Ошибки Ландо Норриса на Гран-при Китая
Сезон Формулы-1 продолжает набирать обороты, и каждый этап приносит новые вызовы для гонщиков. На Гран-при Китая Ландо Норрис из McLaren столкнулся с трудностями, которые не позволили ему взять поул-позицию. Несмотря на трудности, его товарищ по команде Оскар Пиастри впервые в карьере стал первым в квалификации.

Британский гонщик Ландо Норрис признался, что слишком много ошибок на Гран-при Китая помешали ему взять поул-позицию. В субботу утром у него был сложный спринт, и он смог квалифицироваться только на третье место для основной гонки. Норрис пытался опередить своего товарища по команде Оскара Пиастри в последние моменты Q3, но допустил ошибку и был вынужден прервать свой последний быстрый круг.
Это позволило Пиастри взять свою первую в карьере поул-позицию, а позже Джордж Расселл на Mercedes не дал McLaren запереть первый ряд стартового поля благодаря своему последнему усилию. Победитель Гран-при Австралии Норрис имел трудный уик-энд в Китае, показав только шестое время в спринт-квалификации в пятницу и заняв восьмое место в короткой гонке в субботу утром.
Хваля McLaren за улучшение машины после спринта, 25-летний гонщик признал, что именно его собственные ошибки помешали ему побороться с Пиастри за поул.
"Я всегда разочарован, когда не на поуле," сказал Норрис.
"Оскар заслужил это сегодня, он сделал очень хорошую работу на протяжении всего уик-энда. Я рад за него, это его первый поул в Формуле-1, так что это всегда круто.
"Просто пара ошибок снова, это было моей проблемой на протяжении всего уик-энда. Машина чувствуется немного лучше сегодня, я гораздо более комфортно себя чувствую с ней.
"Это шаг в правильном направлении, особенно по сравнению с вчерашним днём, когда я сильно боролся. Гораздо лучшее направление, в котором мы движемся. Не слишком разочарован."
Норрис описал поведение MCL39 как "свирепое" и объяснил, что после спринта на его машине пришлось сделать много изменений.
"Я говорил об этом много раз, это действительно сложно управлять," сказал он.
"Она всё ещё достаточно быстрая, мы никогда не сомневались, что это самый быстрый болид, но иногда она может быть немного непослушной.
"Нет, сегодня это не так. Сегодня это были просто ошибки с моей стороны, и всё." "Мы изменили многое на машине для улучшения квалификации и, надеюсь, для гонки завтра. Посмотрим."