Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 20, март

Комментарии Карлоса Сайнса перед Гран-при Китая 2025 года

Карлос Сайнс раскрыл подробности своей неожиданной роли "дополнительного стратега" на Гран-при Австралии, где он активно помогал команде Williams и Алексу Албону, несмотря на свой ранний сход с дистанции. Испанский гонщик признался, что испытывал даже большее волнение, чем находясь за рулем болида, когда помогал принимать важные стратегические решения в изменчивых погодных условиях.

Комментарии Карлоса Сайнса перед Гран-при Китая 2025 года

Сайнс досрочно выбыл из гонки на прошлых выходных в дождевом Гран-при Австралии после аварии позади машины безопасности из-за неожиданного скачка мощности. Однако вместо того, чтобы удалиться в зону гостеприимства Williams и наблюдать за событиями со стороны, испанец активно включился в работу гаража команды и сыграл важную роль в принятии ключевых решений при смене погодных условий.

Перед предстоящим Гран-при Китая Сайнса спросили о похвале, полученной им от руководителя команды Williams Джеймса Ваулза, а также о потенциальной пользе присутствия гонщика при принятии решений по ходу гонки.

"Я думаю, во многих гонках это может быть полезно", — прокомментировал испанец. 

"Очевидно, еще более ценно в ситуации, как в Мельбурне. Честно говоря, это фактор, который, я считаю, всем командам, включая Williams, иногда нужно учитывать, потому что многое определяется анализом данных и тому подобным, но иногда наличие такой фигуры может помочь".

"Команда также многому научилась в прошлом году в Бразилии, когда Алекс выбыл из гонки и смог помочь Франко [Колапинто] в его заезде. Это просто показывает, что наличие такой фигуры в команде действительно иногда может быть очень полезным".

На вопрос о том, как он себя чувствовал, когда "нажимал кнопку" относительно перехода Албона с сликов обратно на промежуточные шины при позднем дожде, Сайнс добавил: 

"На самом деле я не нажимал кнопку и не был на канале внутренней связи, потому что я еще не очень хорошо разбираюсь в том, как это работает в Williams".

"Если бы вы меня видели, я бегал с места на место, пытаясь убедить людей, что как только пойдет дождь, им нужно вызвать Алекса в боксы. В тот момент, когда болиды McLaren вылетели с трассы, у меня не было гарнитуры или чего-либо еще, я просто начал кричать: 'В боксы, пожалуйста. В боксы. Сейчас время заезжать'. Это было весело".

"Я помню, как сказал Джеймсу Ваулзу после гонки, что я действительно очень нервничал — даже больше, чем когда я сам за рулем — потому что чувствовал некоторую ответственность за это решение. Если бы я напортачил, у меня были бы проблемы в моей первой гонке из-за всей этой ситуации. Это было очень нервно, но мне действительно было очень весело помогать команде".


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев