Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 05, апрель

Хэмилтон борется с фундаментальными проблемами Ferrari после провала в Японии

Льюис Хэмилтон продолжает сталкиваться с последствиями дисквалификации на Гран-при Китая, что негативно сказалось на его выступлении в квалификации Гран-при Японии. Британец объяснил, как технические проблемы с болидом Ferrari привели к ухудшению его результатов на легендарной трассе Сузука.

Хэмилтон борется с фундаментальными проблемами Ferrari после провала в Японии

Льюис Хэмилтон объяснил, как производительность болида Ferrari страдает в Японии в результате его дисквалификации в Китае.

Шестое место Хэмилтона в Шанхае было аннулировано после того, как его SF-25 не прошел технический контроль – изношенность скользящего блока (деревянной планки на днище) превысила допустимые правилами пределы. В результате Ferrari пришлось увеличить дорожный просвет в Сузуке, чтобы предотвратить контакт блока с трассой и его чрезмерный износ.

Из-за специфики болидов с граунд-эффектом повышенный клиренс ведет к потере производительности. В результате Хэмилтон с трудом квалифицировался на восьмой позиции на Гран-при Японии, что стало его худшим результатом в Сузуке с 2012 года, когда он занял девятое место, выступая за McLaren.

Семикратный чемпион мира также рассказал, как на протяжении всей сессии боролся с недостаточной поворачиваемостью, в то время как его напарник Шарль Леклер занял четвертое место на стартовой решетке, показав время на 0,411 секунды лучше.

"Очевидно, с моей стороны восьмое место в квалификации – недостаточно хороший результат, но я был рад попасть в Q3, и там шла действительно плотная борьба. Просто мне не удалось показать хорошие круги в финальной части", – рассказал Хэмилтон телеканалу Sky Sports F1.

"Да, мы выше, чем хотелось бы, но я не знаю, находятся ли все в такой же ситуации в этом отношении. Особенно после прошлой гонки мы немного выше, чем хотелось бы – это обычное последствие такого уикенда, как у нас был ранее".

"Шарль проделал потрясающую работу. Мы пошли разными путями в настройках, и у меня просто была сильная недостаточная поворачиваемость, от которой я не смог избавиться на протяжении всей квалификации".

Учитывая прогноз дождя в день гонки, Хэмилтон добавил: 

"Если у тебя такая квалификация, как у меня сейчас, то надеешься на дождь".

Нашли ошибку на странице?
0 комментариев