Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 03, май

Ферстаппен готовится к сложной спринт-гонке в Майами

Четырехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен готовится к серьезным испытаниям в спринт-гонке Гран-при Майами. Голландский пилот Red Bull выразил обеспокоенность из-за ожидаемых высоких температур и характерных для его команды проблем с недостаточной поворачиваемостью на медленных участках. Учитывая, что температура асфальта достигла 50°C уже во время квалификации, эти факторы могут существенно повлиять на результаты в субботней гонке.

Ферстаппен готовится к сложной спринт-гонке в Майами

Четырехкратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен ожидает, что ему придется нелегко в спринт-гонке Гран-при Майами, указывая на ожидаемые высокие температуры и повторяющиеся проблемы Red Bull с недостаточной поворачиваемостью на низких скоростях.

Ферстаппен был единственным пилотом, кто совершил две быстрые попытки в спринт-квалификации, улучшив свое время во втором круге на Международном автодроме Майами и опередив Джорджа Расселла, который также вышел на трассу в начале сессии SQ3.

По итогам сессии Ферстаппен занял четвертое место, уступив четверть секунды поул-позиции Андреа Кими Антонелли. Голландец также был вызван к стюардам за предполагаемое несоблюдение инструкций директора гонки относительно минимального времени круга, но отделался лишь предупреждением.

Несмотря на это, Ферстаппен сохранял спокойствие относительно своих шансов, заявив, что ожидает борьбы с высокой температурой, и ему нужно сделать все возможное в этих условиях. К началу спринт-квалификации температура трассы достигла 50°C, и подобные условия ожидаются в субботу.

"Честно говоря, всегда очень сложно сказать [как у нас получится] в спринт-уикенд," – начал Ферстаппен.

 "Потому что нет реальных полноценных данных о длинных сериях кругов, так как вы не знаете, что делают другие с загрузкой топлива и прочим."

"Но исходя из моих собственных ощущений о том, как ощущался баланс машины, думаю, будет тяжело из-за жары."

"Как я уже сказал, мы знаем наши ограничения, так что нам просто нужно постараться получить максимум из того, что есть."

Анализ данных GPS показывает, что Ферстаппен шел более чем на две десятые секунды быстрее финального круга Антонелли, но потерял все это преимущество к концу отрезка до поворота 11. Затем он столкнулся с проблемами сохранения сцепления на выходе из медленного комплекса поворотов 14-15-16, уступив еще больше времени.

Ферстаппен также отметил, что болид Red Bull был силен на высокоскоростных участках, но посчитал, что недостаточная поворачиваемость на низких скоростях подрывает его общую конкурентоспособность.

"Я думаю, что то, что мы сделали в Q3, было хорошо," – добавил он. 

"Шины держатся довольно хорошо, но, к сожалению, уже с FP1 я ездил с большой недостаточной поворачиваемостью машины, а здесь со всеми этими медленными поворотами вы просто теряете довольно много времени на круге."

"Думаю, в первом секторе видно, что мы довольно конкурентоспособны, потому что там несколько скоростных поворотов, но как только доходит до медленных участков, нам просто не хватает сцепления."

"Но P4 – это нормально. Это не та позиция, где я хотел бы быть, но нужно быть реалистами, учитывая ограничения, которые у нас есть на данный момент, и я думаю, что мы все равно были довольно близко."

0 комментариев