Алонсо и Стролл о сложностях Aston Martin в Бахрейне
Гран При Бахрейна 2025 оказался нелёгким для команды Aston Martin. Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл столкнулись с серьёзными вызовами на трассе Сахир, где их болид AMR25 не смог показать конкурентоспособный темп. Рассказываем, что пошло не так, как гонщики оценили уик-энд и какие надежды команда возлагает на следующую гонку в Джидде.

Гран При Бахрейна 2025 выдался тяжёлым для Aston Martin: команда весь уик-энд боролась с нехваткой темпа, а гонщики не смогли пробиться в очковую зону. Фернандо Алонсо оказался 15-м, Лэнс Стролл — 17-м (после дисквалификации Хюлькенберга), что стало отражением проблем с болидом AMR25.
Лэнс Стролл в гонке столкнулся с Лиамом Лоусоном, из-за чего новозеландец получил штраф, но этот инцидент почти не повлиял на итоговую позицию канадца. В тот вечер, когда лишь один гонщик сошёл, Aston Martin просто не хватало скорости, чтобы бороться за более высокие места.
Команда пыталась разнообразить тактику: Стролл стартовал на мягких шинах, Алонсо — на средних. Однако это не принесло желаемого результата. Лэнс Стролл после финиша был немногословен: Нет особых комментариев по сегодняшней гонке, уик-энд выдался очень сложным. Мы не там, где хотели бы быть, но упорно работаем, чтобы это исправить. Посмотрим, какие уроки мы извлечём из этой гонки и как выступим на следующей неделе. Трасса в Джидде сильно отличается, так что посмотрим, как там сложится, хотя мы не ждём резких улучшений.
Несмотря на неудачу в Бахрейне, Стролл уже заработал очки в этом сезоне: он впечатляюще финишировал шестым в переменчивой гонке в Мельбурне и стал девятым в Китае после дисквалификации трёх соперников. Алонсо же пока не открывал счёт: два схода в первых гонках и отсутствие очков в Бахрейне.
Фернандо Алонсо, подводя итоги, отметил:
Главный инженер трассы Майк Крак объяснил, что AMR25 не хватало чистой скорости на всех типах шин. Команда явно рада оставить этот уик-энд позади и сосредоточиться на следующих этапах.
Тем не менее Aston Martin удерживает седьмое место в Кубке конструкторов, опережая Racing Bulls, Alpine и Kick Sauber, благодаря очкам, набранным Строллом на старте сезона.