Расселл объяснил проблему с DRS в Бахрейне, ожидая решения стюардов
Радость от второго места в Гран-при Бахрейна для Джорджа Расселла омрачилась вызовом к стюардам и угрозой потери подиума. Пилот Mercedes вынужден объясняться по поводу активации системы DRS в неположенной зоне, что произошло на фоне целого ряда технических неполадок с его болидом.

Джордж Расселл подробно объяснил проблему с системой снижения сопротивления (DRS), которая привела к расследованию стюардов после Гран-при Бахрейна.
Расселл завершил гонку на втором месте, продолжив свой впечатляющий старт сезона, завоевав третий подиум в четырех гонках.
Однако пилот Mercedes вызван к стюардам после того, как его DRS предположительно открылась во время гонки в зоне, где это не разрешено. Расселл посетит заседание стюардов в 20:45 по местному времени, где будет защищать свою позицию вместе с представителем команды.
Комментируя ситуацию после гонки, Расселл заявил, что DRS активировалась после того, как он нажал кнопку радио — но подчеркнул, что вернул полученное преимущество, сбросив газ.
"У нас были всевозможные сбои, мы сделали принудительную активацию DRS, и на одном из кругов, когда я нажал кнопку радио, DRS открылась", — объяснил Расселл.
"Я сразу же закрыл её, сбросил газ, и ничего не выиграл. Я потерял больше, чем приобрел."
"Она была открыта лишь доли секунды, это показывает масштаб проблем, с которыми мы столкнулись."
Расселл уточнил, что его неприятности выходили далеко за рамки проблем с DRS, и предположил, что финишный флаг появился как раз вовремя, чтобы удержать Норриса позади.
"В какой-то момент всё казалось под контролем, а затем внезапно у нас произошел сбой системы торможения по проводам", — добавил он.
"Внезапно педаль стала проваливаться, потом становилась жесткой, и я не понимал, что происходит."
"Руль не работал должным образом, поэтому было очень сложно удерживать Ландо позади. Думаю, еще один круг — и он бы довольно комфортно меня обошел."