Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 18, март

FIA заявляет о введении "более жестких" тестов с Гран-при Китая

Международная автомобильная федерация (FIA) официально объявила о внедрении более жестких тестов на деформацию заднего антикрыла, которые вступят в силу уже на предстоящем Гран-при Китая. Это решение было принято после детального анализа данных, собранных во время стартового этапа сезона в Австралии, хотя все болиды, участвовавшие в мельбурнской гонке, были признаны соответствующими действующему регламенту.

FIA заявляет о введении "более жестких" тестов с Гран-при Китая

FIA выпустила заявление, подтверждающее введение "более жестких" тестов заднего антикрыла начиная с Гран-при Китая. Это решение было принято после анализа первого этапа сезона в Австралии, прошедшего в минувшие выходные.

После того как команды получили указание использовать камеры для мониторинга деформаций своих болидов во время тренировочных сессий в Мельбурне, FIA проанализировала полученные видеоматериалы и пришла к выводу, что есть достаточные основания для введения "более жестких тестов" заднего антикрыла уже на следующем этапе в Шанхае. При этом федерация подчеркнула, что все машины, участвовавшие в гонке в Австралии, были признаны соответствующими регламенту.

В заявлении руководящего органа говорится: 

"Как уже сообщалось ранее, в период между окончанием сезона 2024 года и началом сезона 2025 года FIA воспользовалась полномочиями, предоставленными ей согласно статье 3.15.1 Технического регламента, для введения новых или более сложных тестов на прогиб для переднего антикрыла (начиная с 9-й гонки, Гран-при Испании), верхнего заднего антикрыла и нижнего заднего антикрыла".

"Кроме того, FIA запросила у команд использование камер во время свободных практик для мониторинга деформаций болидов в реальных условиях трассы во время Гран-при Австралии".

"Проанализировав видеоматериалы деформаций заднего антикрыла в сочетании со статическими измерениями прогиба, проведенными в гараже FIA в Мельбурне, федерация пришла к выводу, что существуют достаточные основания для введения более жестких тестов верхнего заднего антикрыла начиная с предстоящего Гран-при Китая".

"В частности, статья 3.15.17, введенная в 2025 году, устанавливает, что при вертикальной нагрузке в 75 кг, приложенной к любой из крайних точек основной плоскости заднего антикрыла, расстояние между основной плоскостью и закрылком (также известное как "щель") не должно изменяться более чем на 2 мм".

"Начиная с предстоящего Гран-при в Шанхае этот лимит будет снижен до 0,5 мм. Из-за короткого срока уведомления для Шанхая к этому новому ограничению будет добавлен допуск в 0,25 мм. Команды были проинформированы об этом пересмотренном тесте в начале понедельника, 17 марта".

"FIA также подтверждает, что во время этапа в Мельбурне все болиды были проверены на соответствие требованиям статьи 3.15.17 и признаны соответствующими, таким образом, все машины, участвовавшие в гонке в Мельбурне, были признаны легальными".

Гран-при Китая пройдет в предстоящие выходные с 21 по 23 марта.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев