Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 21, апрель

Кто стал виновником аварии на первом круге Гран-при Саудовской Аравии

Гран-при Саудовской Аравии запомнился не только победой Оскара Пиастри и спорным эпизодом с участием Макса Ферстаппена, но и серьезным столкновением на первом круге. Пилоты Red Bull и Alpine — Юки Цунода и Пьер Гасли — завершили свою гонку практически сразу после старта, попав в аварию в четвертом повороте трассы в Джидде. При этом ни один из гонщиков не считает себя виновным в произошедшем инциденте.

Кто стал виновником аварии на первом круге Гран-при Саудовской Аравии

Юки Цунода и Пьер Гасли категорически отказались брать на себя ответственность за столкновение, которое привело к сходу обоих пилотов с дистанции на Гран-при Саудовской Аравии.

Болид Red Bull под управлением Цуноды вступил в контакт с машиной Alpine Гасли на четвертом повороте уже на первом круге гонки. Этот инцидент стал одним из серии захватывающих маневров на старте, включая столкновение победителя гонки Оскара Пиастри с Максом Ферстаппеном в лидирующей группе, за которое нидерландский гонщик получил пятисекундный штраф.

Однако именно вторая машина Red Bull под управлением Цуноды зацепилась колесами с болидом Гасли, после чего оба гонщика оказались в барьерах.

Цунода прокомментировал ситуацию: 

"Сложно обвинить в этом меня или Пьера. Я сделал всё возможное, чтобы избежать столкновения. Я полностью контролировал скорость и не собирался врезаться в машину впереди, которой управлял Карлос [Сайнс]. Я полностью контролировал ситуацию и старался максимально избежать столкновения с Пьером, особенно учитывая, что это, вероятно, самый узкий поворот на этой трассе. Очень жаль, что всё так закончилось. Можно сказать, что пространство было, но с моей точки зрения места не было, и я пытался замедлиться, чтобы избежать контакта."

Между тем Гасли, который финишировал седьмым на предыдущем этапе в Бахрейне, что стало положительным результатом для француза, также отказался признать свою вину.

Он заявил: 

"Здесь не о чем много говорить. Я знаю его. Это никогда не было намеренным, но с моей стороны у меня была хорошая траектория на входе в четвертый поворот, я мог затормозить довольно поздно и старался оставить как можно больше места снаружи на выходе из четвертого поворота. У меня уже была машина за белой линией. Мне пришлось держать два колеса внутри трассы, чтобы обеспечить успешный проезд. В конечном итоге это был крошечный контакт, но жаль, что он остановил гонку для нас обоих."
0 комментариев