Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 22, апрель

Битва Пиастри и Ферстаппена в Джидде: полные радиопереговоры

Гран-при Саудовской Аравии стал ареной захватывающего противостояния между Оскаром Пиастри из McLaren и Максом Ферстаппеном из Red Bull. Австралиец блестяще использовал ошибку чемпиона мира на старте, а затем терпеливо выжидал, пока соперник отбудет штраф во время пит-стопа. Радиопереговоры гонщиков со своими инженерами позволяют заглянуть за кулисы этой напряженной борьбы и понять, какие решения принимались командами в ключевые моменты гонки.

Битва Пиастри и Ферстаппена в Джидде: полные радиопереговоры

Радиопереговоры Пиастри и Ферстаппена на Гран-при Саудовской Аравии

"Он никогда не вписался бы в этот поворот"

Первые сообщения от обоих гонщиков в гонке касались срезки Ферстаппеном поворота на старте.

Круг: 1/50 PIA: 2'04.986, VER: 2'03.217

Пиастри: Он должен вернуть позицию. Я был впереди.

Ферстаппен (поворот 3): Да, он просто вытеснил меня с трассы.

Сталлард: Оскар, мы видели инцидент в первом повороте.

Ферстаппен (на выходе из поворота 13): У него не было намерения вписаться в тот поворот.

Сталлард: Машина безопасности, машина безопасности. Дельта положительная. Мы остаемся на трассе. Оскар, машина безопасности — мы остаемся на трассе — машина безопасности вызвана из-за контакта между Цунодой и Гасли. Гасли в стене между поворотами четыре и пять. В повороте четыре машина безопасности срежет через зону вылета, и ты должен следовать за машиной безопасности.

Ламбьязе: Да, понял, Макс.

Ламбьязе: Хорошо, Гасли остановился в повороте пять, Гасли остановился в повороте пять.

Круг: 2/50 PIA: 2'44.068, VER: 2'44.900

Пиастри: Понял.

Ламбьязе: Итак, Макс, машина безопасности находится на выходе из второго поворота. Она не будет использовать трассу на выходе из четвертого. Она проедет через зону вылета. Пожалуйста, следуй за машиной безопасности.

Сталлард: Следуй за машиной безопасности. Давай переключимся на blue mode один, blue mode один.

Пиастри: Он никогда не вписался бы в тот поворот, независимо от того, был я там или нет.

Сталлард: Понял, Оскар. Вопрос направлен в дирекцию гонки. Они рассматривают его. Инцидент отмечен, инцидент был отмечен.

Сталлард: Оскар, несколько болидов совершили пит-стоп во время машины безопасности — Окон, Бортолето и, кажется, Цунода, вероятно, сошел.

Круг: 3/50 PIA: 2'55.203, VER: 2'55.554

Сталлард: Подтверждаю, Цунода сошел, Цунода сошел.

Ламбьязе: Хорошо, машина безопасности останется на трассе, Макс. Следуй за машиной безопасности.

Сталлард: Машина безопасности останется на трассе в этот раз.

Ламбьязе: Дисплей 8. Дисплей 8. И машина безопасности уходит на этом круге. Машина безопасности уходит на этом круге.

Сталлард: Суппорты нагреваются. Инцидент в первом повороте сейчас расследуется. Машина безопасности уйдет на этом круге, машина безопасности уходит на этом круге.

Ламбьязе (когда огни машины безопасности гаснут, и она отрывается от Ферстаппена): Машина безопасности на выходе из поворота 27. Машина безопасности в пит-лейн.

Сталлард: Предлагаю bal минус два, bal минус два. Оскар, стратегия шесть хороша для рестарта, но тебе нужно будет использовать частичный газ для обгона, как обычно.

Сталлард: Машина безопасности отрывается. Машина безопасности в повороте 25. Машина безопасности 26. Машина безопасности 27. Машина безопасности в пит-лейне.

