Джордж Расселл признает, что преимущество McLaren меньше, чем было у Red Bull
Пилот Mercedes Джордж Расселл поделился своими мыслями о текущем превосходстве McLaren в Формуле-1 и провел параллели с доминированием Red Bull в предыдущие сезоны. Несмотря на впечатляющее начало сезона для команды из Уокинга, британец считает, что их преимущество не так значительно, как то, которым обладала команда из Милтон-Кинса в эпоху своего господства.

Джордж Расселл признал, что преимущество McLaren в нынешнем сезоне Формулы-1 менее выражено, чем то, которым обладала команда Red Bull до своего спада.
На протяжении 2023 года и в начале прошлого сезона команда из Милтон-Кинса казалась недосягаемой, особенно с Максом Ферстаппеном за рулем. Сейчас команда из Уокинга, несмотря на наличие лучшего болида в Формуле-1 в данный момент, не может похвастаться таким же доминированием.
В начале сезона Расселл заявлял, что действующие обладатели Кубка конструкторов могут выиграть все гонки в 2025 году.
Это не сбылось, в первую очередь благодаря Ферстаппену, и хотя McLaren выиграла четыре из первых пяти этапов, не всегда эти победы давались легко.
В Бахрейне Ландо Норрис столкнулся с трудностями - и в итоге не смог - найти способ обогнать пилота Mercedes во время прорыва с шестой позиции на стартовой решетке, вынужденно заняв третье место, в то время как его соотечественник финишировал вторым.
Расселл, который боролся с серьезными проблемами в конце гонки, признал, что это было "удивительно", учитывая ожидания, что пилот McLaren "легко пройдет через пелотон", но при этом утверждал, что у Норриса был темп для этого, обвиняя раннее наказание и необходимость вернуть позицию Льюису Хэмилтону в том, что это стоило McLaren дубля.
Тем не менее, трехкратный победитель Гран-при признал, что Mercedes сейчас гораздо ближе к команде в цветах папайи, чем в недавних сравнениях.
"Что касается нашего положения относительно McLaren, сейчас мы гораздо ближе к ним, чем McLaren были к Red Bull [в начале прошлого сезона]", - сказал он журналистам, включая RacingNews365.
"Но я думаю, что у Red Bull, вероятно, были некоторые вещи... это было столько же падение Red Bull до уровня McLaren, сколько и развитие McLaren на протяжении того сезона".
Взгляд в будущее
Заглядывая вперед, Расселл предполагает, что McLaren может потерять свое преимущество, и сосредотачивается на технической директиве по гибкому переднему антикрылу, которая будет введена в действие начиная с Гран-при Испании.
"Барселона будет действительно интересной гонкой для всех, потому что именно тогда у нас будет ужесточение правил по гибкому антикрылу, и это именно та область, где McLaren преуспела", - добавил он.
"До этой гонки я не вижу, чтобы иерархия команд изменилась, но это будет решающий уик-энд, чтобы увидеть, сделают ли они шаг назад, и пелотон станет более плотным".
Однако он также быстро отметил, что McLaren превосходит конкурентов и в условиях высокой деградации шин.
"Но, очевидно, они делают что-то действительно впечатляющее с шинами", - сказал 27-летний гонщик.
"Мы видели на третьей практике [в Бахрейне], что они были на секунду быстрее всех остальных, это нечто неслыханное, и я ожидаю, что на трассах, таких как Бахрейн, возможно, Барселона, с высокой деградацией шин, Будапешт, Сингапур, Зандворт, на трассах такого типа, мы можем представить, что они будут лучшими".
"Возможно, когда мы поедем в Вегас, для них ситуация будет иной, и мы сможем добиться победы. Но они... их болид определенно сейчас очень надежен".