Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 08, апрель

Хэмилтон о проблемах с болидом в Сузуке. Радиопереговоры

На Гран-при Японии Льюис Хэмилтон занял седьмое место, продемонстрировав не самую впечатляющую скорость на трассе Сузука. После гонки семикратный чемпион мира рассказал, что команда Ferrari выявила проблему с его болидом, которую планирует устранить. Несмотря на использование альтернативной стратегии с жесткими шинами в начале гонки, британец постоянно запрашивал информацию у своего гоночного инженера Риккардо Адами о том, где он теряет время на трассе.

Хэмилтон о проблемах с болидом в Сузуке. Радиопереговоры

Льюис Хэмилтон сообщил, что Ferrari обнаружила проблему с его болидом, которую команда намерена исправить после седьмого места гонщика на Гран-при Японии в Сузуке.

Будучи единственным пилотом в первой десятке, стартовавшим на жестких шинах, Хэмилтон придерживался альтернативной стратегии. Это позволило ему провести большую часть гонки в свободном воздухе, в отличие от его соперников.

Однако британец остался недоволен своей скоростью и неоднократно обращался к инженеру Риккардо Адами с вопросами о том, где он теряет время и как его наверстать.

В третьем Гран-при за Ferrari взаимодействие Хэмилтона с его инженером выглядит более слаженным, но пилот всё ещё учится извлекать максимум из болида и настраивать его под свой стиль пилотирования.

Радиопереговоры Хэмилтона на Гран-при Японии

Первый отрезок: Жесткие шины Второй отрезок: Средние шины Финиш

Первый отрезок: Жесткие шины Хэмилтон начал гонку на жестких шинах и сумел не потерять позиции относительно пилотов на более мягком среднем составе.

Круг: 1/53 ХЭМ: 1'40.279 Адами: Албон позади, 0.2 секунды.

Круг: 2/53 ХЭМ: 1'35.275 Адами: DRS активирован. Албон позади, 0.6 секунды. Адами: Б-бал 58, рекомендуем, пять восемь.

Круг: 3/53 ХЭМ: 1'34.254 Адами: Рекомендуем переключатель вправо в первом повороте. Албон позади, 0.9 секунды.

Круг: 4/53 ХЭМ: 1'34.147 Адами: Темп хороший. Время круга Шарля 34.1. Ферстаппен, лидер гонки, 33.6. Все на средних шинах.

Вскоре британец обогнал Исаака Хаджара. Это был один из немногих обгонов на трассе за всю гонку.

Круг: 6/53 ХЭМ: 1'33.941 Адами: Хаджар немного выходит широко в повороте "Ложка", Хэмилтон обгоняет его с помощью DRS на главной прямой Отлично. И меньше давите на входе в девятый поворот, меньше давите на входе. Адами: Вы завершили шестой круг. Хэмилтон: Нужно больше поддержки в 13-м повороте. Адами: Понял.

Круг: 7/53 ХЭМ: 1'34.139 Адами: Переключатель вправо в 13-м повороте для большей поддержки задней части. Хэмилтон: Где я теряю время?

Круг: 8/53 ХЭМ: 1'33.912 Адами: Да, я вернусь к этому, и вы хорошо работаете с шинами, продолжайте в том же духе. Адами: Сосредоточьтесь на выходе из 9-го, 8-го и 9-го поворотов для улучшения темпа.

Круг: 10/53 ХЭМ: 1'33.522 Адами: Дождь не ожидается в ближайшие полчаса. Адами: Хорошее время круга. Догоняем Антонелли.

Круг: 11/53 ХЭМ: 1'33.956 Адами: Мульти синий DG позиция пять для стабилизации на высоких скоростях. Если хотите стабилизировать высокую скорость, мульти синий DG 5. Хэмилтон: Да, задняя часть немного скользит. Адами: Понял.

Круг: 12/53 ХЭМ: 1'34.033 Адами: Рекомендуем раньше поворачивать в восьмом повороте, раньше поворачивать.

Когда лидеры впереди заехали на пит-стоп для перехода на средние шины, Хэмилтон поднялся на несколько позиций. Однако Андреа Кими Антонелли ещё не заезжал, продлевая свой отрезок.

Круг: 14/53 ХЭМ: 1'33.985 Адами: Ферстаппен 33.6 и переключение на жёлтый. Хэмилтон: Задняя часть немного скользит. Адами: Понял.

Круг: 15/53 ХЭМ: 1'33.888 Адами: Мы довольны состоянием шин на высоких скоростях. Адами: В качестве совета по вождению приоритет на выходах с ранним поворотом.

Круг: 16/53 ХЭМ: 1'34.068 Адами: Обновление по фазе шин, когда сможете.

