Новейшие технические секреты Формулы-1 на Гран-при Бахрейна. Фото
Технические инновации в Формуле-1 зачастую остаются скрытыми от глаз обычных болельщиков, но именно они определяют успех команд на трассе. Гран-при Бахрейна предоставил уникальную возможность заглянуть за кулисы высших технологий королевского автоспорта и рассмотреть инженерные решения, которые команды привезли на первый этап сезона. Предлагаем вашему вниманию подробный технический обзор самых интересных конструктивных особенностей болидов, замеченных в паддоке Бахрейна.

Переднее антикрыло Aston Martin AMR25 демонстрирует изящную кривизну законцовок закрылков в месте соединения с боковой пластиной. Примечательно, что эта секция была специально вырезана для создания более эффективного эффекта аутвош (выброса потока воздуха наружу).
На болиде Williams FW47 можно наблюдать открытый вид секции центрального обтекателя днища и демпфера, что позволяет оценить конструкторское решение британской команды.
Ferrari SF-25 представила интересную конструкцию кожуха суппорта тормозной системы в форме лестницы. Эта деталь не только имеет окна для отвода тепла, генерируемого диском, но и создает разделение, позволяющее холодному воздуху проходить по обеим сторонам суппорта.
Необычный вид сверху на закрылок кромки днища Mercedes W16 представился, когда вся конструкция была прислонена к стене гаража. Также мы получили интересный ракурс и вид направляющих элементов днища Mercedes W16.
На болиде Racing Bulls VCARB02 можно увидеть переднюю часть тормозной системы с диском и кожухом суппорта перед установкой вторичного и внешнего защитных кожухов.
Внешняя секция переднего антикрыла Alpine A525 показывает, как полуотсоединенная компоновка закрылков работает вместе с нижним задним вырезом в боковой пластине.
Голое шасси McLaren MCL39, используемое маршалами для отработки эвакуации пилота, делает более очевидным, насколько контурное шасси, особенно в месте соединения с днищем, перед воздухозаборником боковых понтонов.
Механики Red Bull готовят RB21 к работе, при этом верхнее закрылко открыто, пока ведутся работы над основной плоскостью антикрыла ниже.
Несколько пластиковых стяжек используются для удержания суппорта и его кожуха в подвешенном состоянии, пока механики работают за кулисами над подготовкой Mercedes W16.
Ferrari SF-25 демонстрирует более обширную панель охлаждающих жалюзи, которая будет использоваться в этот гоночный уик-энд.
Внутренние кожухи суппорта и тормозного диска на заднем тормозном воздуховоде Racing Bulls VCARB02 демонстрируют четверть маленьких крылышек на внутренней стороне вертикального торцевого ограждения.
Конструкция кожуха суппорта и диска на Red Bull RB21 имеет большое окно в кожухе диска, позволяющее части тепла, генерируемого диском, выходить к верхнему кожуху.
Задний угол Mercedes W16 включает вертикальную стойку и некоторые воздуховоды, используемые для направления холодного воздуха вокруг тормозной системы и к компонентам. Также обратите внимание на формы, используемые на обтекателях задней подвески, включая углубление на нижнем рычаге и выпуклую секцию на верхнем рычаге.