Антонелли выразил сомнение в стратегии Mercedes, которая лишила его очков в Гран-при
Молодой пилот Mercedes Андреа Кими Антонелли впервые с момента своего дебюта в Формуле-1 не смог финишировать в очковой зоне, заняв 11-е место после спорного третьего пит-стопа. Итальянский гонщик открыто выразил сомнение в принятом командой решении, которое отбросило его назад в борьбе за очки.

Андреа Кими Антонелли выразил несогласие со стратегией Mercedes, из-за которой он впервые с момента дебюта в Формуле-1 не смог набрать очки.
Стартовав с пятой позиции, Антонелли финишировал только 11-м. Он оказался единственным гонщиком, совершившим три пит-стопа в этой гонке.
Mercedes, похоже, определились с трехстоповой стратегией для Антонелли, когда он совершил второй пит-стоп на 25-м круге из 57 и получил комплект мягких шин. Через пять кругов его снова вызвали в боксы в ответ на появление машины безопасности.
Антонелли поставил под сомнение это решение, когда его гоночный инженер Питер Боннингтон сообщил ему о необходимости заехать в боксы при подъезде к последнему повороту.
Пилот Mercedes занимал восьмое место перед своим последним пит-стопом. Выезжая из боксов в третий раз, Антонелли повторил свои сомнения в их стратегии:
"Я не думаю, что это было правильным решением. Теперь все впереди меня".
"Давай посмотрим, как всё это сработает," - ответил Боннингтон.
"Скорее всего, нам пришлось бы остановиться снова на предыдущем комплекте шин," - добавил он. "Вероятно, все теперь поедут до конца гонки".
Вскоре после рестарта Карлос Сайнц-младший вытеснил Антонелли за пределы трассы в 11-м повороте. Позже итальянец обогнал обоих пилотов Williams и Джека Дуэна, но финишировал за пределами очковой зоны позади Оливера Бермана.
После гонки Антонелли признал, что не уверен в правильности командной стратегии.
"Это немного сбивает с толку, потому что сначала меня обогнали за счет раннего пит-стопа соперника, и это было нормально, я этого ожидал," - рассказал он официальному каналу Формулы-1.
"Но когда мы поставили мягкие шины после средних, мы проехали два круга, а затем появилась машина безопасности, и я почувствовал, что мог бы остаться на трассе. Очевидно, с машиной безопасности шины всё равно бы остыли, и, вероятно, с большим количеством свободного пространства история могла бы быть другой".
Однако он признал, что мог бы лучше позаботиться о своих шинах.
До прошедшего уикенда молодой пилот набирал очки во всех своих первых четырех гонках за Mercedes, включая три Гран-при и спринтерскую гонку в Китае.