Берман намекает, что Haas занимает обманчиво высокую позицию на Гран-при Японии
Гран-при Японии 2025 года подарил болельщикам Формулы-1 напряженную борьбу в середине пелотона, где Haas и Williams сражаются за звание сильнейшей команды второго эшелона. Новичок чемпионата Оливер Берман принес американской команде важное очко, финишировав десятым на трассе Сузука. Однако сам британец уверен: результат не совсем отражает истинный потенциал Haas. Что помогло удержать позицию и какие выводы сделал Hawkins сделал после гонки?

Команда Haas ведет плотную борьбу с Williams за звание лучшей команды середины пелотона в сезоне 2025 года. Оливер Берман считает, что его результат в топ-10 на Гран-при Японии не был достигнут за счет чистой скорости, но при этом подчеркивает, что Haas заслужил очки в гонке.
Новичок Формулы-1 успешно прошел в третий сегмент квалификации и затем удержал свою позицию в спокойной гонке в воскресенье, заработав последнее очко чемпионата за десятое место.
Этот результат стал важным для Haas на трассе Сузука, где высокая прижимная сила играет ключевую роль, а команда ранее испытывала трудности. Американский коллектив даже ускорил внедрение обновленного днища для Японии, чтобы решить проблему аэродинамических колебаний, с которой столкнулся на Гран-при Австралии, несмотря на осознание «катастрофических» рисков такого шага.
На вопрос, сделала ли Haas реальный шаг вперед в плане скорости или результат стал следствием обстоятельств, Берман ответил официальному сайту Формулы-1:
Берман признался, что опасался нового пилота Red Bull Юки Цуноды, который мог отобрать у него очки в Японии. Однако, стартовав с 14-й позиции, Цунода не сумел пробиться достаточно далеко в гонке, где обгонов было мало, что позволило Берману спокойно финишировать десятым.