Лоусон догоняет Хаджара в Racing Bulls
Гран-при Саудовской Аравии 2025 года на трассе Джидда подарил болельщикам Формулы-1 напряжённую борьбу и новые сюжетные линии в команде Racing Bulls. Лиам Лоусон, вернувшийся в коллектив после неудачного этапа в Red Bull, демонстрирует впечатляющий прогресс, бросая вызов своему напарнику Исааку Хаджару. Как сложилась гонка для дуэта и какие уроки они вынесли из уикенда?

Исаак Хаджар высоко оценил адаптацию своего напарника по команде Racing Bulls Лиама Лоусона, который вернулся в коллектив из Фаэнцы после понижения из Red Bull. Новозеландец, по его словам, уже набрал оптимальную форму, что подтверждает и сам Лоусон.
На Гран-при Саудовской Аравии Лоусон впервые опередил Хаджара в квалификации, обойдя новичка на 0,010 секунды в первом сегменте и на 0,227 секунды во втором. В гонке он финишировал 11-м, уступив Хаджару всего 1,4 секунды, но 10-секундный штраф за обгон Джека Дуэна за пределами трассы на втором повороте отбросил его за Фернандо Алонсо в итоговой классификации.
Лоусон использовал стандартную стратегию, как и большинство гонщиков: первый отрезок на шинах средней жёсткости, затем переход на жёсткие. Однако эта тактика не принесла успеха. Стартовав 12-м, он обогнал Алонсо, а после пит-стопа опередил Габриэля Бортолето, Дуэна (с нарушением), Эстебана Окона и Лэнса Стролла, но финишировал почти на той же позиции, что и на первом круге, сразу позади Хаджара.
После трудностей в двух Гран-при за Red Bull Лоусон согласился с мнением Хаджара, что теперь он полностью освоился в Racing Bulls.
Тем временем Хаджар назвал свою гонку идеальной, заработав 10-е место с альтернативной стратегией жёсткие/средние шины и принеся команде одно очко. Однако он остался разочарован, проведя последние 10 кругов позади Карлоса Сайнса и Александра Албона, несмотря на более свежую и мягкую резину.
Говоря о восстановлении после аварии на старте Гран-при Австралии, Хаджар подчеркнул: