Гран-при Майами 2025: Путеводитель по вечеринкам и мероприятиям
Майами готовится к старту четвертого Гран-при Формулы-1, и вместе с королевскими гонками в Южную Флориду съезжаются представители мира спорта, развлечений и бизнеса для участия в звездных мероприятиях перед гонкой 4 мая. В то время как на трассе Ландо Норрис, завоевавший свою долгожданную первую победу на Международном автодроме Майами в прошлом году, будет стремиться защитить титул, его напарник Оскар Пиастри приезжает лидером чемпионата с преимуществом в 10 очков перед шестым этапом. Вне трассы нас ожидает презентация новой команды Формулы-1, возвращение знаменитой пляжной вечеринки Carbone Beach и возможности для фанатов встретиться с такими пилотами, как Норрис и Сайнс.

Carbone Beach
Элитный ужин на песке стоимостью $3000 за место, организованный ультра-эксклюзивным итальянским рестораном, возвращается на пляж Майами. Major Food Group, творческая сила, стоящая за любимым знаменитостями заведением, вновь объединила усилия с American Express для организации роскошного праздника.
Вечеринку посещали такие звезды, как Леброн Джеймс, Дэвид Бекхэм, Винус и Серена Уильямс, Джейми Фокс и несколько пилотов Формулы-1, включая Пьера Гасли. В прошлом году Норрис отпраздновал свою победу на этой звездной вечеринке, где его видели беседующим со звездой Kansas City Chiefs Трэвисом Келси.
Премьера «The Seat» с Кими Антонелли
WhatsApp отпразднует запуск нового документального фильма, созданного Netflix совместно с приложением для личных сообщений, который предлагает взглянуть на стремительный взлет Кими Антонелли к вершине автоспорта. «The Seat» покажет приватные звонки и чаты в WhatsApp, которые привели к смене поколений гонщиков после ухода Льюиса Хэмилтона.
18-летний итальянец, ставший третьим самым молодым новичком в истории спорта, когда присоединился к пелотону, отметит выход 45-минутного документального фильма на эксклюзивной премьерной вечеринке в эти выходные. Это происходит через несколько месяцев после того, как WhatsApp выпустил свой первый короткометражный фильм с участием Хэмилтона во время Гран-при США.
Фильм о Формуле-1 «into the APEX»
Обратный отсчет до выхода фильма о Формуле-1 начался. Звезды фильма Керри Кондон и Симона Эшли вместе с продюсером Джерри Брукхаймером присоединятся к Тото Вольффу и Джорджу Расселлу для обсуждения того, как миры гонок и кинопроизводства объединились, чтобы создать этот долгожданный фильм. Мероприятие также будет посвящено партнерству IWC Schaffhausen с фильмом в качестве спонсора вымышленной команды APXGP.
Mercedes принимал активное участие в производстве фильма и даже создал модифицированные болиды Формулы-2, которые использовались для съемок. Таким образом, несколько спонсоров Mercedes, например, производитель элитных часов, получают серьезную отдачу от своих инвестиций, появляясь на гоночных костюмах, которые носят Брэд Питт и Дэмсон Идрис.
Cadillac приходит в Формулу-1
Cadillac разворачивает красную дорожку в Майами. До появления американского автопроизводителя в качестве 11-й команды в пелотоне Формулы-1 осталось девять месяцев, однако команда готовится провести глобальную презентацию на этой неделе. Гости получат эксклюзивную возможность первыми увидеть новый фирменный стиль команды во время камерного и иммерсивного празднования, которое будет включать выступления руководителей команды. Ожидается присутствие звезд спортивного мира и голливудских знаменитостей категории А.
Запуск документального сериала F1 Academy
В честь американской премьеры «F1: The Academy» на Netflix держателей карт American Express приглашают на эксклюзивный показ. Мероприятие будет включать не только предварительный просмотр первого эпизода, но и сессию вопросов и ответов с руководителями F1 Academy и продюсерской компанией Риз Уизерспун Hello Sunshine, которая помогла воплотить шоу в жизнь.
Hard Rock Beach Club
Hard Rock Beach Club — единственное место, где вы можете наблюдать за гонкой, расслабляясь в бассейне или потягивая коктейли в кабане. Роскошное гостеприимство возвращается и становится лучше, чем когда-либо, располагаясь у поворотов 11 и 12 с невероятным видом на трассу и звездным музыкальным составом, включающим Pitbull, Steve Aoki и Kygo.
Встречи с Ландо Норрисом и Карлосом Сайнсом
Если вы готовы потратить деньги на парфюмерию и строительные материалы, у вас может появиться возможность встретиться с Норрисом и Сайнсом. Пилот McLaren будет участвовать в сессии вопросов и ответов в Macy's Aventura 29 апреля. Фанаты, которые потратят $330 на парфюмерию Ralph Lauren, могут получить возможность встретиться с Норрисом в магазине.
Тем временем испанец присоединится к спонсору Williams Duracell в Home Depot (3401 Oakwood Blvd) 30 апреля. Первые 75 фанатов, которые предъявят подтверждение покупки в тот же день, смогут встретиться с ним.