Обновление Red Bull: план модернизации в разгар борьбы с McLaren за титул
В напряженной борьбе за чемпионский титул Формулы-1 команда Red Bull готовит новый пакет обновлений для своего болида. После того как Макс Ферстаппен уступил первое место Оскару Пиастри в Джидде, инженеры команды ускорили работу над модернизацией RB21, чтобы вернуть лидерство в личном зачете пилотов.

Red Bull готовится представить серию обновлений в ближайших этапах Формулы-1, стремясь сохранить свои шансы в чемпионской борьбе.
Команда уже внедрила модификации для болида RB21 в Саудовской Аравии, однако эти изменения были проведены практически незаметно. В четверг инженеры работали над улучшением радиаторов и внутренних воздуховодов перед гоночным уик-эндом. Объем выполненных работ был настолько значительным, что тренировка пит-стопов началась почти на три часа позже, чем у конкурентов.
Из всех обновлений, внедренных в Джидде, снаружи были заметны только изменения вентиляционного отверстия моторного отсека и модификации центрального антикрыла. Важно отметить, что регламент FIA требует указывать только аэродинамические изменения, поэтому необходимо подчеркнуть, что основная функция модификации моторного отсека заключалась в улучшении теплообмена.
Макс Ферстаппен финишировал вторым, уступив победителю гонки Оскару Пиастри. Теперь нидерландский гонщик отстает от лидера чемпионата на 12 очков.
В стремлении вернуть контроль в личном зачете пилотов, Red Bull планирует представить дополнительные обновления в ближайшем будущем.
По информации из Джидды, обновленное днище болида было готово к установке, однако инженеры предпочли внедрять модификации поэтапно для оценки их эффективности.
По данным RacingNews365, днище может появиться на болиде уже на Гран-при Майами, несмотря на то, что уик-энд будет проходить в формате спринта с единственной тренировочной сессией.
Альтернативно, обновление может быть отложено до Имолы, седьмого этапа сезона, где планируется еще одна радикальная модификация, затрагивающая профиль боковых понтонов, вертикальные дефлекторы потока под днищем и другую конфигурацию задней части кузова перед задней подвеской.
Исследования инженеров под руководством Пьера Ваше были сосредоточены на конкретной оценке нестабильной работы болида, который демонстрировал радикальные вариации в динамическом поведении при минимальных изменениях настроек.
Даже антикрылья, больше с точки зрения конструкции, чем реальных различий в форме профилей, будут отличаться в Имоле от тех, что использовались до сих пор. Фактически, можно считать их промежуточной, но почти окончательной версией перед теми, что дебютируют в Испании двумя неделями позже.