Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 22, март

Хельмут Марко поддерживает Лиама Лоусона в Red Bull  

Лиам Лоусон, талантливый новозеландский пилот, в этом сезоне стал частью команды Red Bull, но его первые шаги в чемпионате оказались далеко не идеальными. Неудачное выступление в спринт-квалификации в Китае и сход на Гран-при Австралии поставили гонщика под серьёзное давление. Тем не менее, Хельмут Марко, советник Red Bull по автоспорту, не теряет веры в своего подопечного и рассчитывает, что следующий этап в Сузуке, где Лоусон уже имеет опыт, поможет ему раскрыть свой потенциал.  

Хельмут Марко поддерживает Лиама Лоусона в Red Bull  

Лиам Лоусон пока не оправдывает ожиданий в своих дебютных гонках за Red Bull, и давление на молодого пилота нарастает с каждым этапом. Хельмут Марко, советник команды по автоспорту, передал Лиаму Лоусону важное сообщение, подчеркнув, что в Red Bull сохраняют терпение к новозеландцу даже после его последних неудач.  

В Китае, на первом спринте сезона, Лоусон не смог пройти дальше первой части спринт-квалификации и начнёт гонку с последней позиции на Международном автодроме Шанхая.  

Гонщик Red Bull уступил лидеру Льюису Хэмилтону 1,5 секунды в SQ1, а ещё одна ошибка окончательно лишила его шансов на хороший результат.  

Неудача в спринт-квалификации стала продолжением сложного старта сезона: на Гран-при Австралии Лоусон сошёл с дистанции после аварии, а в основной квалификации также выбыл в первом сегменте.  

Дебют в Red Bull оказался для Лоусона настоящим испытанием, но Хельмут Марко уже смотрит вперёд — на этап в Сузуке. Эта трасса станет первой в нынешнем календаре, где у пилота есть предыдущий опыт выступлений.  

— Дела идут не лучшим образом, — отметил Марко в беседе с Motorsport Magazin. — Первый круг был неплохим, он отставал всего на три десятых, но затем последовала очередная ошибка. На следующем гоночном уик-энде он будет знаком с трассой, в отличие от текущей. Надеюсь, там у нас будет более сбалансированная машина.  

Некоторые наблюдатели утверждают, что сестринская команда Red Bull — RB — располагает более конкурентоспособной машиной, чем основная команда из Милтон-Кейнса. Марко категорически отвергает эти предположения.  

— Макс Ферстаппен ещё ни разу не уступил ни Юки Цуноде, ни Исааку Хаджару, — приводит он аргумент в защиту болида RB21.  

При этом Марко признаёт, что машина Red Bull сложнее в управлении, и команда готова дать Лоусону время на адаптацию.  

— Нельзя так говорить, — настаивает он. — Как сильно Юки Цунода отстаёт от Макса Ферстаппена? Машина RB проще в настройке и управлении, это правда. Но с Лоусоном мы сохраняем терпение.

Нашли ошибку на странице?
0 комментариев