Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 12, апрель

Феррари теряет темп: Леклер о провале обновлений в Бахрейне

Гран-при Бахрейна 2025 года стал ареной для дебюта новых обновлений Ferrari, на которые фанаты команды возлагали большие надежды. Однако первые тренировки показали, что даже с улучшенным болидом Скудерия пока не может бросить вызов лидирующей McLaren. Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон поделились своими впечатлениями от работы новых элементов, раскрыв, что ждёт команду в борьбе за высокие позиции.

Феррари теряет темп: Леклер о провале обновлений в Бахрейне

Хорошая новость для Ferrari: пакет обновлений, представленный на Гран-при Бахрейна, работает как задумано. Плохая — этого всё равно недостаточно, чтобы всерьёз соперничать с McLaren.

Обновления в этом сезоне пока редкость: к четвёртому гоночному уикенду 2025 года мало кто из команд привёз серьёзные новинки. Ferrari же возглавила список, представив внушительный комплект доработок. В него вошли изменения днища — от передней кромки до боковых направляющих и диффузора в задней части болида. Эти новшества помогли Шарлю Леклеру занять четвёртое место во второй тренировке, сравнявшись по времени с Джорджем Расселлом из Mercedes и опередив Макса Ферстаппена из Red Bull. Однако отставание от лидера сессии, Оскара Пиастри из McLaren, составило полсекунды. Льюис Хэмилтон показал восьмой результат, но остался доволен новым днищем своего болида.

Обновления определённо работают, — отметил семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон. — Огромное спасибо всем на базе за их усилия. Создание таких элементов — нелёгкая задача. Это огромная работа в аэродинамической трубе, сложные процессы производства и сборки днища. Приятно видеть, что мы движемся вперёд, и теперь наша задача — выжать из этого максимум. Надеюсь, за ночь мы сделаем правильные шаги.

Пятничные тренировки, как обычно, окутаны неопределённостью, и результаты Red Bull, в частности, стоит воспринимать с осторожностью. Однако лидерство McLaren не вызывает сомнений, несмотря на попытки команды преуменьшить своё преимущество на жаркой и абразивной трассе Сахир.

Мы просто не так быстры, если сравнивать с McLaren. Они пока на другой планете, — вздохнул Шарль Леклер. — Это раздражает, но такова реальность. В то же время это мотивирует меня как можно скорее сократить отставание. Они невероятно быстры. Обновления — это шаг вперёд, но разрыв с McLaren всё ещё велик. Нам нужно максимально использовать потенциал текущего болида. Если это означает третье, четвёртое или пятое место, я не знаю, но мы должны принять это. Надеюсь, однажды мы снова будем быстрейшими на трассе, и тогда речь пойдёт о максимальной реализации потенциала болида. Но сейчас мы боремся не за победы, а за позиции ниже.
0 комментариев