"Что за черт у вас творится?" - шок Шарля Леклера от активации DRS в Бахрейне. Радиопереговоры
Неожиданный инцидент с системой DRS потряс Шарля Леклера во время Гран-при Бахрейна, когда его заднее антикрыло внезапно активировалось на одном из наиболее опасных участков трассы. Монегаск не смог скрыть своего удивления и тревоги, когда система сработала при прохождении скоростных поворотов 11 и 12 на 48-м круге гонки.

Джордж Расселл был не единственным пилотом, у которого система DRS активировалась в неположенное время во время Гран-при Бахрейна.
Шарль Леклер был ошеломлен, когда увидел, что его DRS открылся при прохождении скоростных поворотов 11 и 12 на 48-м круге гонки.
Пилот Ferrari изначально решил, что с его болидом что-то произошло. "Что, черт возьми, вы сделали?" — сразу же спросил он своего гоночного инженера Брайана Боцци, как только достиг следующей прямой.
Леклер не знал, что дирекция гонки предоставила ему и другим пилотам полный ручной контроль над их системами DRS из-за проблемы, с которой столкнулся болид Джорджа Расселла.
Обычно система позволяет пилотам использовать DRS только в предписанных зонах и когда они находятся в пределах секунды от машины впереди, как определено правилами. Дирекция гонки решила отключить автоматическую систему во время гран-при.
От пилотов по-прежнему требовалось соблюдать правила использования DRS, о чем Боцци сообщил своему гонщику:
Круг: 49/57 ЛЕК: 1'37.658
Леклер (DRS Леклера ненадолго открывается между поворотами 11 и 12): Что за черт вы натворили? Почему у меня теперь DRS включен постоянно?
Боцци: Норрис в 0,4 позади, не используй его.
Боцци: Были проблемы с транспондерами, ты можешь использовать его только когда я скажу. (Норрис атакует Леклера на четвертом повороте, но вылетает за пределы трассы с внешней стороны)
Боцци: Норрис в 0,7 позади.
Дирекция гонки переключилась на ручное управление DRS для некоторых болидов из-за сбоя автоматической системы на машине Расселла, что могло лишить его возможности использовать DRS. Расселл был следующим пилотом впереди Леклера на трассе, и разрыв между ними составлял менее двух секунд в тот момент.
У Леклера не было возможности легитимно использовать DRS до того момента, когда Ландо Норрис обогнал его. Затем он отстал за пределы зоны действия DRS, и ему сообщили, что он больше не может использовать систему:
Круг: 51/57 ЛЕК: 1'37.279
Боцци: Норрис 0,8. Боцци: Норрис 0,6.
Боцци: Норрис 0,5, баланс тормозов минус один.
Боцци: Шесть кругов до финиша, шесть кругов до финиша.
Круг: 52/57 ЛЕК: 1'38.423
Боцци (Норрис обгоняет Леклера по внешней стороне четвертого поворота. Леклер находится в пределах секунды от него, когда они достигают следующей точки определения): Используй DRS, используй DRS.
Боцци: Норрис 1,5, так что не используй DRS. Не используй DRS.
Действия Леклера по использованию DRS за пределами разрешенной зоны не расследовались. Расселл был под расследованием, и Ferrari посоветовала Леклеру держаться как можно ближе к нему на случай, если пилот Mercedes получит штраф.
Хотя стюарды постановили, что Расселл действительно использовал DRS, когда не должен был этого делать, он не был наказан:
Круг: 53/57 ЛЕК: 1'37.583
Боцци: Расселл 37,3.
Боцци: Расселл потенциально будет расследоваться за использование DRS, когда не мог, так что давай попробуем держаться в пяти секундах от него, сейчас он в 3,4.
Круг: 54/57 ЛЕК: 1'37.794
Боцци: У Норриса три предупреждения, так что еще открыто. Расселл 37,4
Круг: 55/57 ЛЕК: 1'37.586
Боцци: Расселл 3,8, 37,4. Боцци: [Уровень заряда] четыре.
Боцци: Нам нужен [уровень заряда] четыре. Отрыв от Расселла 3,9.
Круг: 56/57 ЛЕК: 1'37.666
Боцци: Расселл 37,4, 4,0 впереди.
Круг: 57/57 ЛЕК: 1'38.273
Боцци: И последний круг, отрыв от Расселла 3,9, 37,8. (Финишный флаг)
Боцци: И Расселл 4,1. Напоминаю, сбор топлива. Кнопка заряда включена. Леклер: Есть новости о штрафах?
Леклер: Нет, никаких новостей. Никаких новостей пока. Мы просто сказали тебе отрыв. Посмотрим позже.