Williams опровергает слухи о шасси Карлоса Сайнса
Сезон Формулы-1 2025 года начался для Williams с заметного контраста: Алекс Албон блистает в первых гонках, а Карлос Сайнс пока не может найти свою скорость. Среди фанатов возникли теории, что испанцу досталось устаревшее шасси, но руководитель команды Джеймс Ваулз поспешил внести ясность, объяснив ситуацию и стратегию Williams на будущее.

Williams опровергает слухи о шасси Карлоса Сайнса на фоне трудностей в начале сезона
Джеймс Ваулз, руководитель Williams, дал чёткий ответ на предположения, что Карлос Сайнс и Алекс Албон используют шасси разного возраста в начале сезона Формулы-1 2025 года.
Сайнс заработал лишь одно очко из 17, набранных командой в этом сезоне. Испанский гонщик заметно уступает своему напарнику Албону, который ярко проявил себя на старте чемпионата. В Мельбурне Албон квалифицировался и финишировал в топ-6, а в Китае занял седьмое место.
Сайнс, напротив, остался разочарован своим темпом в Шанхае:
Бывший пилот Ferrari уверенно чувствовал себя за рулём болида Williams ещё в конце прошлого года, что подтвердили тесты в Бахрейне. Однако в гонках он пока отстаёт от Албона. Одна из версий трудностей Сайнса заключалась в том, что он использует шасси прошлого года, в то время как Албон получил новое, что могло бы объяснить разницу в результатах. Ваулз категорически опроверг эту теорию.
«Одинаковое оборудование» — Ваулз
Джеймс Ваулз подчеркнул, что оба гонщика работают с идентичным оборудованием. Он пояснил:
— Всё имеет одинаковые спецификации и стандарты. Оба пилота используют прошлогоднее шасси, но это эволюционная версия.
— Могу сказать ясно: Алекс и Карлос используют абсолютно одинаковое оборудование — одно и то же шасси, одинаковые антикрылья, одинаковые коробки передач. Всё соответствует единому стандарту. Конкретно отвечая на вопрос, используем ли мы шасси 2024 года с Карлосом: оба гонщика работают с эволюцией прошлогоднего шасси. Оно развивается одинаково для обоих. Мы изначально планировали в последний год текущего регламента совершенствовать существующее шасси, а не проектировать его с нуля.
Ваулз объяснил, что такой подход важен для команды:
Он также отметил, что многие команды на старте сезона поступили схожим образом: