Алонсо не нравится "дизайн" поворота в Мельбурне, где он попал в аварию
Фернандо Алонсо считает, что необходимо пересмотреть конструкцию шестого поворота на трассе в Мельбурне после того, как он вылетел с трассы во время Гран-при Австралии. Этот поворот уже не раз становился причиной инцидентов, и Алонсо уверен, что изменения всё ещё требуются для обеспечения безопасности пилотов.

Фернандо Алонсо считает, что необходимо провести дополнительный анализ и найти окончательное решение для проблемного шестого поворота на трассе Альберт Парк в Мельбурне после того, как он выбыл из гонки в воскресном Гран-при Австралии.
В гонке, полной инцидентов, вызванных сильным дождём перед стартом, Алонсо стал одним из шести пилотов, не финишировавших в гонке. Его авария произошла на 33-м круге, когда он задел колесом гравийную ловушку на выходе из шестого поворота и врезался в стену.
На тот момент Алонсо занимал 10-е место на своём Aston Martin. Он предположил, что причиной аварии стал гравий, который был выброшен на трассу другими пилотами. Шестой поворот, который был модифицирован в межсезонье, оказался проблемным на протяжении всего уик-энда, особенно из-за близости гравийной ловушки к трассе.
Первая практика была прервана красными флагами из-за большого количества гравия на трассе, который пришлось убирать с помощью специальной техники. Многие пилоты столкнулись с трудностями на этом участке, в том числе новичок Кими Антонелли, который повредил днище своей машины во время квалификации.
После перепрофилирования трассы несколько лет назад был введён скоростной правый-левый поворот под номером шесть. В 2023 году Алекс Албон разбил свой Williams на этом повороте, а в прошлом году Джордж Расселл из Mercedes попал в серьёзную аварию на поздних этапах гонки.
Эти инциденты привели к тому, что тогдашний директор гонки Нильс Виттих в своём отчёте после гонки указал на необходимость доработки поворота. В ответ организаторы Гран-при Австралии внесли изменения в шестой поворот: убрали искусственный газон и добавили полуметровую бетонную полосу.
Однако двукратный чемпион Формулы-1 Алонсо считает, что этого недостаточно.
«Я не думаю, что я выехал за пределы трассы или выбрал другую траекторию, чем на предыдущих кругах, — сказал Алонсо о своей аварии. — Я обнаружил много гравия как раз в том месте, где я поставил заднее колесо, и потерял контроль над машиной. Это меня удивило.
Дизайн шестого поворота, вероятно, не самый лучший, поскольку гравий попадает на трассу, а не уносится от неё. Но это было одинаково для всех. Сегодня я допустил ошибку, а через пять дней [на Гран-при Китая] у нас будет ещё одна попытка».
На вопрос, нужен ли ещё один пересмотр конструкции шестого поворота, Алонсо ответил:
«Да, я так думаю. У нас было много повреждённых машин. В квалификации Антонелли уничтожил днище.
У нас не должно быть поворота, где гравий попадает на трассу, потому что это опасно для пилотов, маршалов и всех остальных. Это приоритет номер один. Я думаю, что шестой поворот нуждается в небольшой доработке».