Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 19, март

«Единственный новичок, который набрал очки»: Радиопереговоры Антонелли в его великолепном дебюте

На Гран-при Австралии самый молодой пилот на стартовой решетке столкнулся не только с высокими ожиданиями, но и со сложнейшими погодными условиями в своем дебютном выступлении. Mercedes долгие годы поддерживал карьеру Андреа Кими Антонелли, но если его напарник Джордж Расселл дебютировал в Формуле-1 в относительно спокойной обстановке Williams, то Антонелли сразу попал в топ-команду, заняв место не кого иного, как Льюиса Хэмилтона.

«Единственный новичок, который набрал очки»: Радиопереговоры Антонелли в его великолепном дебюте

Оказавшись в центре внимания, Антонелли споткнулся в квалификации, повредив свой болид и выбыв в Q1. Это отбросило его в конец стартовой решетки.

Ужасные погодные условия, встретившие команды в воскресенье после 48 часов хорошей погоды, вряд ли были идеальными для Антонелли или любого другого новичка. Однако у него было преимущество в виде длительной тестовой программы с болидами Mercedes F1, часть которой проходила в аналогичных влажных условиях.

Антонелли был хорошо подготовлен, и хотя его гонка не была безупречной, он провел великолепную гонку и финишировал четвертым. Вот как это произошло.

«С правой стороны?»

Антонелли занял 16-е место на стартовой решетке после того, как выбыл из квалификации днем ранее. Первоначальная попытка начать гонку была отменена после того, как Исаак Хаджар попал в аварию.

Перед второй попыткой старта гонки Боннингтон напомнил Антонелли, что на решетке будут пустые места, и он должен быть уверен, что займет правильное. Антонелли заметил свою ошибку в определении того, с какой стороны решетки он должен стартовать.

Круг: 1/57 ANT: 2'22.352

Боннингтон: Начальное целевое падение сцепления было в цель, затем глубже. Хорошо, Кими, мы будем охлаждать болид на повороте 11, так что сбрось газ на повороте 11.

Боннингтон: И это будут три прогревочных манёвра, три манёвра. На решетке отсутствуют пара болидов, просто ищи свое имя, левая сторона.

Антонелли: С правой стороны?

Боннингтон: Прости, табличка с левой стороны. Табличка с левой стороны. Ты должен быть справа.

Боннингтон: Так что настрой свой b-bal, b-mig [баланс тормозов, миграция тормозов], а затем strat mode пять, последний болид на месте.

«У меня был момент»

Когда гонка наконец началась, Джек Дуэн потерял контроль над своим болидом на выходе из пятого поворота и разбился. Антонелли чуть не допустил ту же ошибку, поймав огромный занос при ускорении на выходе из поворота.

Боннингтон: У нас машина безопасности, машина безопасности, держи дельту положительной. Мы остаемся на трассе, включи brake magic, дельта. Strat mode один.

Антонелли: [Антонелли ловит огромный занос задней части на выходе из пятого поворота] Черт, у меня был момент.

Боннингтон: Понял. Дуэн разбился между пятым и шестым поворотами. Просто следи за температурами.

Круг: 2/57 ANT: 2'49.800

Боннингтон: Держись на расстоянии 10 корпусов, когда мы войдем в пелотон. Машина безопасности сейчас на пятом повороте. Дуэн разбился на левой стороне, так что обломки ожидаются на левой стороне. Сайнс только что вылетел на последнем повороте.

Антонелли: Да, понял, я видел это.

«Хюлькенберг делает прогревочные манёвры на въезде в пит-лейн»

Хотя Антонелли уже поднялся на 13-е место, он уступил позицию Нико Хюлькенбергу. Он заподозрил, что пилот Sauber нарушил правило в пит-лейне, и сообщил об этом своей команде, но его соперника не стали проверять.

Круг: 4/57 ANT: 2'34.598

Антонелли: Хюлькенберг делает прогревочные манёвры на въезде в пит-лейн.

