище оторвалось. Оно царапалось об асфальт, из-за чего я потерял много прижимной силы и скорости на прямых. На желтых шинах нам нужен был еще один круг, но то, что произошло с мягкими шинами, испортило всю квалификацию".

Команда Mercedes подсчитала, что из-за повреждения днища итальянский пилот потерял около трех десятых секунды на круге. Это значительная потеря времени, особенно на такой требовательной трассе, как Альберт-Парк, где каждая десятая имеет решающее значение.

Проблемы начались для Антонелли, когда он проходил шестой поворот трассы в Мельбурне. Наезд на гравийную зону привел к повреждению важнейшего элемента аэродинамики болида — днища. В современной Формуле-1 днище играет ключевую роль в создании прижимной силы, особенно с учетом действующего технического регламента, который делает акцент на граунд-эффект.

Повреждение днища означало, что болид Антонелли не только терял прижимную силу в поворотах, но и страдал от повышенного сопротивления на прямых участках трассы. Это создало замкнутый круг проблем: меньше скорости на прямых и меньше уверенности в поворотах.

Дополнительные сложности для молодого пилота создала стратегия с шинами. На комплекте желтых шин (Medium) Антонелли не смог полностью раскрыть потенциал болида и, по его словам, нуждался в дополнительном круге для улучшения времени. Однако главной проблемой стал именно заезд на мягких шинах (Soft), где повреждение днища сыграло решающую роль в его вылете из квалификации.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев