Прогноз и комментарии Макса Ферстаппена перед Гран-при Китая 2025
Впереди первый спринтерский уикенд сезона 2025 года на трассе в Шанхае, и Макс Ферстаппен выражает неуверенность относительно возможностей своего болида на обновленной китайской трассе. После напряженной борьбы с McLaren в Австралии, где действующий чемпион мира финишировал всего в секунде позади победителя Ландо Норриса, голландский гонщик настраивается на новые испытания.

После непростого начала во время пятничных свободных практик в Мельбурне, Ферстаппен был "удивлен" своим третьим местом в квалификации, а финиш на второй позиции в воскресной гонке он назвал "неплохой отправной точкой" для команды. Действующий чемпион мира пересек финишную черту менее чем в секунде позади победителя Ландо Норриса.
Спустя несколько дней паддок прибыл в Шанхай, где состоится первый спринтерский уикенд сезона – это лишь один из факторов, которые, по мнению Ферстаппена, добавляют неопределенности перед предстоящим этапом.
"Я бы сказал, что здесь множество неизвестностей", – пояснил Ферстаппен во время медиа-дня в четверг.
"Конечно, здесь совсем другая конфигурация трассы, а также новое асфальтовое покрытие".
"Это спринтерский уикенд, поэтому у нас не так много времени для адаптации. Нам предстоит увидеть, как болид будет реагировать на эти условия. Надеюсь, он будет в хорошем рабочем диапазоне, и мы постараемся выполнить свою работу наилучшим образом".
Что касается возможности бороться с McLaren после их сильного выступления в Мельбурне, Ферстаппен прокомментировал:
"Я думаю, что в целом будет сложно, потому что они очень быстры, конкурентоспособны и универсальны. Но в конце концов, я не слишком зацикливаюсь на этом".
"Я просто хочу сосредоточиться на нашем собственном болиде. Мы стараемся работать с тем, что у нас есть, потому что это единственное, что мы в любом случае можем контролировать. Я предпочитаю фокусироваться именно на этом и надеюсь, что шаг за шагом мы сможем найти дополнительную производительность".
Ферстаппен отметил, что "множество различных областей" должны сработать вместе, чтобы Red Bull смог "раскрыть немного больше скорости". Говоря о характеристиках RB21, 27-летний гонщик добавил:
"В целом, судя по тому, что мы видели до сих пор, высокоскоростные участки не являются нашим слабым местом, там всё достаточно хорошо".
"Проблема скорее в остальных аспектах, где мы недостаточно универсальны. Именно над этим нам нужно работать. Здесь не так много высокоскоростных поворотов, но есть много неизвестностей с асфальтом – он новый. Поэтому очень сложно сказать, где мы будем находиться".
"Я точно знаю, что мы не будем самыми быстрыми, потому что это сейчас McLaren с их нынешней силой. Но это нормально. Мы просто должны сосредоточиться на себе и постараться сделать всё возможное".