Феррари теряет темп: Леклер о провале обновлений в Бахрейне
Гран-при Бахрейна 2025 года стал ареной для дебюта новых обновлений Ferrari, на которые фанаты команды возлагали большие надежды. Однако первые тренировки показали, что даже с улучшенным болидом Скудерия пока не может бросить вызов лидирующей McLaren. Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон поделились своими впечатлениями от работы новых элементов, раскрыв, что ждёт команду в борьбе за высокие позиции.

Хорошая новость для Ferrari: пакет обновлений, представленный на Гран-при Бахрейна, работает как задумано. Плохая — этого всё равно недостаточно, чтобы всерьёз соперничать с McLaren.
Обновления в этом сезоне пока редкость: к четвёртому гоночному уикенду 2025 года мало кто из команд привёз серьёзные новинки. Ferrari же возглавила список, представив внушительный комплект доработок. В него вошли изменения днища — от передней кромки до боковых направляющих и диффузора в задней части болида. Эти новшества помогли Шарлю Леклеру занять четвёртое место во второй тренировке, сравнявшись по времени с Джорджем Расселлом из Mercedes и опередив Макса Ферстаппена из Red Bull. Однако отставание от лидера сессии, Оскара Пиастри из McLaren, составило полсекунды. Льюис Хэмилтон показал восьмой результат, но остался доволен новым днищем своего болида.
Пятничные тренировки, как обычно, окутаны неопределённостью, и результаты Red Bull, в частности, стоит воспринимать с осторожностью. Однако лидерство McLaren не вызывает сомнений, несмотря на попытки команды преуменьшить своё преимущество на жаркой и абразивной трассе Сахир.