Босс Racing Bulls прокомментировал слухи о "проклятом" напарничестве с Ферстаппеном
Место напарника Макса Ферстаппена в Red Bull Racing часто рассматривается как сложнейшее испытание для любого гонщика. После недавней рокировки Лиама Лоусона обратно из Red Bull Racing в Racing Bulls, эксперты вновь заговорили о "проклятии" этого места. Однако руководство младшей команды придерживается иного мнения об этой ситуации.

За девять лет выступлений за Red Bull Racing действующий чемпион мира Макс Ферстаппен сменил шесть разных напарников — Даниэля Риккардо, Пьера Гасли, Алекса Албона, Серхио Переса, Лиама Лоусона и Юки Цуноду — и превзошел их всех.
Но дело не просто в превосходстве над ними; Ферстаппен неоднократно доказывал, что он гонщик поколения, способный максимально эффективно управлять чрезвычайно сложными болидами, которые могут сбивать с толку других пилотов.
От Алекса Албона, указывающего на предпочтение Ферстаппена к экстремальной чувствительности своих гоночных машин, до Юки Цуноды, отмечающего узкое рабочее окно RB21, Ферстаппен просто лучше кого-либо другого знает, как контролировать соперников.
Это привело к предположениям, что, возможно, второе место в Red Bull проклято или "отравлено". И никто не мог бы лучше прокомментировать эту ситуацию, чем человек, руководящий командой, из которой Red Bull черпает таланты.
В беседе с RacingNews365 генеральный директор Racing Bulls Питер Байер признался относительно второго места в Red Bull:
«Честно говоря, я не уверен, что согласен с тем, что это "отравленное" место».
«Вспомните Чеко несколько лет назад, он был вице-чемпионом мира».
«Хельмут [Марко] и Кристиан [Хорнер], вероятно, гораздо более квалифицированы, чтобы ответить на этот вопрос, но у вас есть талант века, кто-то настолько сосредоточенный. Я не знаю ни одного гонщика, настолько сосредоточенного на гонках и вождении, как Макс».
«Это всё, чем он занимается. Он просыпается и думает о гонках. Он ложится спать и думает о гонках... или он не ложится спать и гоняется на симуляторе».
«Его всю жизнь готовили к этому вызову, и, очевидно, с успехом приходит и ментальная сила».
«Поэтому я не думаю, что можно говорить об "отравленном" месте. Просто современные болиды настолько острые, что либо вы можете управлять машиной, либо нет».
«И я думаю, что это будет вызовом для Юки, и я верю, что он может управлять этим болидом».
Действительно, для Цуноды это было непростым испытанием. Он открыто говорил о своих трудностях в поиске рабочего окна для печально известного капризного RB21, и в результате имеет лишь один финиш в очковой зоне за три гонки.
По мнению Байера, проблема не в самом месте напарника, а в выдающемся таланте Ферстаппена.