Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 23, апрель

Ферстаппен подвергся критике: "Непрофессионально и неуважительно"

Поведение Макса Ферстаппена на подиуме после Гран-при Саудовской Аравии вызвало волну критики в мире Формулы-1. Четырехкратный чемпион мира явно продемонстрировал свое недовольство после спорного штрафа, который стоил ему победы в гонке. Бывший гоночный стюард FIA и экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт не остался в стороне и высказал свое мнение о поступке голландского гонщика.

Ферстаппен подвергся критике: "Непрофессионально и неуважительно"

Макс Ферстаппен был назван "непрофессиональным и неуважительным" за свое поведение на подиуме после Гран-при Саудовской Аравии.

Пилоту Red Bull пришлось довольствоваться вторым местом позади гонщика McLaren Оскара Пиастри на трассе Джидда после того, как ему был присужден пятисекундный штраф за обгон за пределами трассы и получение долговременного преимущества в их борьбе на первом повороте в начале гонки.

Когда дело дошло до церемонии подиума, Ферстаппен ясно показал, что не настроен присоединяться к Пиастри и занявшему третье место Шарлю Леклеру в праздновании. Получив бутылку игристой розовой воды (алкоголь запрещен в Королевстве), четырехкратный чемпион Формулы-1 Ферстаппен выпил немного и быстро исчез со сцены, оставив Пиастри и Леклера обливать друг друга.

Бывший стюард FIA и пилот Формулы-1 Джонни Херберт остался крайне недоволен мрачным настроением Ферстаппена, независимо от того, как тот себя чувствовал после штрафа.

Я видел, как Макс выпил шампанское на подиуме и не особо праздновал с Оскаром или Шарлем, — сказал Херберт изданию Beste Online Casino Nederland.

Это выглядит непрофессионально и неуважительно со стороны четырехкратного чемпиона мира. Иногда нужно уметь достойно признавать поражение.

Не понимаю, как люди могут утверждать, что это был несправедливый штраф. Те, кто выступает против него, вероятно, никогда не сидели в гоночном болиде, а тем более в болиде Формулы-1, поэтому они абсолютно ничего не понимают.

Я включу сюда и Кристиана Хорнера. Я знаю, что он руководитель команды и пытается сделать все возможное для Red Bull, но иногда нужно просто признать свою неправоту и вернуть позицию.

Большинство пилотов прекрасно осознают, когда им следует вернуть позицию.

0 комментариев