Леклер: Льюис не виноват
На первом круге Гран-при Китая болиды Ferrari оказались в центре драматического эпизода - Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон вступили в контакт при борьбе за позицию. Несмотря на повреждение переднего антикрыла, монегаск смог финишировать пятым, опередив своего титулованного напарника, и после гонки поделился своим мнением о произошедшем инциденте.

Шарль Леклер не винит своего напарника Льюиса Хэмилтона в столкновении между пилотами Ferrari на первом круге Гран-при Формулы-1 в Китае.
Драматичный эпизод произошел сразу же на старте в Шанхае, когда Леклер и Хэмилтон столкнулись во время борьбы за позиции, пока пелотон проходил первые несколько поворотов.
Передняя левая часть болида Леклера контактировала с правым задним колесом Хэмилтона, когда оба гонщика Ferrari достигли апекса во втором повороте.
Хотя полного столкновения удалось избежать, контакт привел к повреждению переднего антикрыла Леклера, разрушив левую концевую пластину. Хэмилтон избежал каких-либо повреждений.
Леклер все же смог финишировать пятым и опередить Хэмилтона после того, как Ferrari поменяла своих пилотов местами из-за проблем с темпом у семикратного чемпиона мира.
"Честно говоря, это вообще не вина Льюиса," — сказал Леклер.
"С моей стороны, я был на внутренней траектории и пытался позиционировать машину для третьего поворота."
"Льюис не знал, что я там нахожусь. Я не ожидал, что Льюис вернется и займет апекс, в тот момент он был на внешней траектории."
"Это гоночный инцидент. Это не первый и не последний раз, когда такое случается."
"Жаль, что это произошло между двумя красными машинами, но ни у кого из нас не было плохих намерений. Просто неудача."
"Очевидно, что это стоило мне довольно много для остальной части гонки."
Ferrari решила не устанавливать новое переднее антикрыло на болид Леклера во время его пит-стопа. Это означало, что он не потерял важные дополнительные секунды в боксах.
"Конечно, мы говорим об очень большой потере на моем болиде," — объяснил Леклер.
"Определенно был потенциал выступить намного лучше."
"Мы не хотели терять восемь секунд на пит-стопе для замены переднего антикрыла, потому что тогда мне пришлось бы обгонять другие машины."
"Мы были очень слабы в 12-м повороте, что делало нас уязвимыми для машин позади. Было трудно обгонять, потому что на подходе к 14-му повороту мы сильно отставали."
"Я не хотел рисковать. Я хотел сохранить позицию на трассе и удержать результат."
"Думаю, мы справились хорошо. Жаль, что было повреждение."
Леклер некоторое время выглядел претендентом на подиум, приближаясь к Джорджу Расселлу, но не смог атаковать пилота Mercedes.
По радио монегаск сказал своей команде, что Mercedes — это "драгстер".
"Когда я говорил 'драгстер', я имел в виду, что у них была хорошая тяга на выходе из 12-го поворота," — объяснил Леклер, когда его спросили о комментарии.
"Думаю, мы были сильнее на большей части круга. Но в 11-м и 12-м поворотах они были настолько быстры. Не знаю насколько, вероятно, пять десятых на трех поворотах. Этого достаточно, чтобы они уезжали."
"Мне было очень сложно совершить обгон перед 14-м поворотом."
После неудачной попытки обогнать Расселла, Леклера обошёл Макс Ферстаппен из Red Bull, и он потерял четвертую позицию на заключительных этапах гонки.