Боннингтон: Понял. Эвакуационная машина на трассе, эвакуационная машина. Так что немного больше brake magic, если можешь. Постарайся поднять температуру.

«Мне это нравится»

Антонелли добился некоторого прогресса после рестарта гонки, обогнав Хюлькенберга.

Круг: 14/57 ANT: 1'33.802

Боннингтон: Просто ищи мокрые участки, где можешь.

Боннингтон: [Антонелли обгоняет Хюлькенберга на входе в поворот 11] Отличная работа, Кими, мне это нравится! Хорошо, Хюлькенберг в 0,9 позади, Стролл в трех впереди. Возможен легкий дождь сейчас. Стролл впереди показал 33.1, лидеры делали 30.8.

«Это было колесо на траве»

Однако вскоре после этого он вылетел на четвертом повороте и снова оказался позади Хюлькенберга. Боннингтон убедился, что Антонелли понял свою ошибку.

Круг: 15/57 ANT: 1'32.212

Боннингтон: Предлагаю увеличить diff mid на одну или две ступени. Продолжай искать воду, ищи воду.

[Антонелли разворачивается на четвертом повороте, снова трогается, но уступает место Хюлькенбергу]

Круг: 16/57 ANT: 1'37.326

Боннингтон: Бортолето в 0,9 позади.

Боннингтон: Кими, это было колесо на траве, так что будь осторожен.

«Алонсо разбился»

Алонсо оторвался от Антонелли на две секунды, а затем сильно разбился на выходе из шестого поворота. Это вызвало появление машины безопасности, на что Mercedes, как и их соперники, немедленно отреагировали, пригласив своего пилота на пит-стоп для замены на слики.

Круг: 33/57 ANT: 1'52.635

Антонелли: Все еще далеко до сликов.

Боннингтон: Понял, Кими.

Антонелли: [Алонсо вращается и врезается в барьер перед Антонелли] Алонсо разбился.

Боннингтон: Понял, понял. Ты находишься в своем окне машины безопасности для сликов.

Антонелли: Что делают остальные?

Боннингтон: Мы еще не знаем. Так что машина безопасности, машина безопасности. Держи дельту положительной. Так что strat mode один и бокс, бокс. Мы переходим на слики. Спасибо за подтверждение пит-стопа.

«Как думаешь, можно использовать HPP 12?»

В своей первой гонке Антонелли казался достаточно уверенным с системами Mercedes, чтобы предлагать изменения переключателей до того, как Боннингтон посоветовал ему их сделать.

Круг: 34/57 ANT: 2'22.596

Антонелли: Как думаешь, можно использовать HPP 12?

Боннингтон: Я как раз собирался сказать, если ты перейдешь на HPP 12, позиция четыре. Используй свой brake magic, чтобы он был включен.

«Будь осторожен при этом рестарте»

Пока пилоты готовились к рестарту на сликах, Боннингтон напомнил Антонелли не повторять свою предыдущую ошибку. Вскоре после этого вернулся дождь, Антонелли обогнал развернувшийся Ferrari Леклера и немедленно отправился обратно в боксы за промежуточными шинами.

Круг: 40/57 ANT: 2'09.615

Боннингтон: Кими, будь осторожен при этом рестарте, используй всю трассу, там все еще много воды, так что держись узкой линии.

Антонелли: Да, понял.

«Чувак, он обороняется!»

Антонелли снова обогнал Стролла, затем догнал Оливера Бермана, теперь выступающего за Haas, который отставал на круг. К разочарованию Антонелли, Берман сместился к внутренней линии, когда он набирал скорость, приближаясь к третьему повороту.

Круг: 46/57 ANT: 1'30.780

Боннингтон: [Антонелли обгоняет Стролла по внешней траектории перед девятым поворотом] Отличная работа, парень. Последний сектор выглядит мокрым. Берман впереди - это трафик, так что у него синие флаги. Ищи воду как можно больше. У Бермана синие флаги.