Круг: 17/53 ХЭМ: 1'33.760 Хэмилтон: Темп? Адами: Ферстаппен 33.4. Шарль 33.8, Антонелли 33.9.

Круг: 18/53 ХЭМ: 1'34.034 Адами: Попробуйте уменьшить давление на тормоз на входе в восьмой и 13-й.

Круг: 19/53 ХЭМ: 1'34.077 Хэмилтон: [Неразборчиво]

Круг: 20/53 ХЭМ: 1'33.747 Адами: Понял. Б-миг [миграция тормозов] четыре может помочь. Расселл в боксах, ставит жесткие. Адами: Вы хорошо работаете в 13-м, там улучшение. Сосредоточьтесь на выходе, 14-й.

У Хэмилтона был темп, чтобы оставаться на трассе дольше, но в итоге его догнал бывший лидер Макс Ферстаппен после замены на жесткие шины. Чтобы не рисковать потерей времени из-за обгона со стороны Red Bull и преследователей, Ferrari позвала его на пит-стоп.

Круг: 21/53 ХЭМ: 1'33.729 Адами: Пиастри тоже заезжает. Ферстаппен 3.0, Шарль 3.6. Адами: И рекомендуется меньше газа на выходе из 13-го для подготовки к 14-му. Адами: Это была хорошая работа. И лидеры заезжают, Антонелли на P1 впереди вас.

Круг: 22/53 ХЭМ: 1'33.698 Адами: Обновление по фазе шин, когда сможете. И завершен 22-й круг, Антонелли 33.2, впереди.

Круг: 24/53 ХЭМ: 1'33.548 Адами: Это был хороший круг, Антонелли 33.2. Хэмилтон: [Неразборчиво] резкие движения, но трудно поворачивать машину. Адами: Копирую, мы видим по данным всё, что у вас сейчас.

Круг: 25/53 ХЭМ: 1'33.387 Хэмилтон: Шина всё ещё хорошая. Адами: Хорошо, понял.

Круг: 26/53 ХЭМ: 1'33.204 Адами: Хаджар 3.7 позади, он сейчас заезжает, жмите сейчас. Адами: И вы можете больше использовать поребрик на выходе из 13-го, оставайтесь на трассе и продолжайте давить. Хэмилтон: Режим какой? Адами: Было "используйте больше поребрик на выходе из 13-го, 13-го, мы на три десятых быстрее Антонелли в первом секторе, продолжайте давить, оставайтесь на трассе". Хэмилтон: Понял.

Круг: 27/53 ХЭМ: 1'33.152 Адами: Время круга Шарля на жёстких 32.5, для информации, и Ферстаппен позади вас, 3.3 секунды позади. Ферстаппен 32.4.

Круг: 28/53 ХЭМ: 1'33.040 Адами: И всё ещё одна десятая для поиска, выход 14, 14. Это ваш лучший круг. Адами: У вас фиолетовый первый сектор. И Ферстаппен в 2.8 позади, и SOC пять для улучшения темпа.

Круг: 29/53 ХЭМ: 1'33.215 Адами: Это был хороший 14-й, быстрее Антонелли. Антонелли 33.2. Адами: Рекомендуем пятую передачу в пятом повороте, пятую передачу. Ферстаппен в 1.8 позади.

Круг: 30/53 ХЭМ: 1'36.186 Хэмилтон: Я его вижу. Адами: Понял. Адами: И обновление закрылка, когда сможете. Хэмилтон: Немного больше. Адами: На выходе из "Ложки" Бокс, бокс, подтвердите пит-стоп и бокс.

Круг: 31/53 ХЭМ: 1'52.362 Адами: Хэмилтон заезжает в боксы и выезжает Вы в свободном воздухе.

Второй отрезок: Средние шины Ferrari надеялась, что поскольку Антонелли переходит на жёсткую резину, Хэмилтон получит преимущество от более быстрого прогрева своих новых средних шин по сравнению с пилотом Mercedes.

Хэмилтон: Люди медленно их прогревают или нет? Адами: Не нужно, без ввода, не нужно, деградация хорошая, деградация хорошая. Адами: И средние кажется... Хэмилтон: Прерывает Где я? Адами: Машина Лоусона позади, шесть секунд. И Расселл, 10 секунд впереди. Хэмилтон: Хорошо, но где я, на какой позиции?

Круг: 32/53 ХЭМ: 1'31.803 Адами: Мы на P7, Антонелли заезжает впереди вас. На жёстких. Адами: И большой прогрев на жёстких для Антонелли, большой прогрев.

Круг: 33/53 ХЭМ: 1'31.589 Адами: Рекомендуем дифф на входе шесть. Будет 19 кругов до конца.

Хэмилтон явно был разочарован, обнаружив, что не делает значительных успехов по сравнению с машинами впереди после перехода с жёстких шин на средние.

Круг: 35/53 ХЭМ: 1'32.385 Хэмилтон: Где все? Они так далеко впереди.

Круг: 36/53 ХЭМ: 1'31.915 Адами: Расселл на восемь секунд впереди Антонелли, и Расселл на P5. Хэмилтон: Я бы очень хотел знать, где я теряю время, друг. Адами: Повороты восемь-девять и 13-14 Хэмилтон: Хорошо, но насколько? Адами: Да, я скажу тебе. Адами: Разрыв одна десятая десять, восемь и девять. Минимальная скорость в восьмом повороте, попробуйте использовать поребрик.

Круг: 38/53 ХЭМ: 1'31.869 Адами: Так лучше. Когда сможете, мульти красный KC позиция девять, мульти красный KC девять.

Информация на дисплее руля Хэмилтона указывала, что он теряет значительное количество времени в последнем повороте. Адами сообщил, что эталон искажен, потому что он выиграл много времени там во время своего первого круга на свежих шинах.

Круг: 40/53 ХЭМ: 1'31.663 Хэмилтон: Разгоняясь из шиканы Посмотри на последний поворот, насколько он плох? Адами: Смотрю. Хэмилтон: Дай мне знать о 11-м повороте, я постоянно теряю там время. Адами: Понял. Адами: И в последнем повороте меньше одной десятой, по сравнению с другими машинами. Я вернусь к вам по выходу из 11-го.

Круг: 41/53 ХЭМ: 1'31.569 Адами: По сравнению с другими машинами мы быстрее Шарля в 11-м, но мы можем дать вам совет. Адами: 11-й поворот выглядит хорошо по данным, просто ваш эталон был мега с новой шиной.

Круг: 42/53 ХЭМ: 1'31.517 Хэмилтон: Какой у нас круг?

Круг: 43/53 ХЭМ: 1'32.634 Адами: 42. И 11 осталось, 11 кругов до конца. 11-й поворот очень хороший. Адами: Переключатель вправо в первом повороте, рекомендуем.

Круг: 45/53 ХЭМ: 1'32.668 Адами: На последнем круге 14-й поворот был очень хорошим, 14-й, очень хорошим. Хэмилтон: Постоянно возникает резкое движение в первом или втором повороте. Адами: Понял. Хэмилтон: Сегодня действительно боролся с задней частью. Адами: Дифф мид четыре, чтобы помочь вам. Продолжайте использовать правый переключатель. Адами: И дифф энтри семь.

Круг: 46/53 ХЭМ: 1'31.792 Адами: Б-бал 60, постарайтесь защитить задние от перегрева.

Круг: 48/53 ХЭМ: 1'31.502 Адами: Понял. И пять осталось, пять до конца. Время круга Шарля 31.8.

Финиш Хэмилтон выразил благодарность своей команде на итальянском языке в конце гонки. Адами признал, что его болид мог быть "перебалансирован" с чрезмерной прижимной силой в передней части после их выбора настроек.

Круг: 49/53 ХЭМ: 1'31.944 Хэмилтон: Какие отрывы, чувак, ничего нет на моей доске питов. Адами: Машина впереди восемь секунд.

Круг: 50/53 ХЭМ: 1'31.832 Хэмилтон: Нет темпа сегодня.

Круг: 51/53 ХЭМ: 1'31.406 Адами: Три круга до конца. Хэмилтон: Насколько я отстаю по темпу?

Круг: 52/53 ХЭМ: 1'31.842 Адами: Драйвер дефолт дельта ноль, когда сможете. Адами: Похожий темп с Шарлем на средних. Время круга Шарля 31.9, 31.9 на жёстких.

Круг: 53/53 ХЭМ: 1'31.423 Адами: Последний круг. Финишный флаг Адами: И P7. И подбирайте резину, пожалуйста. И заряд включён. Хэмилтон широко выезжает с трассы в нескольких местах, чтобы подобрать выброшенную резину Хэмилтон: Извините за этот результат, ребята, не было темпа сегодня, но я благодарен, что вы продолжаете давить. Следующая гонка будет лучше. Адами: Да, спасибо, хорошие усилия. Поговорим вместе, вероятно, у нас немного перебалансировано с защитой передней части, обсудим позже. Хэмилтон: Grazie a tutti ['спасибо всем']. Адами: Grazie a te ['спасибо тебе']. Вернемся сильнее и продолжим давить. И P0.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев