Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 27, апрель

Обновление Red Bull: план модернизации в разгар борьбы с McLaren за титул

В напряженной борьбе за чемпионский титул Формулы-1 команда Red Bull готовит новый пакет обновлений для своего болида. После того как Макс Ферстаппен уступил первое место Оскару Пиастри в Джидде, инженеры команды ускорили работу над модернизацией RB21, чтобы вернуть лидерство в личном зачете пилотов.

Обновление Red Bull: план модернизации в разгар борьбы с McLaren за титул

Red Bull готовится представить серию обновлений в ближайших этапах Формулы-1, стремясь сохранить свои шансы в чемпионской борьбе.

Команда уже внедрила модификации для болида RB21 в Саудовской Аравии, однако эти изменения были проведены практически незаметно. В четверг инженеры работали над улучшением радиаторов и внутренних воздуховодов перед гоночным уик-эндом. Объем выполненных работ был настолько значительным, что тренировка пит-стопов началась почти на три часа позже, чем у конкурентов.

Из всех обновлений, внедренных в Джидде, снаружи были заметны только изменения вентиляционного отверстия моторного отсека и модификации центрального антикрыла. Важно отметить, что регламент FIA требует указывать только аэродинамические изменения, поэтому необходимо подчеркнуть, что основная функция модификации моторного отсека заключалась в улучшении теплообмена.

Макс Ферстаппен финишировал вторым, уступив победителю гонки Оскару Пиастри. Теперь нидерландский гонщик отстает от лидера чемпионата на 12 очков.

В стремлении вернуть контроль в личном зачете пилотов, Red Bull планирует представить дополнительные обновления в ближайшем будущем.

По информации из Джидды, обновленное днище болида было готово к установке, однако инженеры предпочли внедрять модификации поэтапно для оценки их эффективности.

По данным RacingNews365, днище может появиться на болиде уже на Гран-при Майами, несмотря на то, что уик-энд будет проходить в формате спринта с единственной тренировочной сессией.

Альтернативно, обновление может быть отложено до Имолы, седьмого этапа сезона, где планируется еще одна радикальная модификация, затрагивающая профиль боковых понтонов, вертикальные дефлекторы потока под днищем и другую конфигурацию задней части кузова перед задней подвеской.

Исследования инженеров под руководством Пьера Ваше были сосредоточены на конкретной оценке нестабильной работы болида, который демонстрировал радикальные вариации в динамическом поведении при минимальных изменениях настроек.

Даже антикрылья, больше с точки зрения конструкции, чем реальных различий в форме профилей, будут отличаться в Имоле от тех, что использовались до сих пор. Фактически, можно считать их промежуточной, но почти окончательной версией перед теми, что дебютируют в Испании двумя неделями позже.

0 комментариев