Круг: 47/57 ANT: 2'05.750

Антонелли: Чувак, он обороняется!

Антонелли: Машина безопасности, машина безопасности, без обгонов. Так что держи дельту положительной.

Антонелли: Чувак, они обороняются от меня, я не знаю?

Боннингтон: Да, оставайся на позиции сейчас, но да, мы следим за ними. У нас также Лоусон вылетел. Бортолето вылетел на повороте 13, Лоусон вылетел на повороте 2. И у нас HPP 12 позиция четыре, 12 позиция четыре. Перейдем на strat mode один.

«Я не нажимал»

Возникло небольшое замешательство, когда Боннингтон увидел сигнал 'pit confirm' от болида Антонелли, когда он не должен был заезжать на пит-стоп.

Круг: 50/57 ANT: 2'20.284

Боннингтон: [Боннингтон получает сигнал 'pit confirm' от болида Антонелли] Я не уверен, что это было намеренное подтверждение пит-стопа.

Антонелли: Ну, я не нажимал.

Боннингтон: Хорошо, не беспокойся об этом.

Антонелли: Как мне сбросить это?

Боннингтон: Оно сбросится на линии, не беспокойся. Хорошо, Кими, болид впереди - Альбон. И у тебя Стролл, Хюлькенберг, Гасли, болиды позади все на интермедиатах. Не ожидаем больше дождя.

«Отличная работа»

Перейдя на промежуточные шины раньше других, Антонелли поднялся на пятое место. После последнего рестарта он получил еще одну позицию, обогнав Александра Албона.

Круг: 54/57 ANT: 1'30.562

Боннингтон: [Антонелли приближается к Албону] DRS включен, просвет впереди 0,5.

Круг: 55/57 ANT: 1'30.602

Боннингтон: И у тебя доступен режим overtake.

Круг: 56/57 ANT: 1'28.149

Боннингтон: У тебя осталось два круга.

Боннингтон: Кими, помни, чтобы сбрасывать скорость на входе для лучшего выхода.

Боннингтон: [Антонелли обгоняет Албона по внешней траектории перед девятым поворотом] Да, парень. Отличная работа.

Боннингтон: Еще один круг.

«Ты единственный новичок, который удержался на трассе»

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф вышел на радиосвязь с Антонелли в конце гонки, чтобы поздравить его с успешным дебютом.

За несколько кругов до этого стюарды назначили Антонелли пятисекундный штраф. Mercedes не отвлекали его этой информацией во время гонки и дождались окончания, чтобы сообщить ему.

Однако после окончания гонки Mercedes успешно обратились к стюардам с просьбой отменить штраф Антонелли. Таким образом, он сохранил превосходное четвертое место в своем дебюте.

Финишный флаг

Боннингтон: Отличная работа, Кими. Это была великолепная гонка. Это P4 на трассе. К сожалению, нам дали пятисекундный штраф, так что мы опустились до P5. Пятисекундный штраф был за небезопасный выпуск, но ты проделал отличную работу сегодня.

Антонелли: О боже, черт, это было близко. Вау, какая гонка!

Боннингтон: Да, мега, мега работа сегодня, парень. Неплохо для твоей первой попытки. И да, некоторые из этих обгонов были довольно крутыми. Можешь перейти на strat mode 14, а затем HPP один, позиция 12. И мы перейдем на strat mode один, strat mode один.

Вольфф: Кими, первый заезд. Очень-очень хорошо. Очень-очень хорошо, какой результат. Ты единственный новичок, который удержался на трассе, и мы закончили с P5, это мега.

Боннингтон: Спасибо, Тото, спасибо всем, это был хороший уик-энд, спасибо всем.

Боннингтон: Да, это хороший первый опыт, парень. На пит-лейн, а затем просто остановись там, где они укажут. Три лучших болида поедут в конец. А когда выйдешь из болида, выключи двигатель, а затем выключи P1. Увидимся позже.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев