Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 12, апрель

Макс Ферстаппен недоволен скоростью Red Bull в Бахрейне

Гран-при Бахрейна 2025 года начался с неожиданного доминирования McLaren, оставившего чемпионов Red Bull в тени. Макс Ферстаппен не скрывал разочарования после тренировок, а Юки Цунода, недавно присоединившийся к главной команде, всё ещё ищет подход к RB21. Фанаты Формулы-1 замерли в ожидании: сможет ли Red Bull сократить отставание перед квалификацией?

Макс Ферстаппен недоволен скоростью Red Bull в Бахрейне

Первый день Гран-при Бахрейна оказался нелёгким для Red Bull. Действующий чемпион Макс Ферстаппен назвал отставание от McLaren «огромным» и признался, что команда «слишком медленная почти на каждом круге».  

В первой тренировке темп задал Ландо Норрис, а во второй практике лидерство перехватил его напарник Оскар Пиастри, показавший время 1:30.505 — на 0,154 секунды быстрее Норриса. Остальные команды заметно отстали: Джордж Расселл, занявший третье место, уступил Пиастри полсекунды, а Ферстаппен, оказавшийся лишь седьмым, проиграл лидеру восемь десятых.  

Подводя итоги сессии, Ферстаппен отметил, что условия на трассе были сложными, а сцепление с асфальтом оставляло желать лучшего:  

— Всё прошло довольно тяжело. На адаптацию уходило один-два круга, но даже после этого разрыв оставался значительным, так что я не совсем доволен. Были проблемы с сцеплением, с общим ощущением машины. Баланс, в принципе, неплохой, но всё равно что-то не так. Нам предстоит много работы, особенно на длинных сериях кругов.  

Ферстаппен добавил, что длинные отрезки получились совсем невесёлыми:  

— Мы просто слишком медленные на каждом круге. Честно говоря, удовольствия от езды было мало. Под конец даже немного практиковался в дрифте!  

Голландец, пропустивший первую тренировку из-за участия новичка Аюму Ивасы, объяснил, что команда сознательно сосредоточилась на работе с мягкими шинами:  

— Это был наш план: Аюму в первой сессии, я — во второй. Хотели проверить, как поведут себя шины.  

На вопрос о разрыве с McLaren Ферстаппен ответил прямо:  

— Да, он большой. Мы немного иначе подошли к пятничным заездам, но всё равно этот разрыв кажется очень значительным.  

На другой стороне боксов дела обстояли ещё сложнее. Юки Цунода, для которого это второй уикенд в составе Red Bull, финишировал лишь 18-м. Японец выглядел разочарованным, но сохранял оптимизм:  

— Сегодня было больше про обучение. Мы пробовали разные настройки на машинах, чтобы понять, где можно прибавить. Но сессия получилась сумбурной. Я не смог собрать чистый круг, да и с радиообменом возникали накладки. Это часть процесса, всё-таки я только в пятой сессии за рулём RB21. Но, конечно, это была не лучшая практика.  

Говоря о перспективах на квалификацию и гонку, Цунода настроен на прогресс:  

— Надеюсь, всё будет лучше. Должно быть лучше, чем сегодня. Мы многое поменяем. Пока кажется, что мы в сложном положении, но я уверен: более чёткая работа команды всё исправит. Я всё ещё оптимистичен, хотя пробиться в третий сегмент квалификации будет непросто.  

Когда японца спросили, видит ли он потенциал в RB21 после анализа данных, он признался, что пока не всё получается:  

— Трудно сказать про потенциал. У нас с Максом разные настройки, и я каждый раз ощущаю, что машина способна на большее. Но мне пока тяжело выжать максимум там, где кроются десятые. Прогрев шин, переключатели — всё сегодня было хаотично. Надо избегать таких ситуаций в будущем. Может, мне с Вуди, моим гоночным инженером, стоит сегодня вечером посидеть вместе и лучше наладить контакт!  

Несмотря на трудности, Red Bull остаётся в центре внимания. Фанаты ждут, сможет ли команда собраться и бросить вызов McLaren уже в субботу. Пока же трасса в Бахрейне ясно показала: впереди у «быков» много работы.

0 комментариев