"Фактически ты лидер гонки"

Показательно, что Ферстаппен никогда не спрашивал Red Bull, выглядел ли его маневр в первом повороте против Пиастри законным или стоит ли ему уступить лидерство. Стюарды быстро решили, что Ферстаппен получил преимущество, обогнав Пиастри за пределами трассы, и назначили ему пятисекундный штраф.

Круг: 4/50 PIA: 1'34.247, VER: 1'33.831

Сталлард (когда Ферстаппен разгоняется из последнего поворота при рестарте гонки): Ферстаппен получил пятисекундный штраф.

Ламбьязе (на выходе из поворота 18): Отрыв сзади 1.1. Информация: тебе дали пятисекундный штраф за инцидент в первом повороте. Голову не опускай.

Сталлард: Оскар, Ферстаппен получил пятисекундный штраф. Это означает, что фактически ты лидер гонки в данный момент. Мы просто хотим увеличить отрыв от Расселла. DRS активирован.

Ферстаппен: О, это...

Ламбьязе: Да, Макс...

Ферстаппен: ...просто прекрасно!

Ламбьязе: Да. Да. Без комментариев.

Ферстаппен: О, не беспокойся, мне всё равно.

Ламбьязе: Режим девять.

Круг: 5/50 PIA: 1'33.418, VER: 1'33.716

Ламбьязе: И отрыв 1.0

Ламбьязе: Оскар с DRS, одна секунда.

Круг: 6/50 PIA: 1'33.917, VER: 1'33.564

Сталлард: Предлагаю red mid четыре, red mid четыре. Стратегия семь, стратегия семь.

Ламбьязе: И 0.9

Ламбьязе: 1.2

Круг: 7/50 PIA: 1'33.523, VER: 1'33.511

Ламбьязе: Отрыв был одна секунда на линии финиша.

Ламбьязе: Отрыв сейчас 1.2

"Обе оси на пределе"

Пиастри активно пытался держаться близко к Ферстаппену в грязном воздухе, создаваемом болидом Red Bull. McLaren предупредил его не рисковать шинами, подбираясь слишком близко.

Круг: 8/50 PIA: 1'33.893, VER: 1'33.891

Сталлард: Yellow diff два, yellow diff два. Поворот 27, осторожнее с торможением, обе оси на пределе, блокировка переднего левого колеса. Обновление по шинам и темпу, когда сможешь.

Ламбьязе (поворот 3): У нас предупреждение за выезд за пределы трассы в повороте два.

Пиастри: Шины в порядке. Темп два или три.

Ламбьязе (поворот 12): Это было за инцидент в первом повороте на первом круге.

Ферстаппен: Я думал, они не будут это учитывать, как он сказал на брифинге...

Ламбьязе: Понял, понял. Я сообщу тебе позже.

Ламбьязе: Отрыв 1.1.

Круг: 9/50 PIA: 1'33.500, VER: 1'33.798

Сталлард: Предлагаю red mid пять, red mid пять.

Ламбьязе: И 1.2 сзади.

Ламбьязе: Отрыв составляет 1.1

Ферстаппен: А, задние шины горячие.

Ламбьязе: Понял. Пиастри с DRS, 0.9

Круг: 10/50 PIA: 1'34.045, VER: 1'33.813

Пиастри: Задняя часть начинает бороться. Ближе этого сложно подобраться.

Ламбьязе: Можешь дать обновление по переднему антикрылу для следующего отрезка, Макс?

Сталлард: Пока ты можешь поддерживать отрыв в две с половиной секунды от Расселла, мы довольны.

Ферстаппен: Да, всё нормально.

Ламбьязе: Понял, спасибо.

Круг: 11/50 PIA: 1'33.808, VER: 1'34.001

Сталлард: Переднее антикрыло выглядит нормально, ты доволен им?

Ламбьязе: 1.1.

Пиастри: Да, доволен.

Ламбьязе: 1.1.

Сталлард: Мы в окне обоих вариантов машины безопасности, окно обоих вариантов машины безопасности, подтверждаю.

"Одна секунда, имеет DRS"

Пока Пиастри пытался приблизиться к Ферстаппену на дистанцию DRS, Red Bull информировал лидера гонки, когда его соперник был достаточно близко, чтобы использовать DRS.

Круг: 12/50 PIA: 1'33.770, VER: 1'33.960

Пиастри: Подтверждаю.

Ламбьязе: Одна секунда, имеет DRS.

Сталлард: Оскар, сейчас думаем о плане А, целевой круг, план А.

Ламбьязе: 1.1

Ламбьязе: Имеет DRS, был в одной секунде.

Круг: 13/50 PIA: 1'34.280, VER: 1'33.856

Сталлард: Этот круг выглядел лучше на высокой скорости, более прогрессивно с газом.

Ламбьязе: И 0.8.

Ламбьязе: 1.1.

Ламбьязе: Не имеет DRS.

Круг: 14/50 PIA: 1'34.072, VER: 1'33.901

Ламбьязе: 1.1, не имеет DRS.

Ламбьязе: Отрыв от Расселла сейчас приближается к пяти секундам, Макс, хорошая работа.

Ламбьязе: 1.3 позади тебя, Макс.

Круг: 15/50 PIA: 1'34.149, VER: 1'33.900

Пиастри: Шины начинают бороться.

Ламбьязе: Отрыв от Расселла сейчас 5.2.

Сталлард: Понял. Темп всё ещё хороший. Отрыв от Расселла сейчас 4.3.

Ферстаппен: Атаковать или нет?

Сталлард: Поворот 27, немного раньше торможение, лучше выход.

Ламбьязе: Продолжай в том же духе.

Ламбьязе: 1.6 позади, Макс. Просто не теряй концентрацию. На данный момент, если мы сможем продлить отрезок как можно дольше, это будет только преимуществом, Макс.

Круг: 16/50 PIA: 1'34.124, VER: 1'33.758

Сталлард: Поворот 13, осторожнее с резкими поворотами руля, мягче поворачивай руль в повороте 13.

Ламбьязе: Температура шин прошла пик и начинает падать.

Ламбьязе: Расселл 5.7

Ламбьязе: Двигатель 14, двигатель 14, позиция три, позиция три, дай знать, если будут какие-либо проблемы с этим.

Ламбьязе: Отрыв сзади составляет 1.8.

"Довольно сильно борюсь"

По мере продолжения первого отрезка шины Пиастри изнашивались, и он начал отставать от Ферстаппена. McLaren вызвал его на пит-стоп для смены на жесткие шины.

Круг: 17/50 PIA: 1'34.279, VER: 1'33.797

Пиастри: Довольно сильно борюсь.

Ламбьязе: Отрывы 1.8 и 6.3.

Сталлард: Принял, Оскар, другие болиды тоже борются, ты всё ещё быстрее Расселла.

Ламбьязе: 2.2

Сталлард: Лучше в повороте 13.

Круг: 18/50 PIA: 1'34.160, VER: 1'33.810

Сталлард: Предлагаю orange torque восемь, orange torque восемь.

Ламбьязе: 2.3 и 7.1

Сталлард: Оскар, мы думаем о плане Б, целевой круг плюс четыре.

Ламбьязе: И еще раз, Макс, обновление по переднему антикрылу, пожалуйста.

Ферстаппен: Всё хорошо.

Ламбьязе: Понял.

Ламбьязе: 2.7

Круг: 19/50 PIA: 1'36.450, VER: 1'33.914

Пиастри: Принял.

Ферстаппен: [Неразборчиво]

Сталлард: Заезжаем на этом круге.

Ламбьязе: Понял, Макс. Всё ещё увеличиваешь отрыв от болидов позади, Макс, там всё ещё трафик, в который мы попали бы при пит-стопе. Просто продолжай, это фантастическая работа.

Пиастри: Принял, бокс.

Сталлард: Поворот 27, напоминаю, снижение по плану для пит-стопа.

Пиастри: Бокс, Оскар в пит-лейн.

"Давай сделаем обгон в первом повороте"

Пиастри вышел позади Льюиса Хэмилтона, который еще не останавливался. Сталлард посоветовал ему, что Хэмилтон использовал последнюю зону DRS, чтобы дважды обогнать Норриса ранее в гонке, и рекомендовал спланировать атаку соответственно, предлагая обгон в первом повороте. Но у Пиастри были свои идеи, и он впечатляюще обошел Ferrari по внешней стороне в повороте 21.

Круг: 20/50 PIA: 1'50.606, VER: 1'34.038

Сталлард: Карта запуска, карта запуска.

Ламбьязе: Хорошо, атакуй, Макс, атакуй. Итак, Пиастри только что вышел позади Хэмилтона, и сейчас всё очень близко. Его остановка была примерно на секунду медленнее, чем должна была быть.

Сталлард: И давай стратегию шесть.

Ферстаппен: Я заезжаю в боксы?

Сталлард: Впереди Хэмилтон.

Ламбьязе: Нет, оставайся на трассе.

Сталлард: В борьбе с Ландо, Хэмилтон пропускал его в повороте 27 и обгонял обратно в первом. Давай сделаем обгон в первом повороте.

Сталлард: Ферстаппен 34.0. (Пиастри обгоняет Хэмилтона по внешней стороне поворота 21)

"Нажми кнопку обгона, мы заезжаем на этом круге"

Red Bull оставил Ферстаппена на трассе еще на один круг после пит-стопа Пиастри, надеясь, что медленная смена шин McLaren плюс любое время, потерянное позади Хэмилтона, могли бы помочь им вывести Ферстаппена вперед. Они сказали ему использовать высокопроизводительный режим двигателя "обгон", чтобы попытаться сэкономить драгоценные десятые секунды по пути в боксы.

Поскольку он должен был отбыть пятисекундный штраф, как только остановится, Ламбьязе сказал Ферстаппену приоритетно сосредоточиться на быстрой остановке болида, а не на идеальном выравнивании в пит-боксе.

Круг: 21/50 PIA: 1'33.795, VER: 1'36.500

Ферстаппен: Шины не в хорошем состоянии.

Ламбьязе: Понял, Макс, продолжай атаковать.

Ламбьязе: Всё, что у тебя есть, Макс.

Ламбьязе: Нажми кнопку обгона, просто нажми кнопку обгона, мы заезжаем на этом круге, бокс, подтверди пит-стоп. Стратегия 12 на пит-лейне и останови болид как можно быстрее.

Ламбьязе: Сосредоточься на том, чтобы остановить болид как можно быстрее. (Ферстаппен останавливается в своем пит-боксе, механики ждут пять секунд, затем завершают смену шин. Он уезжает)

Круг: 22/50 PIA: 1'34.024, VER: 1'55.832

Сталлард: Ферстаппен сейчас позади Хэмилтона. Он на круге выезда, в трех секундах позади тебя. Предлагаю silver entry четыре. Silver entry четыре. Ландо на семь секунд впереди. Он не будет слишком сильно сопротивляться, когда мы до него доберемся. Поворот 13, верхний левый переключатель, цель — лучший темп до конца.

Ламбьязе: Стратегия 10. Расселл в 2.6 позади.

Ламбьязе: Думай о длинной игре, Макс. 29 кругов. 29 кругов. Сбрось свои настройки, если нужно, на данном этапе. B-bal и diff.

Ламбьязе: Информация, время Норриса на круге 33.8.

"Хэмилтон заезжает на этом круге"

Несмотря на все усилия его и Red Bull, Ферстаппен вышел позади Пиастри — и Хэмилтона, которого ему потребовалось немного больше времени, чтобы обогнать, в итоге сделав это в последнем повороте.

Круг: 23/50 PIA: 1'33.119, VER: 1'34.112

Сталлард: Итак, Ландо на жестких шинах с начала гонки, последний круг 33.6.

Ламбьязе: Хэмилтон заезжает на этом круге. (Следуя за Хэмилтоном большую часть круга, Ферстаппен обгоняет его в повороте 27)

Сталлард: Предлагаю green shape один, green shape один.

Ламбьязе: Хорошо, так что Леклер фактический лидер гонки, сейчас всё ещё на средних шинах, последний круг 33.8, Норрис 33.5.

Круг: 24/50 PIA: 1'32.760, VER: 1'33.419

Сталлард: Хэмилтон сделал пит-стоп. Ферстаппен в четырех секундах.

Ламбьязе: Итак, Леклер 33.6, Норрис 33.3, Пиастри 32.7.

Сталлард: Стратегия семь. Стратегия семь.

Круг: 25/50 PIA: 1'33.092, VER: 1'33.067

Сталлард: Леклер и Ландо впереди оба за пределами твоего окна машины безопасности.

Круг: 26/50 PIA: 1'32.922, VER: 1'33.020

Сталлард: Поворот два, предлагаю orange torque три, orange torque три. Это не повлияет на другие места. Не забывай пользоваться напитками, если еще не начал. Напитки.

Ламбьязе: Дисплей 10, позиция 1, когда сможешь, Макс, не срочно, дисплей 10, позиция 1.

Ламбьязе: Леклер 33.3, Норрис 33.4, Пиастри 32.9.

Круг: 27/50 PIA: 1'32.875, VER: 1'32.936

Ламбьязе: Стратегия шесть. Стратегия шесть. Это немного больше производительности на прямых.

"Я не чувствую большого механического сцепления"

То ли из-за настройки своего болида, то ли из-за того, что он был в турбулентном потоке от болида Пиастри, Ферстаппен был менее доволен жестким составом шин во втором отрезке.

Круг: 28/50 PIA: 1'32.831, VER: 1'32.958

Сталлард: Обновление по шинам, когда появится.

Ферстаппен: Я не особо чувствую механическое сцепление на этой шине.

Пиастри: Да, я чувствую себя хорошо. Стабильно.

Круг: 29/50 PIA: 1'32.808, VER: 1'33.079

Сталлард: Оскар, если ты планируешь так сильно наезжать на апекс во втором повороте, лучше использовать orange torque восемь. Леклер сделал пит-стоп.

Ламбьязе: Уменьши управление, если нужно. Отрыв сзади увеличивается на три десятых за круг.

Сталлард: Кнопка ACS. 20 кругов до конца.

Ламбьязе: Ты можешь также уменьшить отпускание газа, Макс.

Круг: 30/50 PIA: 1'32.938, VER: 1'32.811

Ламбьязе: 31 круг, Норрис всё ещё показывает зеленые сектора, так что эти шины хороши до конца, Макс.

"План Ландо — продолжать удлинять отрезок"

Норрис стартовал 10-м на жестких шинах и опередил Пиастри и Ферстаппена, когда они сделали пит-стопы. Когда Пиастри начал догонять своего товарища по команде, он предупредил Сталларда о влиянии этого на управляемость его болида.

Круг: 32/50 PIA: 1'32.787, VER: 1'32.773

Сталлард: Оскар, предлагаю torque восемь, orange torque восемь. Это для недостаточной поворачиваемости, вызванной апексом во втором повороте. План Ландо — продолжать удлинять отрезок, примерно как план C плюс четыре круга для него.

Пиастри: Да, я думаю, что начинаю чувствовать грязный воздух, так что для меня сейчас не идеально.

Круг: 33/50 PIA: 1'32.657, VER: 1'32.736

Ламбьязе: Такой же темп, как у Пиастри.

Ламбьязе: Двигатель 13, двигатель 13, позиция два. Если будут проблемы, дай мне знать, пожалуйста. Любые проблемы с управляемостью или задержкой и так далее, просто сообщи мне. Это должно дать немного больше производительности на прямых.

Ламбьязе: Итак, Норрис сейчас на пит-лейне.

Круг: 34/50 PIA: 1'33.201, VER: 1'32.696

Сталлард: Ландо сделает пит-стоп через пару кругов, не изнашивай шины, чтобы догнать его. Ландо должен быть по плану C, целевой круг... целевой плюс один. Поправка, Ландо бокс на этом круге, Ландо заедет на этом круге, ты остаешься на трассе.

Ламбьязе: Можем перейти на стратегию пять, стратегию пять.

Сталлард: Выход из поворота 27. Оставайся на трассе.

Сталлард: В повороте 22, контролируй недостаточную поворачиваемость переда, чтобы уменьшить угол руля на газу.

"Позиция на трассе важнее"

McLaren спросил Пиастри, хочет ли он новый комплект шин или нет, если будет выпущена машина безопасности. После минутного размышления он сказал им, что важнее сохранить позицию впереди Ферстаппена на трассе.

Круг: 35/50 PIA: 1'32.555, VER: 1'32.743

Сталлард: Оскар, пит-стоп при машине безопасности сейчас будет стоить позиции Ферстаппену, как ты думаешь, как этот болид с этой шиной перенесет рестарт?

Ламбьязе: Единственный потенциальный недостаток этого — торможение двигателем в повороте 27. Если всё в порядке, то это немного больше производительности на прямых. Легко переключиться обратно. Всё нормально?

Круг: 36/50 PIA: 1'32.624, VER: 1'32.691

Пиастри: Думаю, я буду в порядке, но новая шина лучше.

Ферстаппен: Пока всё нормально.

Пиастри: Позиция на трассе важнее.

Ламбьязе: Понял.

Ламбьязе: Отрыв до Ландо 13 секунд с 15 оставшимися кругами.

Ферстаппен: Но между нами всё ещё есть болиды, нет?

Ламбьязе: Да, в настоящее время позади тебя всё ещё Расселл, а позади него Леклер.

Ламбьязе: Двигатель 13, двигатель 13, позиция три, позиция три.

"Передняя шина не реагирует"

Ферстаппен оставался недоволен недостатком сцепления передней части болида позади Пиастри.

Круг: 37/50 PIA: 1'32.700, VER: 1'32.910

Ламбьязе: И, Макс, обновление по переднему антикрылу, пожалуйста. Обновление по переднему антикрылу.

Ферстаппен: Да, еще два щелчка, думаю. Передняя шина не реагирует.

Ламбьязе: Понял, спасибо.

Ферстаппен: Мне нужно улучшить [неразборчиво] поворот 22.

Ламбьязе: Извини, Макс, тебя не очень хорошо слышно сейчас. Это была помощь в повороте 22, я предполагаю, тебе нужен перед?

Круг: 38/50 PIA: 1'32.663, VER: 1'32.710

Пиастри: Там какой-то мигающий красный флаг на балконе перед поворотом 10, это очень раздражает, выглядит точно как красный флаг.

Ферстаппен: Да, понял.

Сталлард: Принял, сообщим.

Ламбьязе: Хорошо, попробуй pull toggle в повороте 22.

Ламбьязе: Болид позади сейчас Леклер. Отрыв 7.3. B-bal семь, Макс, B-ball семь.

Круг: 39/50 PIA: 1'32.701, VER: 1'32.681

Сталлард: Впереди Дуэн, едет 33.6, он получит синие флаги, но будь готов к дополнительному следованию.

Ламбьязе: Хорошо, 10 кругов осталось, Пиастри 32.7.

Круг: 40/50 PIA: 1'32.778, VER: 1'32.560

Сталлард: Дуэн с двумя пит-стопами, только на пятикруговой жесткой [неразборчиво]. Напоминание о напитках, осталось 10 кругов.

Круг: 41/50 PIA: 1'32.987, VER: 1'32.568

Сталлард: У Дуэна синий флаг. Рассмотри стратегию шесть, чтобы получить синий флаг от Стролла.

Ламбьязе: Леклер 32.3, отрыв 6.7.

Круг: 42/50 PIA: 1'32.686, VER: 1'32.500

Ламбьязе: Отрыв до Пиастри 4.2.

Ламбьязе: Двигатель семь, позиция 11. Двигатель семь, позиция 11.

"Ему нужно убраться с дороги"

В финальных кругах гонки лидеры обгоняли на круг гонщиков в хвосте пелотона. Пиастри потерял некоторое время позади Лэнса Стролла, который боролся с Габриэлем Бортолето. Когда Пиастри обгонял Aston Martin на круг, Стролл оставался достаточно близко позади Пиастри, чтобы следовать за ним мимо Sauber.

Круг: 43/50 PIA: 1'32.871, VER: 1'33.182

Ферстаппен: Семь или 11?

Ламбьязе: Двигатель семь, позиция один-один. Впереди синие флаги. Стратегия восемь. Стратегия восемь.

Ламбьязе: Макс, мы считаем, что b-bal семь был в целом положительным, если тебе нужно что-то еще, это может быть щелчок назад на смещении, в противном случае всё как есть.

Круг: 45/50 PIA: 1'32.393, VER: 1'32.466

Пиастри: Что происходит, чувак? Ему нужно убраться с дороги.

Сталлард: Тебе нужно 1.5, отрыв 1.7.

Круг: 46/50 PIA: 1'33.352, VER: 1'32.324

Пиастри: Я был в пределах 1.5. Почему нет синего флага?

Пиастри (Стролл получает свой первый синий флаг в повороте 19): Наконец-то, черт возьми, Господи. (Пиастри обгоняет на круг Стролла перед поворотом 27, затем Бортолето в первом повороте)

Круг: 47/50 PIA: 1'32.669, VER: 1'32.873

Ферстаппен: Хороший темп.

Круг: 48/50 PIA: 1'32.728, VER: 1'32.697

Сталлард: Хорошо, приятель, три круга до финиша.

Ламбьязе: Еще три круга, Макс, еще три круга.

Пиастри: Я вижу, Стролл заводит много друзей позади меня.

Ламбьязе (Ферстаппен приближается к Строллу): Это стопроцентные синие флаги. (Ферстаппен обгоняет Стролла на круг на главной прямой)

Сталлард: Итак, Макс всё ещё позади Стролла, он в трех с половиной секундах позади тебя. Хюлькенберг — это парень впереди, он едет 34.2.

Финишный флаг

Сталлард: Очень хорошо сделано. Отличная работа, Оскар. Максимально подбери резину, пожалуйста, максимально подбери. Кнопка ACS и подзарядка включены. Отличная работа, приятель, действительно хорошо.

Ламбьязе: Хорошо, Макс, так что пересекаешь линию, подзарядка включена и fail 84. В остальном, да, что я могу сказать, приятель, хорошо проведенная гонка.

Пиастри: Ух-ху-ху! Да, отлично поработали все. Это было немного сложнее в начале, чем я надеялся, но да, очень, очень хорошо сделано. Болид был отличным. Грязный воздух не очень, но я рад, что грязный воздух был от обгона на круг, так что отличная работа всех. Насыщенные три недели, и давайте продолжать в том же духе. У нас будет много веселья в этом году.

Ферстаппен: Да, мы сделали всё правильно, так что молодцы, ребята. Я старался выложиться на полную. Что есть, то есть. Мы двигаемся дальше на этой неделе, и для нас было много позитивного, так что молодцы.

Сталлард: Отличная работа. Итак, подбирай резину, где можешь. Финишный порядок был: ты, Ферстаппен, Леклер, Ландо, Расселл, Антонелли, Хэмилтон, Сайнс, Албон и Хаджар.

Хорнер: Да, молодец, Макс, это был хороший темп на протяжении всей гонки. Ты финишировал в 2.8 секундах позади Пиастри. Очевидно, что в том первом повороте у всех нас свое мнение, и ты знаешь, хорошие очки сегодня, но самое главное — очень хороший темп.

Сталлард: Итак, Оскар, ты остаешься на трассе и едешь на стартовую решетку. Табличка будет на позиции 13, один-три, на решетке.

Ферстаппен: Да, именно так. Молодцы, все.

Пиастри: Да, понял.

Ламбьязе: Побольше резины подбирай на пути в боксы, пожалуйста, Макс. Подбирай резину на пути в боксы.

Сталлард: Ты получил это? Двигатель выключен, подожди пять, а затем полностью выключи. Итак, двигатель выключен, подожди пять секунд и полностью выключи болид. Отличная работа, приятель, хороший уик-энд. Давай продолжать в том же духе.

0 комментариев