Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 17, март

Комментарии Racing Bulls: Гран-при Австралии

Гран-при Австралии обернулся настоящей драмой для команды Racing Bulls. В то время как дебютант Исаак Хаджар даже не смог стартовать в гонке после аварии на прогревочном круге, Юки Цунода потерял возможность заработать очки из-за неверного выбора момента для смены резины в условиях переменной погоды.

Комментарии Racing Bulls: Гран-при Австралии

Стоит посочувствовать Хаджару, который вылетел в барьеры ещё на первоначальном прогревочном круге. Он покинул свой болид в слезах, так и не сумев даже начать свою дебютную гонку. Цунода, стартовавший с 5-й позиции, большую часть гонки удерживал шестое место, но решение не заезжать вовремя на пит-стоп для смены резины на промежуточную стоило ему шансов на очки. После пит-стопа он оказался на 11-й позиции и не смог пробиться в первую десятку на финише гонки.

Исаак Хаджар, не стартовал: 

"Я чувствую себя пристыженным сегодня и могу только извлечь урок из своей ошибки и извиниться перед командой. Условия были сложными, и уже на установочных кругах я ощущал очень низкое сцепление с трассой и неуверенность. На прогревочном круге я пытался как можно лучше подготовить шины, но, к сожалению, потерял контроль над машиной, и спасти ситуацию было невозможно; я просто чувствовал себя пассажиром перед тем, как врезаться в стену. Теперь я смотрю вперёд и готовлюсь к гонке в Китае на следующей неделе."

Юки Цунода, 12-е место:

"Время пит-стопа сегодня сыграло против нас, это было слишком поздно, и после выезда машины безопасности я внезапно оказался на 11-й позиции. Темп был хорошим, и мы не делали много ошибок до последнего дождевого эпизода. Я сделал всё, что мог, и был очень доволен своим выступлением. Мы определённо проанализируем случившееся и извлечём уроки на будущее. Нам нужно убедиться, что мы не повторяем те же ошибки, особенно учитывая, что пелотон в этом году очень плотный, каждое очко крайне важно. Это не идеальный результат, но мы можем извлечь много позитивного из этого уик-энда; у нас был хороший темп, и если мы сможем максимизировать производительность, мы сможем провести хороший гоночный уик-энд. Нам просто нужно продолжать выступать на таком же уровне и вернуться сильнее."

Лоран Мекис, руководитель команды: 

"Разочаровывающий итог того, что было очень сильным уик-эндом вплоть до самой гонки. Стартовые позиции на 5-м и 11-м местах были наградой за всю тяжелую работу в зимний период. В целом, оба пилота проделали невероятную работу: Юки сделал ещё один шаг вперёд, а подход Исаака был безупречным. Очевидно, что пелотон ещё более плотный, чем в прошлом году, но мы определённо в борьбе.

Что касается гонки, Юки выступал очень сильно до тех пор, пока снова не пошёл дождь. Здесь некуда прятаться, мы приняли неверное решение в последний момент, и это обошлось нам очень дорого сегодня. За это мы приносим извинения Юки; риск оставить его на трассе не оправдался, но это часть жестокости автоспорта. Есть только один способ улучшиться – работать ещё усерднее вместе как команда и вернуться сильнее. Что касается Исаака, он извлечёт урок из этого и превратит своё разочарование в позитивную энергию для следующей гонки. Мы будем поддерживать его в ближайшие дни перед Шанхаем и не позволим этому инциденту затмить все положительные моменты, которые мы можем извлечь из этого уик-энда."


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев