Пиастри переживает домашнее разочарование
Оскар Пиастри, который имел все шансы на двойной подиум для McLaren, потерял позиции после ошибки в финальной части гонки. Макс Ферстаппен начал защиту своего титула с сильного второго места, а Джордж Расселл принес Mercedes первый подиум в новом сезоне, финишировав третьим.

Гонка стартовала вовремя в 15:00 по местному времени, однако Исаак Хаджар добрался только до первого поворота, прежде чем его болид Racing Bulls развернуло и он врезался в стену. Это привело к задержке, продлившейся более 10 минут, прежде чем гонка смогла возобновиться.
Норрис сохранил лидерство на старте, а Пиастри пропустил вперед Ферстаппена на первом повороте из-за потери контроля над машиной. Однако вскоре гонка была нейтрализована, поскольку Джек Дуэн и Карлос Сайнс стали жертвами скользкой поверхности трассы – оба гонщика развернулись и врезались в стену, из-за чего количество сошедших гонщиков в начале гонки достигло трех.
На восьмом круге машина безопасности вернулась в боксы, позволив гонке возобновиться. Четвертый сход в гонке едва не произошел до достижения трети дистанции, когда Кими Антонелли развернуло на четвертом повороте, однако ему удалось избежать контакта с барьером.
В лидирующей группе Ферстаппен допустил ошибку на 11-м повороте на 17-м круге гонки и вышел широко, подарив вторую позицию обратно Пиастри.
После этого Норрис и Пиастри продемонстрировали свою скорость и создали значительный отрыв от Ферстаппена в последующих кругах.
Пит-стопы после очередного появления машины безопасности
В то время как пилоты McLaren наращивали преимущество над Ферстаппеном, Пиастри медленно сокращал отставание от Норриса в борьбе за лидерство.
В середине гонки Пиастри получил указание сохранять позицию, поскольку трасса начала немного подсыхать, и пока они обгоняли первых из круговых гонщиков.
Ошибка Пиастри на 32-м круге в шестом повороте ослабила давление на Норриса, поскольку австралиец отстал на две секунды, прежде чем снова увеличил темп. McLaren затем сообщила своим пилотам, что они могут свободно гоняться.
Однако машина безопасности вновь была вызвана на трассу, когда Фернандо Алонсо разбился на выходе из шестого поворота, когда его болид потерял управление на поребрике.
Это побудило весь пелотон заехать на пит-лейн для смены шин, при этом все перешли на сухую резину.
Ферстаппен выбрал комплект средних шин, которые были на один шаг мягче жестких, установленных на машинах McLaren.
Возникла еще одна проблема, когда пилотов предупредили о сильном ливне, который угрожал обрушиться на трассу, хотя и на очень короткий период времени.
Хаос до самого конца
Гонка возобновилась на 42-м круге, и пилоты осторожно набирали скорость на сухих шинах.
Когда дождь обрушился на трассу, Пиастри соскользнул с трассы в последнем секторе, как и его напарник Норрис. Однако Норрису удалось удержать свой болид от попадания на траву и заехать в боксы для установки промежуточных шин, в то время как гонка Пиастри была испорчена этой ошибкой.
Ферстаппен вышел в лидеры гонки, и ему первоначально сказали оставаться на трассе, прежде чем он заехал на пит-лейн.
По мере ухудшения условий Лиам Лоусон и Габриэль Бортолето вылетели с трассы, пополнив список сошедших гонщиков.
Норрис вернул себе лидерство в гонке до того, как была вызвана машина безопасности. Рискованная стратегия Ferrari оставить Хэмилтона и Леклера на мягких шинах не оправдалась. Они заехали в боксы во время режима машины безопасности и опустились на границу очковой зоны.
На 52-м круге гонка возобновилась, и на последних кругах Ферстаппен приблизился к задней части болида McLaren, но не смог найти способ обогнать своего соперника.
Расселл занял последнее место на подиуме, в то время как его напарник-новичок Кими Антонелли пересек финишную черту четвертым. Однако пятисекундный штраф отбросил его на пятое место, продвинув Алекса Албона на Williams на одну позицию вверх.
Лэнс Стролл был лидирующим пилотом Aston Martin на шестом месте, опередив Нико Хюлькенберга, который обеспечил значительный результат для Stake в первой гонке сезона.
Первый этап для Ferrari завершился восьмым и десятым местами для Леклера и Хэмилтона соответственно.
Выпав из очковой зоны после рестарта, Пиастри смог восстановиться до девятого места, заработав два очка.